Форум » » ПРИГЛАШАЮ ПОСЛУШАТЬ И ОЦЕНИТЬ!(+)№2. » Ответить

ПРИГЛАШАЮ ПОСЛУШАТЬ И ОЦЕНИТЬ!(+)№2.

vital's psychedelic : Эта тема посвящена пацанам и девчатам Шестидесятых - Семидесятых!Путешествующих по дворам и квартирам с "Маяками" и "Романтиками" и надеющихся найти свою МУЗЫКУ.Для моих сверстников и ровесников недослушавших в своё время и ищущих,может быть,одну незабываемую мелодию,покорившую их в годы своей юности.А так-же она для всех тех,кто не мыслит своей жизни беэ МУЗЫКИ!!! ПРИНЦИП ПО КОТОРОМУ Я, ЧТО ТО ПРЕДЛАГАЮ ПОСЛУШАТЬ. Я И ВСЕ ВЫ БОЛЬНЫЕ ЛЮДИ! И НАШ ДИАГНОЗ- ХРОНИЧЕСКАЯ МЕЛОМАНИЯ.ПРОГРЕССИРУЮЩЕЕ ТЕЧЕНИЕ. БОЛЕЗНЬ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПОДДАЮЩАЯСЯ ПОЛНОМУ ИЗЛЕЧЕНИЮ,НО МОЖНО ОБЛЕГЧАТЬ СОСТОЯНИЕ, ЕСЛИ СЛУШАТЬ ХОРОШУЮ МУЗЫКУ 3 РАЗА В ДЕНЬ ДО,ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ ЕДЫ,А ИНОГДА И ВМЕСТО ЕДЫ.ПОЭТОМУ Я РЕКОМЕНДУЮ ТО, ЧТО Я САМ СЛУШАЮ В ДАННЫЙ МОМЕНТ И ОНО ПРОИЗВЕЛО НА МЕНЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, КОТОРОЕ Я ХОЧУ РАЗДЕЛИТЬ СРАЗУ ЖЕ С ВАМИ! Я НЕ НАВЯЗЫВАЮ СВОИ ВКУСЫ.ПРОСТО ДЕЛЮСЬ ОЩУЩЕНИЯМИ! Ссылки через ЛС зарегистрированным участникам форума!

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 All

vital's psychedelic : ISAIAH Эта австрийская команда записала свой короткий альбом во время расцвета прога во всем мире, соединив в своей музыке джаз, блюз и прог. Группа очень напоминает британские джаз-проговые банды, особенно вокалист особенно хорошо поет по-английски. По стилистике альбом можно окрестить song-based progressive, вещи не очень длинные, но тембр голоса вокалиста довольно приятен, и группа может удивить красивыми мелодиями и различными соло на флейте и саксофоне. В общем, команда без претензий на что-либо, но очень и очень славная. На двух более длинных композициях ISAIAH удивительно начинает напоминать GENESIS с флейтой, и вокалист немного подражает Габриелю. Этому 30-минутному альбому, разумеется, далеко до шедевра, но сделан он вполне в духе того времени. progmusic.ru-ELPfan ISAIAH 1975 Tracklist : 1. Jericho (3:46) 2. Summer Farewell (5:10) 3. Leave It All Behind (5:25) 4. Afterwards (7:38) 5. Prophet (8:45) ЛС

vital's psychedelic : KAK Hard Rock Prog-Rock/ Art Rock Psychedelic Acid Rock Joseph Damrell- Bass, Arranger, Guitar (Bass), Sitar, Tambourine, Vocals Christopher Lockheed -Arranger, Drums, Harpsichord, Keyboards, Maracas, Tabla, Vocals Dehner E. Patten- Guitar, Arranger, Vocals Delmer C. Patten- Guitar, Vocals Gary Yoder- Guitar (Acoustic), Guitar, Arranger, Guitar (Rhythm), Vocals Фактически, Kak-Ola - это переиздание первого и единственного альбома калифорнийской группы Kak - Kak, но с бонус-треками, которые увеличивают время звучания альбома практически вдвое. И меняют его суть. Что мы имеем без них? Отличного представителя калифорнийской психоделии (ну или психоделии из Сан-Франциско, как хотите. Дело в том, что группа была собрана в Калифорнии, а обосновалась в Сан-Франциско). Не то, чтобы прям так уж и метафизический револьвер, вышибающий вам мозги, но неплохо, совсем неплохо. Вот, кстати, "Electric Sailor" - отличный пример.Сочно звучит, не правда ли? Классная песня. Но при этом остается слабенькое такое ощущение, что такого есть еще много в Америке. Ощущение, подтвержденное не фактами, но некоторой интуицией. И это немножко мешает. Не уверены, что группа способна на многое, когда слышите, да? Тут и играют свою роль те самые бонус-треки. Четыре из них - акустические версии уже имеющихся на альбоме песен и они, поверьте, переворачивают звучание. Вдруг понимаешь, что и так неплохая группа Kak способна еще сыграть отличнейшую прифолканутую акустику. Даже уже имеющиеся оригинальные 9 треков преображаются. Альбом тут же надевает шляпу, пальто (которое ему весьма идет) и отправляется на свою работу - нравиться вам еще больше. Лучшие представители американского рока не страдали никакими болезнями, кроме как бесповоротной замечательности. sound_of_forest Kak-Ola (US Psychedelia & Bonus 1968-69) Track Listings 01. HCO 97658 02. Everything's Changing 03. Electric Sailor 04. Disbelievin' 05. I've Got Time 06. Flowing By 07. Bryte 'N' Clear Day 08. Trieulogy--:!: :!: :!: 09. Lemonaide Kid 10. Rain(Single Version) 11. Everything's Changing(Previously Unissued 12. I've Got Time((Previously Unissued Acoustic Demo) 13. Medley: Bye Bye/Easy Jack(Previously Unissued) 14. "Bryte ""N"" Clear Day(Previously Unissued 15. Medley; Mirage/Rain(Previously Unissued Acoustic) 16. When Love Comes In(Previously Unissued) 17. I Miss You(Previously Unissued) 18. Lonely People Blue(Previously Unissued) 19. Flight From The Fast 20. Good Time Music ЛС

vital's psychedelic : VELVERT TURNER GROUP Velvert Turner - lead guitar, lead vocals Prescott Niles - bass Tim McGovern - drums, percussion guests: Christopher Robinson - keyboards Bob Lenox - organ (10) Bob Hogans - organ (9) Американский тяжелый блюз-рок с большим влиянием Хендрикса, который по слухам, был другом Тернера. В песнях за авторством лидера группы очень похожи на Джими и гитарный стиль, и мелодические построения, и особенно голос и манера пения. Даже определенное внешнее сходство есть. Услышав случайно такие вещи, как, скажем, Talkin' 'Bout My Baby или Excuse Me Gentlemen, я бы с уверенностью сказал, что это Хендрикс. В песнях, написанных другими членами группами, во-первых, присутствуют фортепиано и орган, так что они сразу же воспринимаются по-другому, во-вторых, композиционно они совершенно другие (Scarlet Warrior вообще с флейтой и детским хором, а Just Look And See напомнила мне Заппу середины 70-х), но тоже хороши. Собственно группа представляет собой трио, построенное по образцу Experience: сам Тернер – соло-гитара и вокал, а ритм-секцию составили Прескотт Найлз и Тим МакГоверн, впоследствие отметившиеся на отличном дебютнике Рэнди Калифорнии Kapt. Kopter & The (Fabulous) Twirly Birds. Завершает этот достойный диск хендриксовская Freedom с посвящением автору. progmusic.ru- Daydreamer Velvert Turner Group 1972 ЛС


vital's psychedelic : MURRAY HEAD Запомнившийся хитом 84 года "One Night in Bangkok", актер/музыкант Мюррей Хэд (Murray Head) родился 6 марта 1946 года в Шотландии, и начал свою артистическую карьеру в возрасте 12 лет, участвуя в радиопостановках. Писать песни он начал спустя год, а уже в 16-летнем возрасте ушел из дома, чтобы начать музыкальную карьеру в Лондоне, где записал свои первые синглы под руководством прославленного продюсера Норри Парамора (Norrie Paramor). В 1966 Хэд совершил свой актерский дебют, снявшись в фильме "Путь семьи" (The Family Way), в котором прозвучал его третий сингл"Some Day Soon,", продюсированный Тимом Райсом (Tim Rice).Несмотря на эту удачу, карьера Хэда развивалась неровно, несколько последующих лет он не занимался музыкой, работая страховым агентом (!), но о нем все-таки не забыли, и в конце концов Райс и композитор Эндрю Ллойд-Уэббер (Andrew Lloyd Webber) предложили ему озвучить Иуды в ставшем затем культовым мюзикле "Иисус Христос - суперзвезда" (Jesus Christ Superstar), попутно он показался в фильме "Кровавое воскресенье" (Sunday Bloody Sunday). Успех этих проектов обратил на Хэда всеобщее внимание, и в 1972 году он записал свой первый дебютный альбом Nigel Lived, а спустя три года - диск Say It Ain't So, содержащий одноименный хит "Say It Ain't So, Joe." После роли в фильме 1977 года Мадам Клод (Madame Claude), Мюррей вновь ушел в тень, вернувшись в 1980 году с Between Us. Следующие альбомы Voices и How Many Ways вышли спустя год, причем в работе над первым участвовал известный по работе с the Fixx продюсер Руперт Хайн (Rupert Hine).В 1984 году Хэд участвовал в заиси саундтрека мюзикла Chess, композиция "One Night in Bangkok" из которого была выпущена синглом, и наделала много шума по обе стороны Атлантики, став большим хитом (#3 USA, #12 UK). Эта электронно-танцевальная композиция, совершенно не характерная для всего творчества Мюррея, неоднократно включалась в волновые сборники, посвященные 80-м и по-своему обрабатывалась различными исполнителями, среди которых был и отечественный поп-кумир 80-х Сергей Минаев. Хэду больше не удалось попасть в чарты, и все его последующие работы привлекли внимание лишь ограниченной аудитории. zvezdi.ru 1973 Say It Ain't So ЛС

kvalit: На каком-то другом сайте нашел альтернативную ссылочку на MURRAY HEAD, может кому пригодится: http://rapidshare.com/files/152068897/Murray_Head.rar Size: 103121 KB

Valder: А здесь первый альбом MURRAY HEAD , записанный в 1972 году, выпущенный в 1973-м http://rapidshare.com/files/130255579/murray_head__72-73__mza-acid.rar vinyl rip - passw: mza-acid Мои рекомендации по данному альбому. Вроде издавался только на виниле. Зачаровывающая, аккустическая психоделия в духе раннего Донована. Просто отлично! 320kb

МЭЙЛИ : Valder ! Прошу уточнить . Первый альбом MURRAY HEAD за 72-73 годы, на который Вы даёте ссылку называется Nigel Lived ?

Valder: ДА.

МЭЙЛИ : БЛАГОДАРЮ !

vital's psychedelic : Я не понял.Давать открытые ссылки или через ЛС? Нет смысла,если все не делают,хотя бы в пределах одной темы,одинаково.

Valder: vital's psychedelic пишет: Я не понял.Давать открытые ссылки или через ЛС? Голосование на эту тему привело к бурному негодованию некоторых участников как этого форума, так и других. Мне лично спорить надоело, не знаю, как другим. Короче,- хозяин Барин. (К нашему Барину это не относится)

vital's psychedelic : HURDY GURDY (Дания) Стиль - Protoprogressive Состав: Claus Bohling - vocal, guitar, sitar, harmonica Torben Forne - bass Jens Marqvard Otzen - drums, percussion За время своего существования, англоязычная группа из Дании HURDY GURDY (Шарманка) успела выпустить всего один альбом. Немного психоделии, немного харда, немного блюза, немного восточных мотивов и прогрессива… Если бы группа была немецкая, я не задумываясь приклеил бы к ней ярлычок "Kraut", а тут… не знаю… наверное, это протопрогрессив. Альбом очень разнородный. Начинается все с чего-то "краутоподобного", четвертый трек "Peaceful Open Space" - развернутая психоделическая баллада с ярким восточным ароматом (ситар, перкуссия - все как положено), затем следует какой-то блюз в духе Хендрикса, а в самой серёдке вдруг неожиданно прорезается губная гармошка Палеонтология "Hurdy Gurdy" 1971 ЛС

vital's psychedelic : GLASS HARP USA Proto-Progressive Phil Keaggy-guitars, vocals; John Sferra-drums, acoustic guitar, tambourine, vocals; Dan Pecchio-bass, flute, vocals. Американский прогрессив,часть материала напоминает BJH, только поэнергичнее. Открывает альбом мелодичная Can You See Me с использованием симфонической аранжировки. Часть вещей такие, как Children's Fantasy и Village Queen, – блюз и блюз-рок. Есть и акустическая баллада Black Horse с явным привкусом кантри и с неплохой виолончелью. В этом же примерно ключе сделана и Southbound, в которой к скрипичным добавляется флейта. Неплохи драматичные Changes и Whatever Life Demands, ближе к концу появляется заход в тяжелый прото-прог (Look In The Sky). progmusic.ru Glass Harp (1970) Can You See Me (6:25) Children's Fantasy (4:10) Changes (In The Heart Of My Own True Love) (6:00) Village Queen (4:00) Black Horse (2:50) Southbound (3:50) Whatever Life Demands (6:30) Look In The Sky (8:10) Garden (5:15) On Our Own (2:30) ЛС

fat1962: vital's psychedelic а можно ссылочку на GLASS HARP еси можно не рапида

vital's psychedelic : HELL PREACHERS INC. Загадочный проект конца 60-х. Безымянные исполнители преподнесли слушателям забористый психоделический набор из десяти дорожек. Молва приписывает участие в записи альбома членов малоизвестной тогда группы Deep Purple. И действительно, заглавный трек, инструментальная Tame Race 1 отчаянно напоминает ранний опус Блэкмора/ Симпера/ Лорда/ Пэйса – Wring That Neck с альбома “The Book Of Talisyn”. Впрочем, участники «Темного Пурпура» отрицают свою причастность к записи. По моей версии неизвестные имитаторы записали альбом в 1968 году на немецком лейбле Europe, а спустя некоторое время дельцы из Marble Arch переиздали винил в Англии… Так или иначе, правду мы уже не узнаем никогда! Но диск достаточно интересен как символ эпохи «кислотного рока». Вторая композиция 6-минутная Salom – загробная ода под гитарный «квакер», на фоне отрешенного органа, бесчисленные барабанные дроби и унылые вокальные завывания. Уже на третьей песне мы слышим голос вокалиста, пропущенный через ревербератор и мощные гитарные пассажи. В композиции Nirvana уже хочется самому завыть вместе с фальцетными причитаниями наложенными на скрипучие органные вставки. Затем нам дают отдохнуть в инструментальном опусе Courante с неплохой гитарой, но дурацкими вокальными ла-ла-ла. Дальше совсем уже «приличная» Peacher Man и резкими срывами певца. Можно также выделить энергичную песню Turn Turn на довольно однообразном фоне всего музыкального материала. Такая вот пластинка попалась! Все равно спасибо Mason Records за переиздание в 2004 году пособия для продвинутых поклонников андеграунда, исполненного безликими игроками, выразившими свой нигилистский взгляд языком рока. РОК АРХИВЫ. “SUPREME PSYCHEDELIC UNDERGROUND” (MARBLE ACH, 1969)SUPER RARITIES!!!!!!! ЛС

Valder: Заценил, есть такой! Всем остальным рекомендую!

vtooz: что середничкам на музыкальной сцене не пробиться то есть чудес не бывает если так себе и нет резерва внутреннего то и чудес не произойдет

vital's psychedelic : JENGHIZ KHAN (Belgium) Tim Brean-keyboards, vocals, composer Big Frisma-guitars, vocals, 2nd composer Chris Tick-drums, vocals Pierre Rapsat-bass, lead vocals, lyrics Квартет из Бельгии своим альбомом лишний раз доказал, что с прогрессивом в этой стране все в порядке. Tim Brean – вокал, орган; “Big Frisma” – гитара, вокал; Pierre Rapsat – бас, вокал и, наконец, Chris Trick на ударных, нового ничего не изобретали. Все восемь треков обыгрываются в хард-роковом ключе, с мощными и тяжелыми гитарными ходами, наложенными на орган и хорошее многоголосье. Общий фон и многоструктурное построение большинства композиций, дает основание отнести творчество группы к утяжеленному прогрессиву. Выделяются заглавная Pain, напоминающая ранних Uriah Heep, мелодичная акустическая баллада Mad Lover и венчающая альбом десятиминутная прог-сюита Trip To Paradise, опять-таки вызывающая ассоциации с «хипами''. РОК АРХИВЫ. WELL CUT - 1971 ЛС

Valder: Ну, как же...ПОМНИМ...

vital's psychedelic : McPHEE Jim Deverell-Hammond Organ,vocals Terry Popple -drums Benny Kaika -bass Tony Joyce -lead guitar Faye Lewis -vocals Один из самых интересных и малоизвестных коллективов Австралии, чей единственный альбом высоко котируется как у любителей психоделии, так и у приверженцев традиционного прогрессива. Именно между двумя эти стилями группа и занимает свою нишу.Группа MCPHEE образовалась в 1970 году в Сиднее. Ее основателями стали представители вечнозеленого континента певица Фей Льюис и гитарист Тони Джойс, клавишник Джим Деверелл и басист Бенни Кайка, которые приехали в Австралию из соседней Новой Зеландии, а также английский барабанщик Терри Поппл. До этого только последний имел солидный опыт работы в музыкальном бизнесе: он играл в Великобритании в блюзовой команде TRAMLINE, которая выпустила в конце 60-х два альбома на лейбле Island. Группа начала выступать с концертами по клубам и барам Сиднея и, как следствие, привлекла внимание продюсера Мартина Ердмана, который и предложил им записать альбом в его студии World of Sound в Сиднее. В запись вошел концертный репертуар группы того времени. Группе также помогли приглашенные музыканты Кен Джеймс (флейта и альт-саксофон), Ларри Дюреа (конги) и Шона Дженсен (дополнительный вокал). Пластинка вышла в ноябре 1971 года тиражом 500 экземпляров на маленькой независимой фирме Violets Holiday, и, разумеется, как это часто бывает с великолепными пластинками, осталась практически незамеченной. И по сей день коллекционеры продолжают гоняться за оригинальными винильными копиями этой пластинки, которые всплывают крайне редко. К сожалению, после выхода пластинки группа просуществовала недолго. Коллектив не получил того признания, которого заслуживал, и начал постепенно распадаться. Первым уехал Поппл: он вернулся в Великобританию и присоединился к своему бывшему коллеге по TRAMLINE гитаристу Мики Муди и экс-барабанщику FREEDOM Бобби Харрисону в группе SNAFU. Деверелл направился искать счастья в США. По слухам, там этот клавишный бог Австралии умер от рака. Гитарист Тони Джойс переехал из Сиднея в город Дарвин, где играл с различными группами австралийских аборигенов, а в начале 1990-х возглавил северное отделение Организации австралийской музыки.Говоря о музыке группы, нельзя не отметить необыкновенного сходства MCPHEE со своими британскими коллегами AFFINITY: такое же большое количество кавер-версий, женский вокал и отличная работа органиста. Даже структура альбома напоминает бессмертное творение AFFINITY, в конце его находится длинная вещь на 10 минут с большим простором для солирования органа. Неизвестно, действительно ли австралийские музыканты находились под большим влиянием легендарной группы с фирмы Vertigo, но факт остается фактом. Группа играет кавер-версии сложно и со вкусом, при этом четко прослеживается собственный стиль группы. Наиболее интересными получились каверы SPOOKY TOOTH The Wrong Time (с отличным гитарным соло и органным фоном), Southern Man Нила Янга (звучит намного мощнее и прогрессивней, чему у Нила, с отличными гитарными “запилами” Тони Джойса) и I am the Walrus группы THE BEATLES (с кричащей гитарой Джойса и булькающим органом Деверелла). Необходимо отдельно сказать о кавер-версии вещи Ричи Хейвенса Indian Rope Man. Здесь действительно понимаешь, почему Джима Деверелл считали главным кудесником клавиш Австралии того времени. На этом треке он заткнул за пояс таких клавишных гигантов, как Брайан Оджер и Жан-Жак Краветц, выдавая потрясающие соло на своем инструменте. Тони Джойс помогал ему, добавляя своей гитарой психоделичности группе. Композиция завершилась сметающим все барабанным соло. В общем, группа показывала весь свой потенциал. Диск также содержит две композиции MCPHEE собственного сочинения. Но если приятная приджазованная вещичка Sunday Shuffle не представляла ничего примечательного, то заключительный инструментал Out to Lunch, написанный Джойсом, явно является достижением группы. Композиция начинается с легкой флейтового проигрыша, который продолжает гитара Джойса, играющая сначала спокойно, но постепенно переходящая в крещендо к середине композиции. Затем вступает органист и снова доказывает свою исключительность на тогдашней австралийской сцене. Как утверждают современники группы, в то время в стране кенгуру редко можно было услышать подобные клавишные подвиги. Все это сдобрено залихватской игрой барабанщика на перкуссии, вызывающее в памяти музыку соотечественников MCPHEE группы PIRANA. Все это проговое безумие сменяется в конце композиции все тем же эфемерным флейтовым проигрышем. Великолепно, нечего сказать! В завершение стоит только с сожалением отметить, что группа не успела выпустить второй альбом с собственным материалом, так как потенциал композиций, которые сочинила группа, огромен. Этот альбом, несомненно, должен понравится как любителям психоделии, так и протопрога в общем и органа “Хаммонд” в частности. Палеонтология McPhee 1972 1.The Wrong Time 2.Sunday Shuffle 3.Southern Man 4,Indian Rope Man 5.Superstar 6.I Am The Walrus 7.Out To Lunch ЛС

valery: vital's psychedelic BALLETTIROSADIMACCHIA ВЫшлите ссылку не artkve@bk.ru ,please если возможно

vital's psychedelic : valery пишет: ВЫшлите ссылку не artkve@bk.ru ,please если возможно Через ЛС

vital's psychedelic : BALLETTIROSADIMACCHIA Tonino Leo Ucchi-vocals, bass, acoustic guitar, flute, keyboards Antonio Sassada-guitar Gianni Mazzi-keyboards Marcello Taddeo Matteotti-drums, percussion, keyboards. История этого альбома полна загадок. Поверьте, я бы не стал рыться в Интернете, пытаясь выудить подробности этого «мутного» проекта, если бы не классные композиции, а это девять треков прекрасного симфо-прогрессива. Начнем с «фамилии» группы - названия. Длинная вереница букв разбивается на BALLETTI ROSA DI MACCHIA и, упуская ошибку, переводится примерно как БАЛЕТ В РОЗОВЫХ МАЗКАХ. Пластинка была выпущена в Канаде немецким продюсером в середине 70-х (по другим данным уже в 80-х). Четверо участников были явно не итальянцами, поскольку пели с акцентом, а примечания и тексты изобиловали ошибками. Западные исследователи предполагают, что их имена, всего лишь псевдонимы, а сами музыканты выходцы из Германии, имеющие итальянские корни. Музыкальный материал пластинки - классическая линия итальянского рока 70-х в стиле Le Orme, PFM, Banco Del Mutuo Soccorso, куда неплохо вписывается высокий голос Тонино Уччи (бас, флейта, клавиши, акустическая гитара), величественный меллотрон Джанни Мацци и яркая гитара Антонио Сассада. Наиболее интересные треки: Altre Guei Calli (5:29), инструментальная Interludio (2:29) и Se ti Piace (7:17). Раритет на виниле переиздавали японцы и корейцы (вечно впереди планеты всей), причем конверты отпечатали на белом картоне. С компактами дела хуже - только бутлег на Tachika (Япония). Рок архивы BALLETTIROSADIMACCHIA 1974 ЛС

vital's psychedelic : JUMBO Vito Balzano - drums, percussion, vocals Daniele Bianchini -Guitar Sergio Conte- Organ, Piano Alvaro Fella- Guitar, Vocals Aldo Gargano -Bass Dario Guidotti- Flute, Guitar, Harmonica Второй альбом этой итальянской группы, которую часто сравнивают с JETHRO TULL. И если по музыке можно найти нечто общее (динимичный и довольно тяжелый симфо с невероятными переходами на блюзовые темы!!!), то вокал - это отдельный разговор. Мурашки по коже от такого. Уважаемый Даг Эрик сравнил его с Чепманом и Бифхартом, что на мой взгляд, совершенно оправдано Perry DNA 1972. ЛС

val1: vital's psychedelic artkve@bk.ru дайте ссылочку итальянского прога

vital's psychedelic : val1 пишет: дайте ссылочку итальянского прога Через ЛС

vital's psychedelic : McCHURCH SOUNDROOM Sandy McChurch-voc,fleuta Heiner Althaus-guitar Alain Veltin-organ Kurt Hafen-bass Norbert “Nobbi” Jud-drums Снова немцы, прогрессив, но отнюдь не в краут-традиции. После открывающей альбом заглавной композиции в духе Atomic Rooster идет почти 10-минутный инструментальный трек с недвусмысленным названием Dream Of A Drummer - действительно, барабанная установка играет в нем главную роль. Следующая вещь - снова примерно в духе AR, но с активным использованием флейты. Четвертая по счету What Are You Doin'? - хэви-прогрессивная композиция с медитативным ритмом в духе первого Black Sabbath (честно сказать, оформление альбома наводило на мысль в первую очередь о них) и опять-таки флейтой, которая продолжает присутствовать и даже доминировать в завершающей альбом инструментальной вещи Trouble о двух частях. From: Daydreamer DELUSION 1971(Ger) 01. Delusion (5:47) 02. Dream Of A Drummer (9:24) 03. Time Is Flying (6:17) 04. What Are You DoinЎЇ? (8:31) 05. Trouble Part I (4:29) 06. Trouble Part II (5:40) ЛС

vital's psychedelic : I RAMINGHI Franco Mussita-bass, vocals Angelo Sartori-keyboards Angelo Serighelli-guitar Romeo Cattaneo-drums Хэви-прог из Италии. Причем для Италии, на редкость "хэви", хотя есть и светлые моменты. Но все-таки в основном гитарно-хэммондовый саунд и напряженный вокал (на родном языке). Из общей стилистики выбивается только заключительная Guarda Tuo Padre, типичная итальянская песня. Мне альбом понравился. IL LUNGO CAMMINO DEI RAMINGHI 1973 ЛС

vital's psychedelic : GLASS HARP USA Proto-Progressive Phil Keaggy, guitars, vocals; John Sferra, drums, acoustic guitar, tambourine, vocals; Dan Pecchio, bass, flute, vocals. Американский прогрессив,часть материала напоминает BJH, только поэнергичнее. Открывает альбом мелодичная Can You See Me с использованием симфонической аранжировки. Часть вещей такие, как Children's Fantasy и Village Queen, – блюз и блюз-рок. Есть и акустическая баллада Black Horse с явным привкусом кантри и с неплохой виолончелью. В этом же примерно ключе сделана и Southbound, в которой к скрипичным добавляется флейта. Неплохи драматичные Changes и Whatever Life Demands, ближе к концу появляется заход в тяжелый прото-прог (Look In The Sky). progmusic.ru Glass Harp (1970) Can You See Me (6:25) Children's Fantasy (4:10) Changes (In The Heart Of My Own True Love) (6:00) Village Queen (4:00) Black Horse (2:50) Southbound (3:50) Whatever Life Demands (6:30) Look In The Sky (8:10) Garden (5:15) On Our Own (2:30) ЛС

vital's psychedelic : ARZACHEL Steve Hillage - гитара, вокал Dave Stewart - орган, фортепьяно Hugh Martin Montgomery-Campbell - бас-гитара Clive Brooks - ударные, перкуссия “Секретный проект” очень известных английских музыкантов, в силу контрактных обязательств вынужденных взять псевдоним для записи пластинки. Еще учась в школе (City of London School), гитарист Стив Хиллидж в ноябре 1967 года вместе с клавишником Дейвом Стюартом и басистом Хью Монтгомери-Кэмпбеллом организовал группу URIEL. Постоянного барабанщика у них не было, но спустя какое-то время по объявлению в газете пришел Клайв Брукс. Коллектив просуществовал меньше года, в июле 1968 года Хиллидж ушел, чтобы заняться изучением философии в университете графства Кент. Оставшись втроем, музыканты сменили название на EGG и в начале 1969 года подписали контракт с фирмой Deram Records. В августе 1969 года вышла первая сорокопятка “Seven Is a Jolly Good Time”/”We Are All Princes”, и дело уже шло к записи дебютного альбома EGG, когда в студии к музыкантам присоединился Стив Хиллидж. Записанный материал был выпущен под другим названием - ARZACHEL. На альбоме чувствуется влияние формировавшейся тогда кентерберийской школы и традиционного британского прогрессива с универсальным гитаристом, виртуозом-клавишником и мощной ритм-секцией. “Выстроенные при помощи органа “Хэммонд” призрачные, потусторонние миры (психоделия и экспериментальная музыка инструментала “Metapsychosis”), дерзкий и изобретательный космический звук гитары - музыка альбома ARZACHEL с первых минут поражает удивительной творческой одаренностью ее создателей. - писал французский исследователь арт-рока Дидье Гонсалес. - Если “Garden of Earthly Delights” предвосхищает лиризм первого альбома EGG, к которому добавлены вызывающие в памяти игру Дэвида Гилмора (David Gilmour) текучие, бархатные созвучия гитары Хиллиджа, уносящей слушателя к звездам, то в “Azoth” резкий напор эйсид-рока противопоставлен глубине церковного органа Дейва Стюарта.” На второй стороне диска впечатляют “Clean Innocent Fun”, предвосхищающая дальнейшую работу Хиллиджа и “Metapsychosis” с ее студийными эффектами и прочими чудесами, напрашивающимися на сравнение с “Saucerful Of Secrets” PINK FLOYD. Органист Дейв Стюарт в апреле 1971 года вновь “столкнулся” со Стивом Хиллиджем в группе KHAN. Впоследствии он выступал с HATFIELD AND THE NORTH, NATIONAL HEALTH и с группой Била Бруфорда (Bill Bruford), тогда как Хиллиджа ждала THE OTTOWA COMPANY, DECADENCE, GONG и впечатляющая сольная карьера. progmusic.ru Arzachel (LP) - 1969 Tracks 1. Garden of Earthly Delights 2. Azathoth 3. Queen St.Gang 4. Leg 5. Clean Innocent Fun 6. Metapsychosis ЛС

vital's psychedelic : E.A.POE (Италия) Стиль - Progressive Первоначальный состав: Giorgio Foti (keyboards, vocals) Beppe Ronco (guitar, mandolin) Lello Foti (drums) Marco Maggi (bass) Как и многие итальянские проговые коллективы семидесятых, группа была основана еще в шестидесятых годах и исполняла каверы на хиты британских коллег в роде BEATLES, ROLLING STONES, PINK FLOYD, JIMI HENDRIX EXPERINCE, а затем и DEEP PURPLE, URIAH HEEP, LED ZEPPELIN… Правда тогда она носила название ANGELO E GLI SPACEMEN. Единственный альбом «Generazioni (Storia di sempre)» группа выпустила в 1974 году. И, хотя группа к тому времени исполняла типичный итальянский симфо-прог, славное хард-рокерское прошлое музыкантов давало о себе знать. Мрачно-красивая атмосфера концептуальной пластинки написанной по мотивам произведений великого американского романтика отлично сочетается с не самым навороченным, но очень интересным и вполне самобытным мелодичным материалом. Грамотный и самостоятельно мыслящий гитарист активно солирует и на равных взаимодействует с не менее интересным клавишником. Италоязычный вокалист не особо хорош, но излишней активности он не проявляет. Пластинка была издана мизерным тиражом на деньги самих музыкантов, но полностью распродать его не удалось. Видимо на общем фоне группа затерялась, затоптанная «монстрами» и оттесненная на обочину более удачливыми коллективами. Публика тогда не оценила эту замечательную работу, очевидно не отдавая себе отчета в том, что совсем скоро волна схлынет, и такую музыку будет исполнять лишь небольшое число «стойких оловянных солдадиков» прогрессива. Неудачи вынудили басиста группы оставить это бесперспективное занятие и коллектив, издав два сингла (один из них – версия саундтрека к фильму «Челюсти»), тихо распался. В 2004 году на волне переизданий пластинку вытащили из небытия, но поначалу даже имена музыкантов были неизвестны. А сейчас эта работа очень высоко котируется в среде любителей италопрога. Палеонтология ДИСКОГРАФИЯ 1974 - Generazioni (Storia di Sempre) 1. Prologo 2. Considerazioni 3. Per un'anima 4. Alla ricerca..... 5. Ad un vecchio 6. La ballata del cane 7. Generazioni ЛС

vital's psychedelic : APOLLO APOLLO была образована в 1969 году тремя бывшими членами Topmost (Харри Саксала, Ээро Лупари, Хеймо Холопайнен), и один Эдвард Весала. Topmost была очень популярной группой в Финляндии в конце 60 в, так что, когда "Аполлон" был сформирован, они считались своего рода "супергруппой". LED ZEPPELIN только что выпустили свой дебют, и они, по-видимому,имели на них огромное влияние. Дебютный альбом был выпущен в 1970 году, когда прогрессивный рок (в Финляндии, по крайней мере) был в зачаточном состоянии. Это очень разностилевой альбом, присутствует (возможно, слишком), много разных идей, но он, тем не менее,это совершенно прелестный альбом. Альбом состоит из нескольких сырых рок-треков ( "Red" эпохи KING CRIMSON отвечает LED ZEPPELIN), а также несколько интересных "баллад" в стиле PROCOL HARUM.Наиболее прогрессивный из них, безусловно, Эдуард Весала в экспериментах в Labyrintti и Trimalcion, которые, похоже, не имеют какиой-либо четкой структуры, а сочетание различных ударных, флейты просто великолепно. Этот альбом был довольно успешным в Финляндии, но вскоре после его выпуска ," Аполлон "разпался.Эдвард Весала далее стал одним из самых уважаемых финских джазовых музыкантов, и Харри Саксала позднее проявился в качестве ведущего вокалиста в KALEVALA в их прекрасном дебютный альбом "People No Names". Я рекомендую альбом тем,кому интересна история возникновения прога! APOLLO 1970 ЛС

peaceco: vital's psychedelic pls JASPER

vital's psychedelic : CARSON (Australia) Ian Ferguson - Bass Greg Lawrie - Guitar Tony Lunt - Drums Broderick Smith - Vocals, Harmonica Ian Winter - Guitar Barry Sullivan - Bass Garry Clarke - Bass Mal Logan - Keyboards Mal Capewell – Sax Обе работы логично рассматривать вместе, т.к. по большому счету они друг от друга не отличаются. Вполне добротный (хотя и лишенный "собственного лица") блюз-рок с эпизодическими заходами в джаз-рок. Все вещи выполнены в духе блюзовых стандартов (хотя материал авторский), есть быстрые номера, есть среднетемповые, есть медляки. Как правило, каждый трек расходится в блюзовый джем. В целом нормально, но в тоже время вполне стандартно. progmusic.ru ON THE AIR + BLOWN – 1971/1972 1. Dingo not rated 7:21 2. Laid-Back Feel not rated 6:47 3. Dust My Broom not rated 5:01 4. Boogie not rated 7:21 5. Sunberry Jam not rated 10:15 6. Rock And Roll Game not rated 3:40 7. Better Times Will Come About not rated 3:16 8. Sunday In The City not rated 4:56 9. Banana Power not rated 5:25 10. Boogie not rated 6:34 11. Let Me Sleep not rated 6:55 12. Up In Queensland not rated 1:59 ЛС

vital's psychedelic : GOLEM Germany Willi Berghoff-guitars Manfred Hof-Hammond, Mellotron, synthesizers Mungo-bass Joachim Bohne-drums Rolf Föller-guitar Отличный альбом с обанкротившегося в свое время немецкого лейбла Pyramid Records, который стал доступен нам только сегодня. Команда играла высококлассный инструментальный спейс-рок в типичной немецкой традиции. Музыка намекает на ранний PINK FLOYD, однако как всегда немцы добавляют сюда типичную тевтонскую мощь и страсть к инновациям. GOLEM навевает сравнения с GILA, однако они больше использовали различные эффекты: фузз, педальки вау-вау и прочие прелести. Клавишник играл в основном на органе "Хаммонд", но также добавлял меллотрон. Все, что остается слушателю, это сделать звук на максимум и наслаждаться этим нетленным шедевром. progmusic.ru Orion Awakes 1973 1. Orion Awakes (7:24) 2. Stellar Launch (7:36) 3. Godhead Dance (6:34) a) Signal b) Noise c) Rebirth 4. Jupiter & Beyond (14:25) 5. The Returning (6:33) ЛС

Valder: ROKY ERICKSON (ex 13th Floor Elevators) - 1977 CLICK HERE Роки Эриксон (Roky Erickson) был певец группы, гитарист и поэт — песенник. Единственный хит «Лифтов», «You’re Gonna Miss Me», был написан Эриксоном (он сделал запись этой песни с его первой группой «The Spades» («Лопаты»)). После просьбы признать его безумным, и снять с него обвинения связанные с марихуаной, он был передан психиатрической больнице Rusk, где он по сообщениям подвергался шоковой терапии. Будучи в больнице, Эриксон написал неисчислимые поэмы и песни, и когда он появился, в 1975 году, он был настроен предпринять сольную карьеру, которая завершится в конце 80-х. Его первый сольный сингл назывался «Starry Eyes» b/w «Two Headed Dog» был записан с группой, нареченной «Bleib Alien», и был выпущен в 1975 году. В 1977 году, Роки выпустил два сингла: один на Rhino records, «Bermuda» b/w «The Interpreter»; и один на лейбле France’s Sponge, «Mine Mine Mind», «I Have Always Been Here Before» и «Click Your Fingers Applauding the Play». Эти треки афишировались под названием «Roky Erickson and The Aliens». Лирическое содержание было сосредоточено больше на тайных темах, намекая на демонологию и космологию, имея большую близость с фильмами ужасов. Период между 1977 и 1980 годами был проведён в работе со Стью Куком (Stu Cook) (Creedence Clearwater Revival), который продюссировал альбом (единственное главное дело лейбла Роки) «The Evil One», который был выпущен в 1980 году. «The Evil One» является бриллиантовым альбомом в теории и исполнении. Стявя цель психоделической музыки — расширить сознание через музыку а не наркотики, «Evil One» является полноценным опытом, полученного при просмотре полуночного фильма ужасов, запечатленном не на экране, а на пленке. Воскрешение мира, переполненного демонами, гоблинами, летучими мышами, вампирами, и т. д., это — основа для любого фаната Эриксона. К сожалению, это все не было продуктом воображения. Все искренно… Физическое и умственное здоровье Роки стремительно уменьшалось в конце 1980-х. Он не сделал относительно никаких денег ни на какой из своих записей. Роки пытался снова играть в Остине. Фонд доверия до недавнего времени не признавал его прав на записи. Директор Кевин Макалестер (Keven McAlester) недавно закончил документальный фильм о жизни Роки Ериксоне.

Valder: ROKY ERICKSON - 1980 - I THINK OF DEMONS 01. Two-Headed Dog (Red Temple Prayer) 02. I Think of Demons 03. I Walked With a Zombie 04. Don't Shake Me Lucifer 05. Night of the Vampire 06. Bloody Hammer 07. White Faces 08. Cold Night for Alligators 09. Creature With the Atom Brain 10. Mine Mine Mind 11. Stand for the Fire Demon 12. Wind and More CLICK HERE

vtooz: click here сборник 160 кбитс

Valder: Это не совсем сборник. Это с разных концертов, есть раритеты.

vital's psychedelic : D.R.HOOKER D.R.Hooker был наверяка известен своим соседям в городке Нью-Хэйвен, штат Коннектикут, как сумасшедший Дональд. Или что-нибудь вроде того. В 1972 году он был отставным хиппи, пугающим обывателей довольно экстравагантным даже для представителей этого сообщества видом библейского пророка в длинных белоснежных одеяниях. Как всякий порядочный дембель он немного чудил - модные для его окружения полеты мозга в астрал с помощью веселых таблеточек сменились на философию Born Again Christian. Чтобы выразить свои чувства неофита, Хукер записал вышедший тиражом в 999 экземпляров ("Истина - для посвященных"...) диск The Truth - на тот момент времени уже несколько старомодный психоделический рок с околобиблейскими текстами. Сейчас этот диск почитается как один из самых странных артефактов той эпохи. livejournal The Truth - (1972) 01. The Sea 02. Fall In Love 03. Stranger's Smile 04. Weather Girl 05. This Thing 06. Forge Your Own Chains 07. I'm Leaving You 08. Truth 09. Bible 10. Falling Asleep ЛС



полная версия страницы