Форум » » Прогрессив-рок и другая хорошая музыка на файлообменниках + (продолжение-2) » Ответить

Прогрессив-рок и другая хорошая музыка на файлообменниках + (продолжение-2)

sagael: Старые ветки по теме: click here click here click here click here click here Блог, посвященный прогрессив-року: http://soundvoyager.blogspot.com

Ответов - 95, стр: 1 2 3 All

sagael: Parallel Or 90 Degrees "More Exotic Ways To Die" (2002) Шестой и финальный акт психологического прогрессива от одной из самых интересных британских команд нового времени был записан на студии в Северном Йоркшире. Как обычно, заводила Энди Тиллисон прибыл туда с большим количеством свежих идей, главная из которых заключалась в следующем: а неплохо было бы сыграть мощно, сочно, как бы "вживую", насколько это, конечно, возможно. Почему бы и нет, рассудили другие участники бэнда. Настроили инструменты, выслушали последние наставления мастермайнда, и, помолившись, взялись за дело. Естественно, не обошлось без нежно любимых "продвинутым" клавишным маньяком Тиллисоном звуковых эффектов. Можно сказать, что вся эта вереница "экзотических способов умереть" оформлена более модерново (в хорошем смысле), нежели предшествующие релизы. В насыщенную цифровую канву отлично вписался саунд старого доброго "Хаммонда", которому Энди при всем желании не сумел изменить. Да и деликатные, едва различимые пассажи извечной спутницы интеллектуала Тиллисона - второй клавишницы Саманты Бэйн оказались как нельзя кстати, своей лирической сущностью уравновешивая деструктивно-суицидальные мотивы инициатора мероприятия. Два новых члена группы - гитарист Дэн Уоттс и басист Джонатан Барретт, заменившие ушедших Гарета Харвуда и Кена Синиора, привнесли в общую палитру столь недостающие прежде дисторшированные электрические риффы с оттенком брутальности, замысловатые соло и недюжинную энергетику (оцените-ка треки "A Man Of Thin Air" и "The Heavy Metal Guillotine Approach"). Не то, чтобы Parallel Or 90 Degrees ударились в металл, но некоторое ужесточение с налетом диковатой индустриальности явно пошло на пользу музыке состава. При этом маэстро Энди умудрился вклинить в тематически мрачное полотно весьма своеобразные сгустки юмора (разумеется, в его собственном понимании): шизоидный инструментальчик "Drum One" выполнен в совершенно несвойственной творчеству ансамбля трип-хоповой стилистике, последующий же короткий тщедушный опус "The One That Sounds Like Tangerine Dream" - тонкая и при том уважительная издевка (пардон за такой оксюморон) над классиками немецкого краут-рока. В давящей безысходностью композиции "A Body In Free Drift" угадываются хэммилловские интонации, а неопсиходелическая фантазия "The Dream" во многом созвучна исканиям коллег по цеху - Porcupine Tree. Заключительная "Petroleum Addicts" расставляет все по местам: этот уникальный сплав элементов характерен только для Po90. Ну кому еще взбредет в голову скрещивать тяжелый прогрессив с вкраплениями евро-диско? Резюмирую: прекрасный релиз и просто находка для всех, кто обожает умный, оригинальный арт-рок. http://narod.ru/disk/3792489000/Parallel%20or%2090%20Deegres.rar.html

sagael: Sebastian Hardie "Four Moments" (1975) Если проследить истоки этой австралийской формации, то окажется, что первым ее воплощением был ансамбль Sebastian Hardie Blues Band, созданный в 1967 году басистом Питером Плавсичем. Однако постоянством в рядах коллектива не пахло. Состав частенько менялся, в зависимости от обстоятельств, и Питер уже подумывал бросить все к чертовой матери. Но природная проницательность и железная логика в итоге одержали верх над необоснованными позывами. Плавсич решил начать с чистого листа. Для этого он сократил вдвое название группы и позвал новых лиц - родного брата Алекса (ударные, перкуссия), органиста Тойво Пилта и гитариста/певца Марио Милло. На дворе стоял 1974 год. Мир переживал арт-роковую лихорадку, отголоски которой, разумеется, проникали на просторы "зеленого континента". В общем, изрядно посвежевший квартет за основу взял как раз такого рода рода музыку в ее наиболее мелодичном ключе. И не прогадал. Несколько слов о пластинке. Центральную часть занимает 20-минутный эпик "Four Moments". Автором этого масштабного опуса, равно как и почти всего остального материала стал маэстро Милло, довольно быстро вытеснивший с лидерских позиций старожила Питера. И в общем-то правильно. Без сочинительских талантов Марио Sebastian Hardie навряд ли добились бы успеха на родине и заслуженного международного признания. Можно сказать, что дебютный альбом австралийцев - своеобразный бенефис их харизматичного фронтмена. Вечный романтик Милло буквально расцветил каждую композиционную секцию лирическими тонами. Гармонические позывные его гитары красиво обрамляются клавишными Тойво Пилта, в палитре которого представлен практически полный спектр классического аналогового арсенала: Муг, меллотрон, орган "Хаммонд", фортепиано... Апофеозом чуткости и взаимопонимания обоих музыкантов, без сомнения, является инструментальная элегия "Rosanna" с ярчайшими соло Марио Милло, напоминающими разом Эндрю Лэтимера (Camel) и Яна Аккермана (Focus). Не случайно эта вещь победила в национальных чартах как лучший безвокальный трек. Пролонгированные звуковые ландшафты замыкающей 13-минутной "Openings" по целому ряду характерных деталей весьма близки к творениям мастеров голландского прога Finch, а легчайший астральный флер, создаваемый кудесником Тойво, наводит на мысли о флойдовской "Shine On You Crazy Diamond"... Резюмирую: шикарный диск, истинный подарок для поклонников симфонического прогрессива. Рекомендую. http://narod.ru/disk/3837609000/Sebastian%20Hardie.rar.html

mw_1954: Сергей, большое Вам спасибо за Себастьяна Харди! Получил большое удовольствие из-за некоторых "вейкмановских" мотивов. Но это и не удивительно - в 1975 году подобные идеи "носились в воздухе". С уважением, Владимир MW


sagael: Был у меня когда-то и второй их диск, но особого впечатления почему-то не произвел. Зато единственный альбом команды Windchase, сформированной Марио Милло и Тойво Пилтом после распада Sebastian Hardie, вышел весьма приличным. Если есть надобность, могу выложить.

mw_1954: Сергей, если вы имеете в виду "Simphinity" 1977 года, то он у меня есть. Большое Вам спасибо за заботу. Надеюсь, что на следующей неделе порадую чем-нибудь и Вас, и других посетителей этой ветки. С уважением, MW

sagael: Gordon Giltrap "Visionary" (1976) "Visionary" - поворотный пункт в музыкальной карьере безмерно одаренного гитариста. Будучи закоренелым сторонником акустического звучания, Гордон всегда придерживался этой условно-консервативной манеры игры (если не считать короткого отрезка времени, проведенного в составе фолк-фьюжн группы Accolade). И так продолжалось до середины семидесятых, точнее, до осени 1975 г., ставшей для мистера Гилтрэпа моментом истины. Маэстро вдруг ясно осознал, что прежних средств в задуманной им работе вряд ли достанет. Тема требовала новых подходов - как композиционных, так и инструментальных. Возникла необходимость в помощниках; и они нашлись. В единомышленники Гордон позвал довольно опытных артистов - органиста/аранжировщика Рода Эдвардса, басиста Джона Джи Перри (Caravan, Quantum Jump, Aviator, соло) и ударника Саймона Филлипса. Симфоническое наполнение доверили камерному ансамблю под управлением Джорджа Хэймера. В столь замечательном окружении можно было приниматься за воплощение мечты, чем Гилтрэп не преминул воспользоваться. Сквозная концепция "Visionary" - авторский взгляд на творчество Уильяма Блейка (1757—1827) - известного английского поэта и художника, натуры поистине ренессансной, чье духовно-эстетическое наследие, полное мистических озарений, продолжает притягивать к себе взоры пытливых исследователей. Логично было бы предположить, что основу альбома составят стихи самого Блейка. Но Гордон намеренно отказался от текстовой составляющей. Это его внутреннее, не обремененное словами видение тех процессов, о которых некогда писал гениальный уроженец английской столицы. В структуре треков мастермайнд проекта соединил сразу несколько стилевых приемов - средневековые барочные мотивы, фольклорную мелодику и полифонический арт-роковый драйв. В большинстве случаев Гилтрэп остается верен акустике. Его изысканные светло-минорные арпеджио удачно оттеняются окестровыми мазками и воздушными клавишными. Местами этот виртуоз-традиционалист все ж таки прибегает к использованию электрической разновидности инструмента (как, например, в "Lucifer's Cage"), и тогда в мир нисходит Его Величество Рок... Заключение: оригинальный релиз, открывший серию тематических звуковых путешествий, продолженных лонгплеями "Perilous Journey" и "Fear of the Dark". Рекомендуется всем поклонникам прозрачно-кружевных этюдов с намеком на неоклассику. http://narod.ru/disk/3869454000/G.%20Giltrap.rar.html

sagael: Premiata Forneria Marconi "Stati di Immaginazione" (2006) "Stati di Immaginazione" - превосходное подтверждение тезиса о нестареющих душой ветеранах. Покуда отдельные седовласые представители племени арт-роковых динозавров выжимают из себя последние соки, родоначальники итальянского симфо-прога умудряются черпать вдохновение из чудесного, но неведомого для прочих источника. Последнее на сегодняшний день студийное творение PFM во многом необычно по меркам самих музыкантов. Пункт первый: концепция. Восемь сочинений релиза задуманы как набор саундтреков к гипотетическому видеоряду. И с этой точки зрения название диска ("Используйте воображение") абсолютно оправдано (для тех, у кого с фантазией туговато, специально прилагается DVD, наглядно иллюстрирующий каждую звуковую фазу пластинки). Пункт второй: абсолютный отказ от вокального сопровождения. Это позволило бравой троице в лице Франца Ди Чиоччьо (ударные, перкуссия), Франко Муссиды (акустическая и электрическая гитары) и Патрика Дживаса (бас-гитара, безладовый бас, флейта) лишний раз блеснуть композиционно-исполнительскими талантами. Для полноты картины были приглашены скрипач/клавишник Лючио Фаббри и органист Джанлюка Тальявини, идеально вписавшиеся в ансамбль. Итогом такого сотрудничества явился удивительный по силе и красоте релиз, полный свежих мыслей, ярких и зрелых образов. Слушателя увлекают в пестрый событийный водоворот, где можно практически воочию лицезреть живописнейшие картины из далекого и не очень исторического прошлого (от великих открытий старика Архимеда и эпохи римских завоеваний до момента образования всемирно известного "Города на воде", то бишь Венеции, демонстрации провидческих изобретений гениального Леонардо и экскурса в Нидерланды начала двадцатого столетия). Музыкальные планы переливаются сложносоставными спектральными полосками. Участники квинтета на редкость убедительны в любых жанровых ипостасях - будь то камерно-пасторальная пьеса с чистым фоно, классическими скрипичными соло и трогательно-нежными обертонами флейты или же рапсодия в стиле рок с фьюжн-выкрутасами электрогитары, космическими тембрами синтезаторов и мощными ударными. Комплексная саунд-мозаика при этом отнюдь не мешает утверждаться выразительной мелодической составляющей любого из эпизодов, что в свою очередь подчеркивает опыт и мастерство ансамблистов, за которыми кроются годы упорной работы. В общем, пороху в пороховницах у этих ребят хоть отбавляй; хватит на всех. Так держать, синьоры. http://narod.ru/disk/3877878000/PFM.rar.html

Mastergen : Дарлинга и К* Sea и Sea II,прямо на душу ложатся,так и уплываешь по водной глади,возвращаться не хочется.Но вот ссылочку на River я что-то не нашел.Нельзя ли продублировать?Спасибо!

sagael: Ссылка на "The River": http://narod.ru/disk/3129194000/The%20River.rar.html Слушайте на здоровье

sagael: Parallel or 90 Degrees "No More Travelling Chess" (1992/1999) Вообще-то "No More Travelling Chess" был записан задолго до возникновения собственно Po90. И по справедливости переиздать альбом на CD следовало бы под шапкой Gold Frankincense and Disk Drive. Именно так назывался проект-предтеча Параллели, которым заправляли два высоколобых эстета - Энди Тиллисон (клавишные, вокал, программирование ударных, гитара) и Гай Мэннинг (гитара, вокал, клавишные). Близился к завершению год девяносто первый. Все, что некогда составляло блеск и славу британского арт-рока, казалось давно и безнадежно мертвым. Но дуэт завзятых умников явно считал иначе. Итогом их музыкальных сессий с ретроспективным уклоном стало собрание композиций, воздающих должное культовой группе Van Der Graaf Generator. Надо сказать, что на протяжении ряда лет пути участников VDGG и Po90 мистическим образом пересекались. Так, на первом официальном релизе Параллели "The Corner of My Room" (2006) в эпическом бонус-треке "A Gap in the Night" партию органа вел ветеран прог-движения Хью Бэнтон. Легендарный духовик Дэвид Джексон впоследствии сотрудничал с ушедшим в сольное творчество Мэннингом и новой, ныне всемирно известной бандой Тиллисона The Tangent. Однако вернемся к "No More Travelling Chess". На правах консультанта к работе был привлечен гениальный Питер Хэммилл, целиком одобривший затею своих молодых коллег. В частности, лидер VDGG помог ребятам восстановить текст "Roncevaux", не вошедшей ни на одну из пластинок Генератора (если не считать ее репетиционной версии, запечатленной на диске "Time Vaults"). Несмотря на весь пиетет по отношению к первопроходцам жанра, авторские вещи Хэммилла и К, благодаря дотошности Тиллисона, подверглись изрядной переработке. Саунд-подача отличается "ершистостью". Жесткое, колючее звучание с обилием острых гитарных риффов и оттенком пост-панка отчасти сглаживается клавишными. Причем, Энди с Гаем попутно пришлось поломать голову, как быть со звучащими в оригинале соло саксофона. В результате экзерсисы духовых инструментов тонко, изобретательно и очень удачно адаптировали для синтезаторов. Да и в целом парни постарались на совесть. Мощное полифоническое оформление материала не вызывает никаких претензий и нареканий. Ударные запрограммированы в высшей степени превосходно, при прослушивании создается иллюзия наличия живого барабанщика. Эмоциональный вокал Тиллисона полон настроенческих оттенков, а переходы от ярости к созерцательности (особенно в 20-минутной "The Flight") сделаны просто мастерски. Вышедший в 1999 г. CD-вариант "No More Travelling Chess" дополнен двумя треками, принадлежащими перу Энди, изначально отсутствующими на компакт-кассете. Заключение: весьма интересный экскурс в прошлое одного из самобытнейших английских прог-ансамблей. Рекомендую. http://narod.ru/disk/3934373000/No%20More%20Travelling%20Chess.rar.html

sertyh: Clearlight Symphony - Clear Light Symphony 1975 http://rapidshare.com/files/166562520/Clearlight_Symphony_-_Clear_Light_Symphony__1975.rar

Juergen: Вообще-то этот альбом 1973 года. Очевидно ошиблись, когда переиздавали на КД (Хотя на первом издании Мантры год вроде как вообще не стоит). Кстати, сам автор данной темы уже выкладывал этот альбом весной этого года. Чтобы не дублировать, можно пользоваться поиском по форуму (хотя, с другой стороны, такую музыку грех не повторить :-))

sagael: Dogstar Poets "Off-Planet" (2002) Попытка возвращения в музыку под надежным и почитаемым в среде меломанов именем Jade Warrior с самого начала не задалась. Хотя предпосылки к тому имелись. Все же басист/вокалист Глин Ховард - один из отцов-основателей JW, добровольно покинувший команду из-за несогласия со сменой репертуара, вызванной переходом по крыло лейбла Island Records. Гитарист Дэвид Дьюхиг, родной брат покойного мастермайнда легендарной группы Тони Дьюхига, с 1972 года периодически "светился" в рядах Нефритового Воина. Что касается исполнителя на табла Алана Прайса, то его духовная связь с JW возникла в 1973 г., на стадии подготовки пластинки "Eclipse". Тем не менее, исход дела решил отказ основного композитора ансамбля Джона Филда. То ли великолепного флейтиста смутило наличие уже готового материала, то ли какие-то иные обстоятельства... В общем пришлось-таки Воину обернуться в Поэтов Собачьей звезды (наименовение Сириуса в культуре отдельных этносов). Доукомплектованный ударником Дэйвом Льюисом и перкуссионистом Брайаном Имигом состав приступил к воплощению задуманного... Музыка DP – бальзам на душу приверженцев полупсиходелической манеры JW. Убеленные сединами Дьюхиг и Ховард, пользуясь достижениями современных технологий, устремляются в гипнотическое странствование по темным лабиринтам сознания с последующим вылетом в открытый космос. Хендриксоподобные электрические разряды гитары сталкиваются с протяжной певучей мелодикой баса и умиротворенным вокалом Глина. Множество звуковых эффектов придают картине, сотканной под влиянием Карлоса Кастанеды, Джона МакЛафлина, ирландских саг и буддистских сутр, дополнительные глубины с намеком на некие потайные измерения. Реальность дрожит и расплывается в сладком дурмане благовоний, воскуряемых английскими шаманами. Как всегда нашлось место и восточным мотивам, на сей раз индийским ("Karmakaze"," Passion Play", "Fare Thee Well"), и пространному блюзу ("Dear John"), cимфоническим элементам, умело скрещенным с астральными веяниями и модерновым грувом ("Turn That Wave"). Альбом полнится разнообразными нюансами и в целом представляет собой интересный образчик современного и, что немаловажно, абсолютно оригинального прогрессива, сыгранного фактически без оглядки на семидесятые. Жаль, не хватает флейты Джона Филда, но тут уж… Любопытный релиз. http://narod.ru/disk/3944398000/Dogstar%20Poets.rar.html

sagael: Inquire "Melancholia" (2003; 2 CD) Немцы - народ серьезный, рационально озабоченный (несмотря на всю критику чистого разума). Любят, понимаешь, загнуть по-крупному. Вот и германское трио Inquire не ищет легких путей в музыке. Стартовали они в конце 1990-х с более или менее приличного неопрога. Однако уже к году двухтысячному выдали довольно крепкий альбом "The Neck Pillow", продемонстрировавший определенную зрелость идей и явственный профессиональный рост. Их третье творение "Melancholia" - пик творческих исканий ансамбля. Смысловой основой для этого мощного концептуального полотна послужили отдельные мотивы романа Жана-Поля Сартра "Тошнота". Впрочем, не только вышеозначенный корифей экзистенциализма вдохновлял группу. В числе инспираторов – Николай Коперник, Альберт Эйнштейн, Зигмунд Фрейд, Карл Ясперс, Платон, Новалис и масса других персонажей мировой науки. Как видите, все очень непросто. В музыкальном плане перед нами по-хорошему современный симфонический прогрессив-рок с легким оттенком ретро, вносимым клавишными. Английскую лирику, проникновенно и драматично пропетую гитаристом Дитером Кроменом (местами используется мелодекламация, сопровождаемая саунд-эффектами), удачно дополняют цитаты из Сартра на языке первоисточника, озвученные приглашенными чтецами. Крупные планы то фокусируются на вычурной работе электрогитары, исполняющей крайне замысловатые соло вперемежку с резковатыми риффами, то смещаются в сторону прозрачно-деликатных синтезаторных пассажей, чей интеллигентный рисунок отсылает к Marillion и отчасти Pink Floyd. Композиционно пластинка выстроена довольно-таки изощренно: симбиоз яркой мелодичности и частой "покадровой" смены ритмических линий привносит в общую палитру солидную порцию интриги, из-за чего релиз слушается с интересом до самого конца. На втором диске Inquire еще раз доказывают слушателю, что не лыком шиты, и по примеру соотечественников Mekong Delta обыгрывают классическое произведение средствами рок-музыки. 18-минутная инструментальная сюита "Welcome to My Rock and Roll" являет собою переложение 3-й симфонии для органа французского композитора Луи Виерне (1870-1937). Работает троица на полную катушку, пересыпая унисонные полифонические разряды камерными моментами, где ведущая роль отводится чистому фоно. Особый шарм виртуозно воплощенной сюите придают эпизодические бархатные позывные "Хаммонда" и тонкая оркестровая аранжировка. Вердикт: талантливо, симпатично, оригинально. Молодцы, тевтоны. http://narod.ru/disk/3975891000/Inquire.rar.html

sagael: Parallel or 90 Degrees "Unbranded - Music from the e.e.c. surplus" (2000) "Unbranded" - пиковое достижение Po90. Собственно, на этом можно было бы остановиться. Однако Тиллисон все сделал по-своему, и оказался прав: ведь что ни говори, а последующая "More Exotic Ways to Die" - замечательная пластинка. Но все-таки не шедевр, в отличие от данного диска. Итак, что имеем? Прежде всего, свидетельство полноценной творческой зрелости. Плюс бескомпромиссный подход к сочинению песен. Решив не размениваться по мелочам, Энди подстегнул фантазию и на радость поклонникам сварганил пять масшабных "боевиков", наименьший из которых длится восемь с гаком минут. Удивительно, но прием стопроцентно оправдал себя. Слабых кусков и проходных моментов здесть попросту нет. Фантастического качества материал потребовал соответствующей реализации, и ребята справились более чем достойно. Такого обильного использования "Хаммонда" у Параллели, пожалуй, еще не встречалось. Вообще, сочетание "винтажных" инструментов с наимоднейшими электронными тенденциями в этом конкретном случае можно приравнять к эталонному: многим современным командам не грех поучиться бы у англичан. Композиционные линии слоятся и разветвляются с повышенной частотой, избегая при том ненужной логарифмической сложности. Непростая установка на соединение хард-роковой жесткости, джазовой рафинированности и концептуальной прогрессивности воплощается максимально успешно. Превосходная работа ритм-секции (особенно эффектно действует ударник Алекс Кинг). Гитарная подача Гарета Харвуда, несмотря на кажущуюся резкость, отличается интеллигентностью, прекрасно сочетаясь с вокальными экзерсисами и спокойными речитативами маэстро Энди. Альбом раскручивается подобно пружине, центростремительно приближась к шикарным арт-роковым глубинам титульной вещи. Эпическая "Shoulder to Shoulder" отмечена присутствием гостя - Мартина Орфорда (IQ, Jadis), чьи флейтовые пассажи в дуэте с органной игрой Саманты Бэйн полны классических изысков и образной красоты. Сумасшедшие текстуры заключительного номера "Space Junk" - невероятный коктейль из семидесятнических клавишных оркестровок, зажигательно-драйвовых хэви-риффов, космических грувов и прочих странностей. А для наиболее преданных фэнов Энди приберег на десерт мега-экстракт под названием "An Autopsy In Artificial Light" - 25-минутный тематический сиквел альбома "Afterlifecycle" (1997), возвращающий слушателя к драматическим коллизиям прошлой истории. Заключение: одна из вершин прогрессивного рока новой эры. Настоятельно рекомендую любителям жанра. http://narod.ru/disk/3997701000/Unbranded.rar.html

mw_1954: Желаю корзину печенья (домашнего, вкусного!!!) и много-много хорошей музыки! Всего доброго, MW

sagael:

nata-od: Очень хорошо, что у нас на форуме есть такой эрудированный молодой человек, продвигающий музыку высокого класса, обладающий тонким вкусом и замечательным слухом! Здоровья Вам , Сергей, успехов в работе и всего того, что Вы себе сами желаете!

vital's psychedelic : С днём рождения!

sagael:

Mastergen : Не подозревая о событии,пытался сделать маленький подарок-выложить Jade Warrior Last Autumn*s Dream,по-моему этого альбома еще не было.Но не получилось слить на Narod.В ближайшее время повторю попытку.Now пока не выловил,к сожалению.Удачи!

sagael: to Mastergen: Last Autumn's Dream вроде бы уже выкладывали в другой ветке. Где-то я об этом упоминал раньше.

Mastergen : Перелопатил все ветки и ничего подобного не встречал.Надо проверить еще раз.

sagael: Точно помню, что первые три-четыре альбома JW фигурировали в ветке, посвященной недооцененным рок-группам. Впрочем, теперь уже не суть важно. При желании можно и повторить.

Mastergen : Нашел на NoNaMe 11 альбомов Jade Warrior,вот ссылка http://hard-prog-rock.nnm.ru/jade_warrior_11_albums но скачать по-прежнему не могу ввиду невозможности зарегистрироваться (вот такой облом!).У меня просьба ко всем,кто имеет такую возможность,продублировать оттуда ссылки на альбомы 84,89,93 и 98 годов.К сожалению Now нет и здесь.Спасибо!

sagael: Jade Warrior – Horizen Year: 1984 Time: 00:40:07 Size: 56.5 MB http://ifolder.ru/6054231 Jade Warrior – At peace Year: 1989 Time: 00:43:56 Size: 61.3 MB http://ifolder.ru/6054242 Jade Warrior - Distant echoes http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/8/7/5/6/e/8756e215d3d1b2bb6e70c2e979119ab3_full.jpg Year: 1993 Time: 00:49:56 Size: 71 MB http://ifolder.ru/6054255 Jade Warrior – Eclipse Year: 1998 (оригинальная запись - 1973 г.) Time: 00:39:10 Size: 55.8 MB http://ifolder.ru/6054244 Jade Warrior– Fifth element http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/9/5/2/8/f/9528f762d13f5c169d279f872264d74e.jpg Year: 1998 Time: 00:35:38 Size: 50.7 MB http://ifolder.ru/6054239

Mastergen : Спасибо огромное!Биттрейт,конечно,не самый высокий,но не будем снобами.Почему-то именно эти альбомы в сети найти не просто.Спасибо!

mw_1954: ветки - любителям прога: небольшой подарок в виде концертов из стран, которые редко появляются в этом разделе (не знаю, почему так сложилось, но симфо-прог такой же качественный, как и скандинавский ). Итак: Nemesis (Greece) Link: http://rapidshare.de/files/41013859/Nemesis1976-78same.rar.html Xenn (Polska) Link: http://rapidshare.de/files/41013880/Xenn2003Offworld.rar.html Spectrum (Australia) - обратите внимание на год! Link: http://rapidshare.de/files/41013863/Spectrum1971PartOneAustralianPinkFloydAlikeGroup.rar.html Cast (Mexico) Link: http://rapidshare.de/files/41013845/Cast1994Thirdcall.rar.html Всем всего доброго, MW

sagael: Давно искал Спектрум, да все никак не удавалось послушать. А тут такое роскошное предложение! Еще раз спасибо. Но и я в долгу не останусь. Nick Magnus "Inhaling Green" (1999) Высшее благо для профессионала - максимальная отдача делу, которому служишь. Вне зависимости от стилистики: будь то глубокомысленный симфо-роковый опус или же собрание фоновых мотивов для аэропортов, ресторанов и свадебных церемоний. Не важно, ведь музыка - понятие общее. И все-таки в подобном умозаключении кроется немалая доля лукавства. Ибо систему личных приоритетов никто не отменял. По роду своей деятельности Нику Магнусу приходилось работать в самых разных жанрах. Однако собственное предпочтение этот английский джентльмен всегда отдавал прогрессиву. Оно и понятно: тесное общение с The Enid и длящееся десятилетиями сотрудничество со Стивом Хэккеттом не проходят бесследно. И хотя в сольных пластинках маэстро Магнус старается избегать штампов, последнее слово в них всегда за арт-роком. "Inhaling Green" - не исключение. Несмотря на тот факт, что Ник в первую голову органист, здесь он самостоятельно ведет партии всех инструментов. Немного о структуре альбома. Начальные такты открывающей "Velociraptor" (сэмплированная перкуссия, заводной синтезаторный драйв) способны отпугнуть серьезно настроенного меломана. Но первое впечатление порою крайне обманчиво, и это как раз тот случай. Уже на последующем треке "Free The Spirit" слушателя погружают в мистическую звуковую реальность с масштабными клавишными оркестровками и тонкими соло флейты от приглашенного Джона Хэккетта. Яркие мелодические качества "The Devil and the Deep Blue Sea" сделали бы честь самому Яну Хаммеру, тем более, что выдержана данная вещь в его характерной манере. Ритмичный поп-номер "Cantus" а-ля Gregorian/Enigma украшен великолепным меццо-сопрано Клэр Бригсток. Пафосный симфонический этюд "Conquistador" - явная отсылка к Вангелисовской "1492: Conquest of Paradise". Шикарная, мастерски воплощенная стилизация. "Dixon Hill" в меру "раздолбайский", ни к чему не обязывающий среднетемповый джаз: пустячок, а приятно. "Veil Of Sighs" - элегический шедевр, поразительной красоты полночный цветок на равнине Аваллона: симбиоз берущего за душу искусства Джона Хэккетта и композиционного гения Ника Магнуса. "Theme One" - клубный римейк одноименного хита Джорджа Мартина, более известного в интерпретации Van Der Graaf Generator: добро пожаловать на вечеринку! 16-минутный титульный эпик - по-мичурински причудливый гибрид развернутых оркестровых образов (большой привет The Enid), футуристического "техно" с вокодированными речитативами, космического прог-рока (гитарную поддержку обеспечивает Джефф Уайтхорн из Procol Harum) и торжественных оперных хоралов. Совершенно эксклюзивный звуковой коктейль от мистера М. Итог: отличный релиз, рекомендую каждому поклоннику хорошей музыки. http://narod.ru/disk/4040157000/N.%20Magnus.rar.html

mw_1954:

mw_1954: Нельзя ли указать. Или это через Л.С.? С уважением - MW

sagael: Password: hardprogrock

Mastergen : Вот ссылка на еще один альбом Spectrum -Geracao Bendita (1971).Заметьте:год тот же самый! http://musicmp3.spb.ru/cover/41548_spectrum_geracao_bendita Звгружать со страницы следует потреково.

mw_1954: является очень распространенным, и произошла нестыковка. Я прислал АВСТРАЛИЙСКУЮ прог-команду, которую называли "АВСТРАЛИЙСКИМИ Пинк Флойд". Вы же представили БРАЗИЛЬСКУЮ команду, действительно, работавшую в те же годы. Вот что я нашел в Сети о БРАЗИЛЬЦАХ: An extremely rare Brazilian psych album, this reissue is a welcome one for those who don't want to spend collector prices. The extensive liner notes are an added bonus. In 1971 a group of musicians and moviemakers in Nova Friburgo, Rio de Janeiro, decided to make the country's first "hippie movie". The soundtrack was credited to Spectrum, featuring ex-members of 2000 Volts, together with other people appearing in the movie, whose title Geracao Bendita translates to "Blessed Generation". Обязательно попробую стянуть, чтобы послушать это "Благословенное Поколение". С уважением, MW

sagael: Если посмотреть внимательнее, то можно заметить, что ссылку давал не я, а многоуважаемый Mastergen. За что ему, конечно же, спасибо, поскольку теперь мы можем насладиться не только австралийскими арт-рокерами, но и бразильскими психоделистами .

mw_1954: И вы, конечно же, правы - чем больше музыки, тем лучше!!! С уважением, MW

Mastergen : Прошу прощения,если ввел кого-то в заблуждение, я невольно.Если посмотрите внимательно в той ссылке,что я дал,обнаружите там и тот альбом,что предоставили Вы.Я слегка поторопился,сам обманулся и других с толку сбил.Извините.Зато теперь будем знать,что Спектрумы,как и Доны Педро ,бывают разные. Зато какая роскошная хипповская обложка диска!

mw_1954: обмануться так: скачал неизвестных бразильских "Донов Педро", а обнаружил ничем не уступающих британским "Флойд".... И Вы знаете, такое иногда удается. Мне, во всяком случае, случалось так... Всего Вам доброго и хорошей охоты! С уважением, MW

Mastergen : Действительно,австралийцы от бразильцев отличаются значительно,и,на мой взгляд,в лучшую сторону.Но других их альбомов пока нет.Раскопал только дискографию.Вот она: 1970 Spectrum Part One 1972 Milesago 1972 Warts Up Your Nose 1973 Tesimonial 1974 Terminal Buzz 2008 Breathing Space Как видим,свежий альбом вышел в этом году. С уважением MG

sagael: Kerrs Pink "Art of Complex Simplicity" (1997) Каюсь, предыдущий релиз этой норвежской команды – "A Journey on the Inside" (1993) – дослушать так и не сумел: не хватило терпения. Тот самый парадоксальный случай, когда все вроде бы неплохо и в то же время, выражаясь словами героя А. Миронова из кинофильма "Три плюс два": - Степа, грустно! Ладно, дело прошлое. В отношении "Искусства усложненной простоты" сыграла на руку ситуация. Изначально альбом замышлялся как сольник гитариста и основного композитора группы Харальда Лютомта. Однако в процессе производства были привлечены дополнительные силы в лице музыкантов прошедшего и текущего составов Kerrs Pink, а также приглашены участники группы Mantra, с которой Харальд баловался тяжелым металлом в незабвенные восьмидесятые. Таким образом, четвертая позиция в дискографии банды оказалась закрытой. Члены обширного братства Kerrs Pink решили обойтись без концептуальных наворотов, и, как показал конечный результат, совершенно правильно. Курс на тихую уютную мелодичность с оттенком ностальгии оправдал себя полностью. Ветераны скандинавской сцены доказали собственную боеспособность, выдав 67 минут несколько пасторального симфонического прогрессив-рока в лучших традициях Camel периода 1990-х. Струнные пассажи мастермайнда коллектива недвусмысленно намекают на его увлечение творчеством Энди Лэтимера. Что ж, факт похвальный. Большая часть содержимого пластинки - чистые инструменталы авторства Лютомта. Англоязычная лирика отдельных треков принадлежит отцу-основателю ансамбля басисту Юстейну Хансену. Надежным базисом "Art of Complex Simplicity" служат сочные партии гитары, однако засилья ее не наблюдается: у каждого из ансамблистов достаточно пространства для выхода к слушателю. Эмоциональная часть звуковых полотен включает как умиротворенно-гармоничные, осязаемо-хрупкие пьесы, так и драйвовые этюды, мотивы которых коренятся в исконном северном фольклоре. Воспевание сказочных уголков родной природы, неподдельные красота и нежность, меланхоличная мудрость и теплота - все это не может не трогать. Столько здесь души, человеской сердечности и настоящего искреннего чувства, что кажется, внимая этим глубоким обертонам, и сам становишься чище, освобождаясь от хлама повседневных забот и тревог. Консервативное сочетание электрооргана Hammond C3 с акустикой, флейта, скрипка, виолончель… Разнообразные, одинаково приятные вокалисты... Старый добрый симфо-арт, без претензий, зато со стойким ощущением праздника. Welcome to the Greenest Forest. http://narod.ru/disk/4075663000/Kerrs%20Pink.rar.html



полная версия страницы