Форум » » ROCK-АРХЕОЛОГИЯ 20 ВЕКА. (60-е - 70-е годы)№4. (+) » Ответить

ROCK-АРХЕОЛОГИЯ 20 ВЕКА. (60-е - 70-е годы)№4. (+)

vital's psychedelic : TASTE Рори Галлахер и группа "Taste", правда в практически неизвестном, раннем составе: Галлахеру помогают Eric Kitteringham (bass) и Norman Damery (drums). (Не глядите на кавер, там фирма БАСФ сознательно "ошиблась", когда второй состав стал популярен ). Этот альбом выходил и после 72 года под другими названиями (In the Beginning, an early Taste of Rory Gallagher - 1974, Take It Easy Baby - 1976), а представляет собой первые сессионные записи Галлахера с группой, которые чудом уцелели и были изданы уже на сольном этапе творчества блюзмена в качестве официального бутлега. newshot-vsem Taste First (July 1967 - BASF, 1972) 1. Wee Wee Baby 2. How Many More Years 3. Take It Easy Baby 4. You've Got To Pay 5. Worried Man 6. Norman Invasion 7. Pardon Me Mister ЛС

Ответов - 108, стр: 1 2 3 All

Valder: MICHAEL QUATRO - 1975 IN COLLABORATION WITH THE GODS 1.In collaboration with the gods 2.Loki's lament 3.Amusement of Bacchus 4.A letter to Venus 5.Neptune's nicromea 6.Diety's ditty 7.Waltz of the gods 8.Thor salute 09.Get away 10.Rockmanninoff's prelude in C blunt funk 11.Sweet lovin' 12.Ave rock Maria 13.Prelude in a flat crazy - II Записано одним файлом по причине сплошных переходов. MICHAEL QUATRO - 1970-1984 ССЫЛКИ У vital's psychedelic

bibaboo: Прошу ссылки на вторую часть М. Куатро. Заранее благодарен!

vital's psychedelic : TYBURN TALL (Германия) Стиль - Progressive Первоначальный состав: Клаус Фрезениус (Klaus Fresenius) - вокал Вернер Галло (Werner Gallo) - гитара Рейнхарт Магин (Reinhard Magin) - орган, фортепиано, вокал Стефан Кова (Stefan Kowa) - бас-гитара, вокал Ганс Дешант (Hanns Dechant) - ударные Замечательная немецкая группа прогрессивного рока TYBURN TALL образовалась в городе Шпейер в 1969 году. Ее основателями стали Вернер Галло (гитара, р. 1951), Ганс Дешант (ударные, р. 1948), Стефан Кова (бас, р. 1950) и Гюнтер Гетше (клавишные, р. 1954). Все они (за исключением Гюнтера Гетше) до этого четыре года играли в бит-группе The Screamers. Как и большинство немецких групп того времени, The Screamers старались во всем подражать The Rolling stones и The Beatles, но когда в группу пришел клавишник Гетше, музыканты решили играть совсем другую музыку: смесь хард-рока, классической музыки и джаза.Теперь название The Screamers явно не соответствовало их новому стилю, и музыканты приняли решение подыскать новое имя для группы. Последовав примеру группы Grateful Dead, они начали листать книжку по истории и нашли там английский город Тайберн (Tyburn). Как гласило предание, именно в этом городе росло высокое дерево, на котором в эру Оливера Кромвеля вешали преступников. Со временем первоначальный вариант Tyburn Tree (Тайбернское дерево) видоизменился, превратившись в Tyburn Tall, просто потому, что этот вариант лучше звучал. Летом 1970 года группа начала гастролировать в окрестностях Шпейера, представив на суд слушателей новую концертную программу, которая практически полностью состояла из композиций собственного сочинения. Концерты TYBURN TALL пользовались в это время огромным успехом. В июне к группе присоединился талантливый флейтист Херман Дамианшиц (р. 1951). Лето 1970 года вообще выдалось у группы очень плодотворным: была закончена монументальная инструментальная композиция в трех частях "Autagonia" (греческое слово, означающее "борись с собой"), которую сочинили великолепный органист Гюнтер Гетше и басист Стефан Кова. Отец Гюнтера был музыкальным директором местной церкви, а Стефан вообще не мог представить свою жизнь без музыки. Его дедушка был скрипачом, мама и бабушка давали уроки фортепиано, поэтому Стефан с детства изучал классическое фортепиано.В сентябре 1970 года состоялась премьера композиции "Autagonia", также были исполнены различные рок-обработки классических произведений, в том числе третий Бранденбургский концерт Баха, увековеченный в свое время группой NICE, и сочинение Дворжака "Aus der Neun Welt". По слухам, сохранилась даже запись этого концерта, которая когда-нибудь может быть выпущена на CD, если удастся улучшить плохое качество пленки. Остается надеяться, что эта запись когда-нибудь увидит свет. Все концерты группы в этот момент пользовались неизменным успехом. Вплоть до мая 1971 года TYBURN TALL выступали на "разогреве" у различных команд, в том числе GOLDEN EARING (в городах Шпейер, Цвейкбрюкен и Ландау), SPACE ODDETY (которая позже стала называться FRUMPY), RENAISSANCE (в городах Ландау и Людвигшафен). В конце мая 1971 года Гетше и Дамианшиц покинули группу по личным причинам, на их место в июне 1971 года пришли клавишник Рейнхарт Магин (р. 1948) и вокалист Клаус Фрезениус (р. 1952).Группа в обновленном составе начала усиленно репетировать новый материал, на сей раз основным ориентиром для группы стал джаз-рок, классическая музыка отошла на второй план. Уже первые концерты TYBURN TALL в начале 1972 года показали, что за это время группа ничуть не растеряла свою популярность. Весной 1972 года музыканты решили записать четыре собственные композиции в маленькой частной студии в городе Бельхейм. Единственный одноименный альбом группы вышел в том же году тиражом 200 экземпляров, причем половина из них сгорела во время пожара в музыкальном магазине в родном городе музыкантов Шпейере. В 1972 году Пино Сирилло (гитара) сменил в группе Вернера Галло, которому пришлось ее покинуть. TYBURN TALL распались в конце 1975 года, когда Стефан Кова переехал работать в Бельгию. Таким образом, начиная с 1969 года группа сыграла 40-50 концертов, выступая на "разогреве" у таких команд, как AMON DUUL II, FRUMPY, TASTE, EAST OF EDEN, EKSEPTION, KIN PING MEH, NINE DAYS WONDER, BITCH, HARDIN & YORK, THE RAINBOWS, THE PETARDS и т.д. Снова и снова TYBURN TALL доказывали, что ни в чем не уступают более известным группам - по крайней мере газеты буквально пестрели хвалебными статьями и рецензиями.Сейчас только Клаус Фрезениус и Ганс Дешант все еще остаются в музыкальном бизнесе: они играют в местной команде BLUES AND BLOEDEL. Стефан Кова также записывает собственную пластинку. В 1996 году в родном городе музыкантов Шпейере произошел реюньон группы, была даже выпущена концертная пластинка "Live…and Passion", однако этим музыканты и ограничились. Говоря о первом альбоме TYBURN TALL, необходимо выделить эпическую композицию "War Game" как абсолютно лучшее из всего созданного группой. Она начинается с переработки токкаты ре-минор Баха, которая постепенно переходит в величественную мелодию на органе и торжественное пение вокалиста. Затем происходит резкая смена ритма, и органист выходит на первый план и показывает всю мощь органа "Хаммонд", играя на запредельных скоростях. Иногда даже кажется, что его главная задача - извлечь из своего инструмента как можно больше нот за одну секунду. Вся группа не отстает от него, обеспечивая ритмические "сбивки" и неожиданные крещендо. Очень хорошее впечатление оставляет гитарист, который играет в тяжелой блюзовой манере в противовес классическому стилю клавишника. Вообще органист Рейнхарт Магин был, несомненно, звездой группы, ни в чем не уступая таким органным "монстрам" из Германии, как Жан-Жак Краветц (FRUMPY) и Рейнхолт Соботта (BIRTH CONTROL). Выдающаяся и исключительная игра на "Хаммонде" делает "War Game" безусловным шедевром. Остальные три вещи на альбоме выполнены в более традиционном ключе, однако органист группы и здесь успевает продемонстрировать все свое умение, добавляя новых красок к музыке группы. "In the heart of the cities" звучит более прямолинейно и тяжело, но орган придает ей особый шарм. "I am America too" включает в себя очередную переработку "классики" и новое "зубодробительное" соло от Магина. Самая длинная вещь на альбоме, "Strange days hiding", показывает, насколько хорошо музыканты владеют своими инструментами, когда они начинают попеременно солировать. На CD-варианте альбома можно найти также две кавер-версии "Lost Angeles" и "Bring out your dead" группы COLLOSEUM, которая всегда была кумиром TYBURN TALL. На "Bring out your dead" Магин еще раз доказывает, что должен быть причислен к сонму великих клавишников, играя быстрее самого Дейва Гринслейда. Единственным слабым местом на всем альбоме является зачастую невразумительное пение вокалиста, который местами старается копировать Яна Гиллана, но безуспешно. Хорошо еще, что большая часть альбома посвящена "битвам" между органом и гитарой, так что это слегка невнятное впечатление сглаживается. Что же касается второго современного альбома TYBURN TALL "Live…and Passion, то здесь Рейнхарт Магин показывает, что все еще находится в отменной форме, хотя пластинке явно не хватает какой-то искры. Как говорится, прошлого не вернуть, и альбом только расстраивает, не принося никаких позитивных эмоций. Таким образом, прослушав первый диск TYBURN TALL, прекрасно понимаешь, почему этот альбом считается одним из самых дорогостоящих винилов в Германии. Безусловно, группа является ярким представителем немецкой школы прогрессивного рока и заслуживает всеобщего внимания. Палеонтология TYBURN TALL – 1972 ЛС


vital's psychedelic : MADE IN SWEDEN (Швеция) Стиль - progressive-rock/jazz-rock Первоначальный состав: Georg Wadenius - Guitars, Piano, Organ, Vocals Bo Häggström - Bass, Guitar, Mellotron Tommy Borgudd - Drums Tommy Körberg – Vocals Wlodek Gulgowsky - Keyboards Коллектив MADE IN SWDEN стоял у истоков шведского прогрессивного рока. Музыканты этого замечательного трио в дальнейшем стали широко известны за пределами своей Родины, а ряд альбомов составил "золотой фонд" музыкальной коллекции рубежа 60-70 гг. Группу MADE IN SWEDEN собрали в 1968 году участники ритм секции легендарной шведской ритм энд блюзовой группы LEA RIDERS GROUP (Bo Haggstrom - bass, Tommy Borgudd - drums) и мульти инструменталист Georg Wadenius из малоизвестной команды GRAPES OF WRATH. Первоначально музыканты попытались совместить в своей музыке джазовую технику исполнения с психоделическим подходом сочинения. В дальнейшем коллектив перешел к симфо-прогу с сильным влиянием джаза и небольшим привкусом блюза. Но обо всем по порядку.Первое, что бросается в глаза при прослушивании альбомов MADE IN SWEDEN, так это необычайная легкость подачи материала, независимо от того, что они играют. Манера гитариста отсылала слушателя к джазовым экскурсам Элвина Ли (Alvin Lee), хотя сам Georg Wadenius предпочитает говорить о влиянии Wes Montgomery, Jim Hall и Rune Gustaffson. Встав во главе этого трио, под его руководством в октябре 1968 года была записана дебютная пластинка, названная просто "Made in Sweden" (в ином варианте "With love").Редко когда можно доверять рекламным слоганам радиостанций, но это тот редкий случай, когда диск жокей определил суть ансамбля. "Они должны без труда добиться мирового успеха. Важность именно этой пластинки заключается в том, что несомненный талант участников делает ее лучшим музыкальным подарком, какой только можно себе представить." Убедиться в истинности этих слов можно прослушав все восемь композиций. Среди них хороши оригинальные творения, но настоящей привлекательности они добиваются на кавер версиях. В частности, обращает на себя внимание любопытная трактовка известной темы Генри Манчини (Henry Mancini) Peter Gunn и уникальная версия "битловской" A day in the life. Спустя год в музыке трио произошли незначительные изменения. Элементы блюза все сильнее стали прорываться на поле MADE IN SWEDEN, что засвидетельствовал альбом "Snakes in a hole". Игра Wadenius'а стала более четкая и уверенная, а оригинальный материал вполне попадал в категорию прогрессивного рока. Поражает и разноплановая подборка композиций - вслед за симфо-роковой балладой Lay lady lay идет джаз-роковый джем с авангардными вкраплениями Discoteque people, а далее начинается блюз-роковый монстр Give me whisky. Отдельно стоит сказать о гостевом участии датского скрипача Svend Asmussen, чья игра придает психоделический оттенок, который был свойственен дебютному альбому. Кроме того, пластинка обладает невероятным чарующим свойством, и с каждым новым прослушиванием хочется ставить ее еще и еще.В 1969 году музыканты отметились и концертным альбомом "Live at the golden circle", который представил иную грань таланта трио. Концертные импровизации доводили и без того сильный материал до полного совершенства, а в основе игры определялась джаз-роковая школа.Тем удивительнее выглядит 1970 год для MADE IN SWEDEN. Сохранив все лучшие черты своих предыдущих творений, музыканты представили на суд публики истинный шедевр мирового рока. Часто говорят, что это один из лучших шведских альбомов, но такая характеристика применима к альбому и без национальных ограничений. Хотя, справедливости ради, необходимо признать, что улучшения коснулись не столько музыкальной составляющей, сколько это сказалось на звуке и всем, что связано с обязанностями продюсера. Оно и понятно, ведь в этой роли выступил легендарный басист COLOSSEUM Тони Ривз (Tony Reeves)."Хотя MADE IN SWEDEN и COLOSSEUM никогда не выступали вместе, мы встречались с их басистом Тони Ривзом. Это привело к дальнейшему сотрудничеству, что позволило расширить горизонты нашей аудитории за счет влияния музыкальных идей Тони. Но одновременно это был и последний этап развития группы. После этого я решил изменить направление, в котором работал, и заняться чем-то иным."Так комментирует распад MADE IN SWEDEN Georg Wadenius на пике творческой активности. Но и в дальнейшем пути музыкантов не разошлись. Borgudd вместе с Wadenuis и еще несколькими музыкантами собрали джаз-роковый ансамбль SOLAR PLEXUS, который оказался еще более успешным чем "Сделано в Швеции". Совсем парадоксальным выглядела замена Wadenius'а (который, к слову, ушел не куда-нибудь, а в BLOOD, SWEAT & TEARS) на Haggsrtom'а. Таким образом, был завершен полный цикл круговорота под названием MADE IN SWEDEN.В 1976 году Wadenius решил ненадолго вернуться к музыке своей молодости и назвал свою новую группу MADE IN SWEDEN. И хотя в составе кроме него оригинальных участников больше не было, музыканты подобрались на славу. Причем, двое оказались членами легендарных финских групп - Pekka Pohjola из WIGWAM и Vesa Aaltonen из TASAVALLAN PRESIDENTTI. Записанный тогда альбом - "Where do we begin" - оказался, по мнению "очевидцев" невразумительным и явил собой "безжизненный джаз-рок" (Д.Э. Асбъернсен). На этом история легендарного шведского трио закончилась, что нельзя сказать о карьере лидера коллектива - Georg Wadenius стал одним из самых востребованных музыкантов как у себя на Родине, так и за ее пределами. Палеонтология ДИСКОГРАФИЯ 1968 Made in Sweden (with love) 1969 Snakes in a hole (Sonet) 1969 Live at the "Golden circle" 1970 Made in England ЛС

vital's psychedelic : EL RELOJ (Аргентина) Стиль - hard-rock/prog-rock Первоначальный состав: Willy Gardi - lead guitar/vocal Louis Alberto Valenti - keyboards/vocal Osvaldo Zabala - guitar Eduardo Frezzo - bass/vocal Juan Esposito - drums/vocal Аргентинская команда El RELOJ относится ко второму поколению хард-роковых групп из Латинской Америки. Они были последователями своих ранних коллег по сцене, таких как COLOR HUMANO, VOX DEI и ALMENDRA. Основной костяк состава сформировался уже в конце 60х годов, но лишь ближе к середине 70х ансамбль заявил о себе рядом удачных синглов и альбомов, часть из которых - золотой фонд прогрессивного блюз-рока.В 1973 году музыканты выпускают свой первый сингл - El mandato/Vuela el dha a reinar. Заглавная сторона была отдана на растерзание драйвовому блюз-роковому номеру, по сути малооригинальному. Но сольная партия ведущего гитариста Willy Gardi продемонстрировала солидный потенциал - ближайшее сравнение можно провести с английским "Хендриксом" Робином Трауэром (Robin Trower). Вторая сторона выгодно отличалась от первой еще и интересной мелодикой. Композиция была построена вокруг тягучего рифа а-ля ранний BLACK SABBATH, который плавно перетекал в блюзовый задорный шаффл. Здесь уже видны оригинальные идеи музыкантов, а не заигрывание с классикой жанра.Казалось бы, за год непрерывных гастролей музыканты El RELOJ должны были набраться опыта и продемонстрировать больше музыкальных идей, однако их второй сингл (1974) - Alquien mes en quin confiar/Blues del atardecer - был выполнен по уже знакомой нам формуле. Все тот же ударный блюз-роковый номер во главе, а вторую сторону занимает медленный блюз в духе их коллег DIAS DE BLUES. Стоит так же отметить, что клавишник Louis Alberto Valenti стал более значимой фигурой в команде, и партии его "хаммонд" органа удачно соседствовали с соло гитарой Willy Gardi.Лишь годом позже, в 1975м, музыканты осмелели в полной мере, чтобы кроме блюзовых стандартов представить на суд публики оригинальный материал. Их первый "Self-titled" альбом представил уникальную смесь блюз-рока и завернутого прогрессива с небольшим налетом авангарда.Шесть длинных композиций были выстроены по одной формуле - гитарный рифф, захватывающая мелодия, сольная часть, где в полной мере отрывались гитарист и клавишник ансамбля. При этом были и сюрпризы, вполне удачные. Так, например, Obertura начинается с партии фортепиано в авангардном духе, чтобы уже парой минут спустя, перейти на поле гитарного хард-рока. Вторая композиция Mes fuerte que el hombre вообще потенциальный хит, с яркой мелодией и соло гитарой, вызывающей в памяти самих WISHBONE ASH. Завершает первую сторону пластинки Hijo del sol y ta tierra - композиция преисполненная гитарного волшебства. Такой завернутой и одновременно изящной партии позавидовали ли бы многие axe-men. Атмосфера довершается мрачным звучанием синтезаторов на заднем плане.Вторую сторону открывали уже знакомые нам композиции - вещи со второго сингла группы 1974 года. Но обе были минимум в полтора раза длиннее, в два раза интереснее и в три раза профессиональнее. Акцент слегка сместился в сторону клавишных инструментов, что придало некогда блюз-рокомым номерам разнообразие прогрессивного рока. Последняя вещь на альбоме - Haciendo blues y jazz - уже своим названием показывает новое увлечение музыкантов. Сплав блюза и джаза, правда, справедливости ради, стоит отметить, что не совсем удачный. Вообще, несмотря на некоторую вторичность (все-таки в 1975 году почти все основополагающие работы жанра уже были записаны), альбом слушается легко и с интересом. Отпугнуть может разве, что испанский язык и непривычная манера исполнения вокалиста, но, к счастью, инструментальные партии с лихвой оттеняют этот недостаток. В 1976 году, на волне успеха их первой пластинки, El RELOJ выпустили второй альбом с банальным названием "El Reloj, Vol. 2", так же для RCA Records. Но уже в 1977м они пропали из вида музыкальной прессы. Сказалось, по видимому, и изменение предпочтений у слушателей, и отсутствие идей у самих музыкантов. В дискографии можно встретить еще один альбом из начала 80х годов, но о том периоде группы информации практически нет. Палеонтология ДИСКОГРАФИЯ 1975 El Reloj 1976 El Reloj, Vol. 2 1983 La Essencia es la Misma (Interdisc) ЛС

vital's psychedelic : WINDCHASE Австралийская группа, сначала носившая имя Sebastian Hardie Blues Band, была образована в 1967 году басистом Peter Plavsic и гитаристом Graham Ford. Через год ним присоединились барабанщик Alex Plavsic, клавишник Anotoly Kononowsky и вокалист Joe English. С 1968 по 1972 Sebastian Hardie аккомпанирует Johnny O'Keefe, а затем Steve Dunne занимает место за клавишными и группа начинает экспериментировать с прогрессивным роком.Mario Millo (ex The Click) приходит в Sebastian Hardie вместо Graham Ford в 1973, а вскоре группу покидает Steve Dunne и его заменяет Toivo Pilt. В таком составе в 1975 году выходит первый альбом, быстро ставший "золотым", а композиция "Rosanna" была признана лучшей инструменталкой. Через год Sebastian Hardie выпустили пластинку "Windchase" и группа, успев немного погастролировать и поиграть на одной сцене с такими музыкантами как Santana, Lou Reed, Osibisa и Focus, распалась. Mario Millo и Toivo Pilt тут же собрали новую команду с бас-гитаристом Duncan McGuire и барабанщиком Doug Bligh, которую, не долго думая, назвали Windchase... Windchase в 1977 году выпустили прекрасный альбом "Symphinity", оказавшийся, к сожалению, единственным. Mario Millo занялся сольной карьерой: сочинял и исполнял музыку к кинофильмам, выпустил три сольных альбома. В ноябре 1994 Sebastian Hardie вновь объединились в оригинальном составе (Millo, Pilt, Alex и Peter Plavsic), чтобы дать несколько концертов. Запись выступления группы на фестивале PROGFEST в Лос-Анджелесе была выпущена в 97-ом на CD. Следующий реюнион состоялся в 2003 году (на время австралийских гастролей Yes), а вскоре, вроде бы, должен выйти новый студийный альбом Sebastian Hardie. good-music Sebastian Hardie 1975 - Four Moments Windchase 1977 - Symphinity ЛС

vital's psychedelic : QUELLA VECCHIA LOCANDA Massimo Roselli / Piano, Organ, Mellotron, Moog, Electric Sitar, Cembalo, Vocals Giorgio Giorgi / Lead Vocals, Flute, Piccolo Patrik Traina / Drums Romualdo Coletta / Bass, Frequency Generator Raimondo Maria Cocco / Electric & Acoustic & 12 String Guitars, Vocals Donald Lax / Electric & Acoustic Violin Этой замечательной группе (название которой на русский язык переводится как нечто вроде "Старая Гостиница"из Рима был отведен недолгий век, но обе ее студийные пластинки на сегодня, безусловно, входят в «золотой фонд» не только итальянского арт-рока, но и всей рок-музыки в целом. Основана она была в 1970 году в виде квинтета, но все что осталось от того состава это поп-ориентированная песенка, выходившая в виде сингла, да маловразумительный бутлег с концерта, где он исполняет в основном каверы на популярные в Италии того времени песни британских рок-групп. В 1972 году к группе присоединяется скрипач Дональд Лакс (Donald Lax), и, собственно с этого момента и начинается та QVL, которую знает и любит большинство слушателей прогрессивного рока. Лакс родился в Пакистане в семье работника американского посольства, а классическое музыкальное образование получил в Индии. Его отец, американец румынского происхождения, умел неплохо управляться со скрипкой, и именно благодаря ему Дональд Лакс с детства увлекся классической и традиционной румынской музыкой. После кратковременного пребывания в консерваториях Рима и Парижа, выступлений в составе множества оркестров и фольклорных коллективов Европы, Лакс вместе со всей семьей возвращается в Америку. Там он работает в самых различных форматах от джазовых и симфонических оркестров до рок-групп и традиционных цыганских коллективов. По его собственному выражению, он старался работать, «смешивая румынское наследие, традиции world music и классический бэкграунд».В 1969 году, когда его отец был назначен на работу в американское посольство в Риме, Лакс оказался в Италии, где и предложил свои услуги скрипача QUELLA VECCHIA LOCANDA, увидев выступление группы на одном из концертов. Фактически, это был первый серьезный опыт работы Лакса в формате рок-группы. С его участием группа записала и выпустила в 1972 году свою первую студийную пластинку. Альбом великолепен! В первую очередь обращает внимание умение музыкантов гармонично сочетать изящность, красоту и виртуозность исполнения, явно почерпнутые из арсенала классической музыки, с мощью и динамизмом рока. Яркое и светлое звучание скрипки и флейты на фоне фортепианных пассажей плюс мощная рок-гитара и жесткая ритм-секция и хороший итало-язычный вокал – все это звучит очень экспрессивно и драматично, но в то же время совершенно просто свежо и воздушно. Скрипка здесь играет немаловажную роль, а экспрессивная манера исполнения музыканта (видать, сказываются румынские корни и опыт работы с цыганскими оркестрами) замечательно вписывается в общий эмоциональный фон. В общем, это не только один из ярчайших образцов италопрога, но и один из его наиболее показательных и типичных образцов.К сожалению, сразу после выпуска пластинки Дональд Лакс покидает группу и снова возвращается в Америку. Несмотря на то, что коллектив был неплохо принят слушателями, достаточно активно гастролировал по Италии и даже несколько раз появлялся на телевидении, денег музыкантам постоянно не хватало, и многие из них, наверное, мечтали найти более прибыльное поле для деятельности. Вспоминает Дональд Лакс: «Я не хотел уходить, но мы не могли заработать достаточно денег, а альбомы продавались далеко не все. Компании грамзаписи вели себя ужасно. И продолжают в том же духе. Когда я нашел переизданный альбом в Интернете, я позвонил в Милан, чтобы заказать его и должен был заплатить за мой собственный альбом. Ни один из нас даже не знал, что они были переизданы - я узнал через Интернет... И все, даже в группе, советовали мне ехать в Америку и разбогатеть, играя музыку... Я все же уезжал с сожалением... Я ненавидел недостаток культуры в Америке и ее недалекость и оставлял Италию и моих друзей с чувством физической боли». В Америке Дональд Лакс снова окунулся в работу в различных по формату и стилистике коллективах. Его скрипку можно услышать на пластинках с музыкой для балета, записями Эллы Фитцджеральд и Паваротти, оперными и симфоническими произведениями. Работал он и с прог-роковыми командами, но записей не сохранилось. Сейчас он живет на Гавайях, исполняет в составе нескольких различных коллективов все от джаза и вальсов до “world music”, преподает. Через два года после его отъезда группа выпустила второй альбом. Задействованы были новый скрипач Клаудио Филиче (Claudio Filice) и новый басист Массимо Джорджи (Massimo Giorgi). По общему мнению, вторая работа уступает дебютнику, и, пожалуй, с этим самым «общим мнением» стоит согласиться. Выдержана она в том же ключе, но в ней гораздо меньше динамизма и экспрессии, хотя играть вроде бы никто не разучился. Палеонтология Quella Vecchia Locanda 1972 Track Listings 1. Prologo (4:59) 2. Un Villaggio,Un'illsione (3:54) 3. Realta (4:13) 4. Immagini Sfuocate (2:59) 5. Il Cieco (4:11) 6. Dialogo (3:41) 7. Verso La Locanda (5:15) 8. Sogno, Risveglio E... (5:15) Total Time: 34:17 IL TEMPO DELLA GIOIA - 1974 1. Villa Doria Pamphili (5:29) 2. A Forma Di (4:09) 3. Il Tempo Della Gioia (6:18) 4. Un Giorno, un Amico (9:41) 5. È Accaduto una Notte (8:18) ЛС

efv: продюссировал их Ян Гиллан.Группа "Jerusalem".Альбом 1972 года под тем же названием.Извините,что нет обложки-у меня нет сканера,Если кому надо - отсканирую.

efv: http://rapidshare.com/files/160891217/Jerusalem.rar.html

vital's psychedelic : Уже было!Так,что для освежения памяти. JERUSALEM UK hard rock Bob Cooke – first guitar Ray Sparrow – drums and percussion Lynden Williams – vocals Bill Hinde – second guitar Paul Dean – bass Меня эти английские хард-рок-вундеркинды заинтересовали первоначально тем, что продюсером их этого единственного альбома был сам Ян Гиллан, чего за ним, в отличие от друга Гловера, практически не наблюдалось. Он же написал и весьма проникновенную аннотацию к пластинке. В ней, в частности, говорилось: «Эта группа меня очень впечатлила. Они грубы, сыры и мрачны своей сильной неординарностью. Поскольку они юны и немного зелены, их материал тоже пока неразработан – но очень мощен по содержанию. Они выступали по Европе в совместных концертах с Black Sabbath, Deep Purple, Uriah Heep и Status Quo , а также играли на крупных фестивалях перед более чем 50-тысячной аудиторией, где обычно вызывали фурор своей энергией. Но испытания славой они не вынесли. После подписания контракта с DERAM и выпуска этой пластинки, глава EMI Harvest Ник Ноббс захотел их перекупить. Основатели Пол Дин и Рэй Спэрроу распустили Jerusalem и собрали с Бобом Куком трио Pussy, также под патронажем Гиллана. После выпуска одного сингла, так и не окончив альбом, и эта группа исчезла со сцены. Но за эти годы Jerusalem приобрела статус культовой, и многие нынешние метал-банды считают себя их учениками. В 2007-м году Пол Дин, вынырнув из небытия, заявил, что нашёл мастер-трэк альбома, и уже получил предложения от нескольких мажорных компаний о переиздании ремастированной версии. Джетро JERUSALEM - 1972

vital's psychedelic : PAZOP (Бельгия) Стиль - Progressive, Jazz-rock Первоначальный состав: Dirk Bogaert (26.10.1948) - flyte, vocal Louis "Frank" Wuyts (08.06.1951) - keyboards Jakub "Kuba" Szczepanski (06.05.1938) - violin Patrick Cogneaux (06.08.1948) - bass Jacky Mauer (14.05.1946) - drums. Бельгийская группа PAZOP записала в начале семидесятых два альбома, но этим работам суждено было увидеть свет только в девяностых, когда интерес к прогрессиву тех лет обрел второе дыхание. Французская компания "Musea Records" выпустила в 1996 году компакт-диск PAZOP - " Psychillis of a lunatic genius", включивший в себя весь материал, записанный группой за время ее существования, исключая пару синглов, где группа "опозорилась", обратившись к совершенно не характерному для нее поп-року. Остается только сожалеть, что пластинка эта - единственное, что было записано и издано группой. Это очень необычная и самобытная работа. Чрезвычайно симпатичный и разноплановый прогрессивный джаз-рок с элементами авангарда, абсурдистского юмора и периодически всплывающими обращениями к европейской сонатной классике вызывает ассоциации с некоторыми альбомами Франка Заппы или кентерберийцев, но, тем не менее, ощущения вторичности в связи с такими реминисценциями не возникает. Музыка очень эмоциональная и жизнеутверждающая, она полна нестандартных решений и оригинальных ходов, но главной изюминкой альбома является очень неординарное и интересное использование флейты и скрипки, которые неожиданно возникают то тут, то там, оставляя слушателя наедине с вопросом: "Как им такое только в голову-то приходит"? С фантазией у музыкантов явно все в порядке, да и профессионализма им не занимать. Но особо удивляться этому не стоит, ведь многие из них, еще до того, как оказаться в составе PAZOP, успели поработать в других не менее замечательных коллективах, да и "родственные связи" у этой группы со странным названием более чем солидные. Но, давайте обо всем по порядку. PAZOP была сформирована в конце 1971 года. В то время Wuyts и Szczepanski только что оставили группу WALLACE COLLECTION - еще один "затерянный бриллиант тех лет". Помимо этого Wuyts совместно с Bogaert, Cogneaux и Mauer прошел боевое крещение в такой же неудачливой как PAZOP группе WATERLOO. Cogneaux одно время так же играл в ARKHAM - группе, где совместно с ним трудились будущие члены MAGMA и UNIVERSE ZERO. Один из наиболее интересных инструменталистов группы польский скрипач с консерваторским образованием Kuba Szczepanski, прежде чем оказаться в WALLACE COLLECTION два года выступал в составе Брюссельского Оперного Филармонического оркестра. Поначалу, удача улыбнулась музыкантам. Менеджеры концерна EMI на 2 дня предоставили им студию и первоклассное оборудование для записи демо-версии пластинки, не подписав, правда, с ними никакого контракта из-за боязни прогореть с их "слишком некоммерческим материалом". Группа записала четыре композиции, и Szczepanski и Mauer, вооружившись "демкой", отправились в Париж, в надежде на подписание контракта. Стоит отметить, что эти четыре трека были ориентированы на потребителей поп-музыки, ни в коей мере не отражали истинного лица группы. Вскоре они вернулись не солоно хлебавши, ведь таких "охотников за удачей" всегда было гораздо больше, чем могла съесть поп-сцена. Примерно тогда же у группы появилось имя. Поначалу она называлась "PAS OP", что означает "Предупреждение", но впоследствии это название, чтобы было совсем непонятно, трансформировалось в PAZOP. В марте 1972 года за группу наконец-то взялся менеджер Luigi Oglival, который устроил группе контракт с звукозаписывающей компанией "Barclay". Под руководством опытного менеджера дела у группы стронулись с мертвой точки. Она наконец-то начала довольно-таки активно гастролировать по Бельгии и Франции, а ее концерты в престижном парижском "Gibus-Club" широко освещались в музыкальной прессе и отзывы о выступлениях были самые что ни на есть положительные. Благодаря высокой оценке со стороны критиков и публики, группа даже удостоилась чести выступить на французском телевидении. После выступления, известный классический музыкант Ivry Gitilis, которому очень понравилась оригинальная исполнительская манера скрипача группы, предложил ему принять участие в "музыкальном марафоне", где одновременно выступало множество скрипачей, импровизировавших на темы произведений Бетховена. В конце "марафона" играла группа PAZOP, чье выступление встретило у аудитории очень теплый прием. 24-ого сентября 1972 года, PAZOP приняла участие в фестивале "Presseux" в Бельгии, где делила сцену с такими Английскими группами как ATOMIC ROOSTER и CARAVAN. Тогда же группа отправилась в студию, где была записана большая часть материала, вошедшего в альбом группы. За 7 дней, которые были отведены группе, она успела закончить работу над альбомом, несмотря на сложность материала и неопытность музыкантов в сфере звукозаписи. В данном случае сказалось то, что материал уже был окончательно "вылизан" и четко отрепетирован. Все время существования PAZOP, музыканты вынуждены были репетировать только по вечерам, так как днем все они были заняты на работе, но это никак не сказалось на уровне их подготовки, благодаря энтузиазму и высокой работоспособности коллектива. В самый разгар работы над альбомом руководство компании, пригласившее группу после прослушивания тех самых четырех попсовых композиций, вдруг решило, что на той "слишком некоммерческой" музыке, которую они услышали от нее впоследствии, вряд ли получится заработать, и группа была брошена на произвол судьбы. Luigi Oglival так же отвернулся от музыкантов, и они снова остались без какой-либо поддержки. В 1973 группа была нанята поп-музыкантом Sylvain Van Holme (в свое время он так же работал в WALLACE COLLECTION) для записи "стилизованной под рок" музыки Чайковского, Моцарта и Верди. Его настолько восхитил уровень и мастерство музыкантов, что он решил взяться за группу и даже арендовал для нее студию, дабы она могла подготовить материал для второго альбома. В этот период PAZOP спорадически выступает в Бельгии и во Франции, но серьезных гастролей не получается. Sylvain Van Holme честно старается "протолкнуть" группу и входит в контакт сразу с несколькими студиями, но все безрезультатно. В конце концов, подавленные неудачами музыканты решают разойтись, чтобы реализовать себя в других более жизнеспособных проектах. Но, к сожалению, серьезного успеха никто из них так и не добился. Kuba впоследствии работал в медицинской области, а потом устроился на работу в Оркестр Бельгийского Радио. Bogaert и Mauer в 1977 году записали альбом, работая в составе джаз-рокового коллектива ABRAXIS, после чего Bogaert стал техником на студии у Sylvain Van Holme, а Mauer открыл студию под названием "Le Shiva" в том самом помещении, где ранее репетировала PAZOP. Louis "Frank" Wuyts работал с различными поп-исполнителями, а так же участвовал в деятельности экспериментальной бельгийской команды AKSAK MABOUL. В более поздний период своего творчества он состоял в группе MUSIQUE FLEXIBLE, где играли также экс-участники UNIVERS ZERO, и выпустил сольный альбом с музыкантами, работавшими в HENRY COW и MATCHING MOLE. Patrick Cogneaux работал техником по звуку со многими интересными исполнителями, в том числе с COS, KLEPTOMANIA, UNIVERS ZERO, Allan Holdsworth и Terje Rypdal. Свою трудовую деятельность он закончил техником на одной из радиостанций Брюсселя. Палеонтология ДИСКОГРАФИЯ 1972 - "Psychillis Of A Lunatic Genius" ЛС

kvalit: vital's psychedelic пишет: Бельгийская группа ... Что-то этот бельгийский стиль ну никак не катит, сколько я их групп записывал и прослушивал - ну не цепляет и всё тут, вроде рядом с голландцами и немцами находятся, послушаешь - одна преснотища, может я на этот раз ошибаюсь и этот альбом будет исключением... Спасибо!

vital's psychedelic : WIND Steve Leistner / Lead Vocals, Harmonica, Percussion Thomas Leidenberger / Guitars, Vocals Andreas Büeler / Bass, Vocals, Percussion Lucian Büeler / Organ, Piano, Vocals, Percussion Lucky Schmidt / Drums, Percussion, Vibraphone, Clavinet, Piano SEASONS – 1971 В 1971 году, Wind вместе с присоединившимся вокалистом Steve Leistner, записали легендарный альбом Seasons - один из популярных немецких альбомов в настоящее время. Он стал вторым из трех выпусков на низкобюджетном лейбле Plus. Это разнообразная работа, исполненная в различных стилях, например:"Dear Little Friend" гремящая хард-роковая тема, а "What Do We Do Now" эдакий гимн прогрессив-рока с прекрасным использованием органа и флейты. "Romance" - очаровательная интерлюдия для фортепиано. "Now It's Over" меланхоличная композиция в стиле Pink Floyd образца 1969 года. И, наконец, 15 минутный заключительный трек "Red Morningbird" - минорная сюита с плавающим звуком, взрыными вспышками и неожиданной плачущей губной гармошкой. SEASONS - один из классиков немецкого прогрессив-рока и прежде всего за его мощный хаммонд-орган, сильно напоминающий ранние работы Uriah Heep. Достать компакт крайне сложно, поскольку лейбл Second Battle выпустил его еще в 1992 году, и с тех пор переизданий не было. Рок архивы MOURNING – 1972 Замечательные немецкие мастера прогрессивного рока. Они стартовали в 1970 под другим названием и выпустили альбом «On The Rocks». Следующий диск, уже как Wind пятеро музыкантов заявили годом спустя, но венчает карьеру лучшая работа в их дискографии - "Morning". Этот любимый немецкими слушателями диск, был признан альбомом года. Музыканты Steve Leistner (вокал), Thomas Leidenberger (гитара, вокал), Andreas Bueler (бас), Lucian Bueler (клавишные) и Lucky Schmidt (ударные, перкуссия, меллотрон), покоряют, прежде всего, очень «английским» звучанием. Темы исполнены с безупречным вкусом и полны гармонии, присущими мягкому симфо-прогрессиву. Тон во всех композициях задает мощный, полифонический звук меллотрона и сильный голос вокалиста. Как образец можно назвать композицию Dragon's Maid и следующую за ней Carnaval. В 1993 году Trick Records на лейбле Green Tree переиздали семь оригинальных дорожек альбома и зачем-то «приклеили» бонус с сингла 1973 года, который ну явно не вписывается в тему – эдакая разухабистая песенка а-ля Mungo Jerry. Рок архивы ЛС

vital's psychedelic : THE TRASHMEN Стиль группы: Surf, Rock&Roll, Garage Rock, Frat Rock Состав группы: Tony Andreason - lead guitar Dal Winslow - guitar, vocals Steve Wahrer - drums, vocals Bob Reed - bass Группа The Trashmen, то есть "Мусорщики", была образована в 1962 году в Миннеаполисе, штат Миннесота. Некоторые из участников группы уже успели поиграть в других коллективах, в том числе в группе Jim Thaxter & the Travelers, записавшей и выпустившей один сингл под названием Sally Jo/Cyclone. Группа The Trashmen играла типичный garage-rock и была очень популярна в среде миннеаполисовской молодежи. В 1963 году барабанщику группы Стиву Уореру пришла в голову идея объединить в одну композицию две песни местной группы The Rivingtons. Одна называлась The Bird's the Word, а другая Pa Pa Ooh Mow Mow. Так и родилась самая знаменитая песня The Trashmen под названием Surfin' Bird. Текст ее был незамысловат и содержал, в основном, невнятное бормотание, подкрепленное жестким рок-н-ролльным звуком. В начале 1964 года песня попала в первую десятку национального хит-парада, а сама группа стала известна по всей Америке. Следующие несколько синглов коллектива были не менее популярны; а дебютный альбом был тепло встречен как критиками, так и слушателями. Несмотря на популярность и востребованность, группа распалась в конце 1967 года. Она была возрождена в середине восьмидесятых и гастролировала некоторое время, однако, когда в 1989 году Стив Уорер скончался, прекратила свое существование. sixties.ru The Trashmen - Surfin' Bird (1964) ЛС

vital's psychedelic : EYES OF BLUE (Pre-Ancient Grease,Big Sleep) Personnel : Gary Pickford-Hopkins – vocals, guitar Phil Ryan – organ, piano Ritchie Francis – guitar, piano, vocals Wyndham Rees – drums, vocals Raymond "Taff" Williams – bass при участии: Graham Bond Начав карьеру как соул-группа EYES OF BLUE, ансамбль, родом из английского города Нит, постепенно перешел к исполнению уэст-коуст рока, записав в тот период две сорокопятки "Heart Trouble"/"Up And Down" (1966) и "Supermarket Full Of Cans"/"Don't Ask Me To Mend Your Broken Heart" (1967). В 1968 году EYES OF BLUE выпустили пластинку "Сrossroads Of Time" и сингл "Largo"/"Yesterday". На ней заметно влияние поп-музыки, рока, классики, психоделии и восточных мотивов. Особенно выделяются написанные Грэмом Бондом (Graham Bond) композиции "Love Is The Law" и "Crossroads Of Time"; Бонд также набросал "заметки на полях" на обложке пластинки. Неплохо получились обработки песен "Seven And Seven Is" LOVE и "Yesterday" BEATLES. Из собственных сочинений группы особого внимания заслуживают "Inspiration For A New Day" и "Prodigal Son" - обе с "восточно-психоделической" гитарой. При участии американского продюсера Куинси Джоунса (Quincy Jones) ансамбль сочинил музыку к фильму "Toy Grabbers", а позднее снялся в киноленте "Connecting Rooms". Вскоре в группе сменилась и ритм-секция. Рэй Уильямз ушел в только что организованный MAN. Новичками стали Р.Беннетт (R.Bennett) и талантливый музыкант-самоучка Джон "Пагвош" Уэзерс (John "Pugwash" Weathers, р. 7 февраля 1947, Кармартхен, Уэльс - ударные). С ними был записан относящийся уже к прогрессивному року второй альбом группы "In Fields Of Ardath" (1969), продюсировал который Лу Рейцнер (Lou Reizner). Лучшими на нем были песни "Merry Go Round" (с саундтрека к "Toy Grabbers"): ведущие клавишные, незабываемое гитарное соло и отчетливое влияние классики; "Spanish Blues" Грэма Бонда с джазовым органом и "Door" с потусторонним вокалом, которая - наряду с мечтательной "Ardath" - отражала интерес ансамбля к оккультизму и особенно к реинкарнации. Данью памяти выдающемуся джазовому исполнителю Джанго Рейнхардту (Django Reinhardt) стала "Souvenirs (Tribute To Django)". В октябре 1968 года EYES OF BLUE, как аккомпанирующий состав американского негритянского автора-исполнителя Базза Линхарта (Buzz Linhart), записали альбом "Buzzy". Наиболее удачными оказались "Willie Jean" и "End Song", а также обработки песни Тима Хардина (Tim Hardin) "Yellow Cab".] Rock энциклопедии Simona В 1970 группа сменила название на ANCIENT GREASE. Дискография: 1. Crossroads Of Time - 1968 2. In Fields Of Ardath - 1969 ЛС

vital's psychedelic : ZINGALE Yonatan (Johnny) Stern - vocals David Hofesh - vocals Ady weiss - keboards David (Doody) Rosental - synthesizer, percussion, effects Ehud (Udy) Tamir - bass Tony Brower - violin, mandolin Efraim Barak - guitars David Shanan - drums В 1974 году образовалась, пожалуй, самая знаменитая израильская прог-группа ZINGALE. В нее вошли басист Уди Тамир (Udy Tamir), клавишник Ади Вайсс (Ady Weiss), вокалист/гитарист Эфраим Барак (Efraim Barak), барабанщик Давид Шанан (David Shanan), скрипач Тони Брауэр (Tony Brower) и еще несколько музыкантов. Название группы на ивритском слэнге означает сигарету с марихуаной. Это была первая израильская прог-группа, использующая театральные элементы во время концертов (маски, освещение и т.п.). Записав несколько синглов (провальных) на иврите, они решили сконцентрироваться на английских текстах и инструменталах, нацеливаясь на международный рынок. На определенном этапе английская фирма Decca Records проявила интерес к группе, но из этого так ничего и не вышло. Они начали работу над своим единственным альбомом "Peace", который потом стал классикой. Он был записан к концу 1975 года. Как и в других израильских прог-альбомах того периода, в нем нашли отражение ужасы войны Йом-Киппур, но в отличие от них тексты были только на английском. Это самый совершенный израильский прог-альбом. На эту великолепную работу в равной степени повлияли симфонический рок GENTLE GIANT и YES и психоделический джаз-рок кентерберийской сцены, и при этом музыкантам удалось сохранить свою индивидуальность. Альбом вышел ограниченным количеством лишь спустя два года после записи и стал раритетом. В 90-х он был переиздан на CD, также ограниченным тиражом, который быстро разошелся, и сейчас его невозможно достать. В период между записью альбома и его релизом музыканты записали несколько песен на иврите, что не привлекло никакого внимания (в 1996 участник группы Джонни Стерн (Johnny Stern) частным образом издал на CD все их записи на иврите под названием "A Party Inside"). В конце концов, из-за возрастающего интереса нескольких участников к религии и отсутствия успеха группа распалась, оставив лишь один альбом, но шедевр. Рок архивы.В.Яловецкий. Peace (1973) Tracks: 01. Heroica 02. Help This Lovely Planet 03. Carnival 04. Love Song 05. 7 Flowers Street 06. One Minute Prayer 07. Lonely Violin Crying For Peace 08. Stampede 09. Soon The War Is Over 10. Why Didn't I Win The Lottery* 11. Everything Will Be Ok* 12. Genesis* 13. Good To Be Together* 14. Party Inside* 15. Green Scooter On The Way To Asia*

vital's psychedelic : MOVING GELATINE PLATES Gerard Bertram-Guitar (Acoustic), Guitar, Guitar (Electric), Vocals Maurice Helminger-Flute, Keyboards Gerard Pons-Percussion, Drums Didier Thibaut-Bass, Vocals Хотя Англия признана родиной прогрессивного рока, континентальная Европа также породила множество групп, которые внесли существенный вклад в этот жанр. The Moving Gelatine Plates стали одной из таких групп, выходцами их Франции. Группа работала в стиле Кентерберийской школы, а значит превалирующим в ее творчестве был джаз. Коллектив был создан гитаристом Gerard Bertram и басистом Didier Thibault, которые встретились и познакомились в Париже, в середине 60-х годов. Оба они были очарованы психоделическим звуком коллективов The Doors и The Yardbirds и первая группа, созданная дуэтом, называлась The Lines. После смены нескольких ударников, группа остановила свой выбор на Michel Coulon, который внес своеобразное, экспериментальное звучание в композиции музыкантов. Собственно он и предложил новое имя коллективу - The Moving Gelatine Plates. Michel Coulon вскоре оставил коллектив и был заменен на Gerard Pons. И, наконец, Maurice Helmlinger (духовые) закрыл состав группы. Первое публичное выступление группы состоялось в 1970 году на фестивале в Le Bourget. Забавно, но у музыкантов не оказалось денег для прохода на концерт звезд фестиваля – Pink Floyd и они были вынуждены играть ради того, чтобы попасть на основные выступления. Игра понравилась и им предложили выступление перед довольно крупной аудиторией в 5000 человек. Выступления принесли им довольно серьезную известность и это при том, что у них к этому времени не было выпущено ни одного альбома. Всего группа до своего распада выпустила три альбома. Первым и самым удачным признается первый альбом - 1971 - Moving Gelatine Plates. Продажи его были невелики, но довольно ощутимы для альбома столь сложного направления. Фанаты и пресса в целом одобрили творчество музыкантов. Увеличив состав за счет сессионных музыкантов, в следующем году группа выпускает второй альбом – 1972 - The World of Genius Hans. В результате бедных продаж и проблем с расходами на оборудование и невозможности музыкантов провести полноценные концерты в поддержку альбома долг группы увеличился, что стало причиной ухода ударника. Группа продолжила работу с другим музыкантом, но финансовые трудности привели-таки к распаду коллектива. Didier Thibault сделал попытку восстановить группу в 1978 году, и с новыми членами выпустил альбом 1980 – Moving, но история группы, к сожалению, прекратилась в 1981 году. myprogressive 1971 Moving Gelatine Plates 1971 The World of Genius Hans ЛС

vital's psychedelic : BIGLIETTO PER L'INFERNO (Италия) Стиль - progressive-rock Первоначальный состав: Claudio Canali - vocal/flute/flugelhorn Marco Mainetti - guitar Guiseppe "Baffo" Banfi - organ/moog Guiseppe Cosa - piano/organ Fausto Branchini - bass Mauro Gnecchi - drums Группу BIGLIETTO PER L'INFERNO относят к золотому фонду итальянского прогрессивного рока. Значение данной команды сравнимо разве что с такими монстрами жанра как PFM, Le ORME, OSANNA и др. Музыкальное наследие TICKET TO HELL (английский вариант названия группы) поражает интересными находками, а органическое совмещение хард-роковых элементов с классическим симфо а-ля PREMIATA - один из лучших образцов в арт-роке. Но самое главное, этот культовый статус пришел к музыкантам благодаря лишь одному великолепному альбому. В 1972 году в Лекко, что на севере Италии, на обломках GEE & MARCO SHARKS шестеро профессиональных музыкантов собирают новую группу. Состав был обычен для своего времени, лишь функцию клавишника разделили между собой два музыканта - Giuseppe Banfi и Giuseppe Cossa. Причем на плечи последнего в основном ложились партии фортепиано, а первый "отдувался" на меллеотроне. Музыканты BIGLIETTO PER L'INFERNO довольно быстро обеспечили себе популярность на местной сцене. Концерты сопровождались не только оригинальным видением прог-рока, но очень экспрессивной манерой подачи. Кроме баталий двух превосходных клавишников, внимание привлекали гитарист и вокалист. Cabali, к тому же, часто брал в руки флейту, и тогда наступали самые яркие моменты выступления. Тяжелые моменты сравнимые с ранним наследием JETHRO TULL плавно перетекали в мягкое атмосферное симфо, чтобы затем дать вволю развернуться всей многоплановой структуре композиции. Лучший тому пример - заключительная многочастная композиция с их дебютного альбома L'amico suicida.Контракт с Trident позволил музыкантам в 1974 году выпустить первый альбом. Пять композиций отлично воспроизводили формулу классического "италопрога" - агрессивная, напористая и сложная музыка с прекрасными мелодиями и сильным вокалом. Но хотя пластинка сразу же обрела круг преданных поклонников, решение лейбла о расторжении контракта была неотвратимо. Весь 1975 год прошел для группы в непрерывном турне по Италии и Швейцарии, параллельно велась запись второго альбома группы. Продюсером выступил Eugenio Finardi, а предложение о дальнейшем сотрудничестве музыканты получили от самого Клауса Шульца (Klaus Schulze), но вторая работа так и осталась на полках истории. Среди фенов была пущена пленка-бутлег с этим материалом, но официальный релиз последовал лишь в 1992 году, когда Mellow label выпустил альбом в формате CD. "Il tempo della semina" получился ни чуть не хуже своего предшественника - музыка стала более сложной и зрелой, а мелодии поражали многоплановостью и душевностью. Единственное, что портит впечатление от прослушивания - это довольно сухой звук, который не дает в полной мере насладиться работой. В конце 1975 году BIGLIETTO PER L'INFERNO прекращают совместную деятельность. Из всех членов группы только "Baffo" Banfi начал успешную сольную карьеру, записав три сольных пластинки между 1978 и 1981 гг. Два последних, кстати, вышли на лейбле Клауса Шульца IC. Барабанщик Gnecchi играл в 1991 году на сольнике Franco Mussida (from PFM) "Racconti dalla tenda rossa". Но наиболее необычно сложилась судьба их вокалиста - Caludio Canali, воспевавший в Confessione (композиция с дебютного альбома) отнюдь не хвалу церкви, стал монахом. В 2004 году произошло значительное событие для фенов группы. Box-set, привязанный к 30-летию ансамбля, включил ремастированные версии обеих пластинок, третий альбом, на котором был представлен концертный материал, а также DVD-диск с видео выступлениями группы. Так появился своеобразный эпилог к великому роману под названием BIGLIETTO PER L'INFERNO. Палеонтология ДИСКОГРАФИЯ 1974 Biglietto per L'Inferno 1975 Il Tempo Della Semina ЛС

vital's psychedelic : I TEOREMI (Италия) Стиль - prog-rock/hard-rock Первоначальный состав: Tito Gallo - vocal Mario Schiliro - guitar Aldo Bellanova - bass Claudio Mastracci - drums В 1970 году в Риме квартет в составе Tito Gallo, Mario Schiliro, Aldo Bellanova и Claudio Mastracci начинает свою деятельность. Оказавшись в самом центре итальянского "прог бума", музыканты предложили слушателям хард-рок с развернутыми структурами. Причем за основу они взяли таких англо-американских коллег как JETHRO TULL времен альбома "Benefit". В 1971 году I TEOREMI подписывает контракт с лейблом Polaris и выпускает свой первый сингл - Sognare/Tutte le cose. Вторую сторону занимала италоязычная версия композиции JETHRO TULL With you there to help me. В настоящее время эта работа является одним из редчайших релизов того времени, хотя переиздание альбома группы на Akarma включает обе композиции в виде бонус треков. В 1972 году к моменту записи альбома в группе произошли небольшие изменения. Состав заметно усилил Vincenzo "Lord Enzo" Massetti, сменивший на посту вокалиста Tito Gallo. Massetti к тому времени уже успел приобрести славу сольного исполнителя, его работы выходили с конца 60х годов. В этом составе группа отправилась в студию, чтобы оставить после себя одну из сильнейших работ в итальянском прогрессиве. "I Teoremi" представил слушателям семь авторских композиций, каждая из которых была маленьким шедевром. Критики определили их стиль как хард-рок, но музыка была очень нестандартной и сложной. Каждая пьеса на пластинке несла в себе как оригинальные мелодические решения, так и сложные импровизации. Причем экскурсы музыкантов строились в первую очередь на интересных гитарных партиях Schiliro, который задавал тему остальным исполнителям. Вокалист своим не обычным тембром лишь придавал музыке большее очарование. Одной из сильнейших получился инструментал Mare della tranquillita, единственная вещь, где были задействованы клавишные инструменты. Как и сингл, пластинка сейчас невероятно редка. Вскоре после выхода альбома, музыканты, так и не добившиеся признания на местной сцене, распустили команду. Басист Bellanova ушел в SAMADHI, группу, выпустившую в 1974 году не менее редкий и интересный альбом, выполненный в более симфо-роковом ключе. Барабанщик недолго игрла с Il PUNTO, затем помогал в записи поп исполнителям Donatella Rettore и Sergio Caputo, так же работал на ТВ. Сейчас он преподает в музыкальной школе игру на ударных инструментах. Гитарист Schiliro так и не нашел достойного применения своему таланту, хотя играл в дальнейшем с Antonello Venditti и Zucchero. "Lord Enzo" поступил, пожалуй, самым радикальным образом - он уехал в Таиланд, где по последним сведениям работает до сих пор. Палеонтология ДИСКОГРАФИЯ 1972 I Teoremi ЛС

vital's psychedelic : STILL LIFE (Великобритания) Стиль - progressive-rock Первоначальный состав: Martin Cure - laed vocal Terry Howells - organ Graham Amos - bass Alan Savage - drums Английская прогрессивная сцена конца 60х годов была просто наводнена многообещающими группами и исполнителями. Многие из них, выпустив один два альбома, в силу самых разных причин (как правило, коммерческая бесперспективность) распадались, так и не добившись массового успеха. Причем эти, так называемые, группы-неудачники нередко представляли действительно яркое явление в мире прогрессивного рока. Одни из таких легенд, команда STILL LIFE. Группу собрали три школьных товарища Мартин Кьюр (Martin Cure), Терри Хоуэлс (Terry Howells) и Грэм Эмос (Graham Amos) в 1967 году в городе Coventry. Имя первоначального барабанщика история до нас не донесла (хотя, наверное, сменилось их не мало), но пару лет спустя за ударные сел Алан Севидж (Alan Savage), из Northampton. С самого начала ансамблем заинтересовались на Vertigo и подписали контракт на выпуск 6 альбомов!!! Но столь грандиозные планы были прерваны распадом STILL LIFE по выходу первой пластинки и одного сингла. Кстати, сингл What did we miss/My kingdom cannot lose вышел еще в 1968 году и остался совершенно незамеченным. По некоторым данным автором заглавной композицией выступили музыканты из другой легендарной английской группы TITUS GROAN.LP "Still life" записывался весной 1970 года, и в октябре работа была готова. По звуку и настроению это была совершенно уникальная работа. Отсутствие гитариста позволило органисту раскрыться в полной мере. Кроме авторского материала (иногда в соавторстве с Cure и Amos) он продемонстрировал недюжинные исполнительские способности. Его дикие и неистовые сольные партии на хаммонде заставили звучать все шесть композиций мощно, сочно и динамично. Эмоциональный вокал Martin'а Cure звучал подстать клавишным, каждая нота, каждое слово были на пределе (особенно в People in black). Сравнить их музыку можно разве, что с ранними работами URIAH HEEP. Только композиции STILL LIFE звучали интереснее, сложнее и изысканнее. Сейчас их единственная пластинка высоко котируется в кругу любителей раннего английского прогрессива, причем, имея на то самые веские основания. Вообще данные об этой группе очень противоречивы. В частности, по некоторой информации они частенько выступали на разогреве у EDGAR BROUGHTON BAND в 1974 году. То есть когда они уже должны были распасться (данные из другого источника). Да и тот факт, что Cure и Amos были участниками групп THE PEEPS и RAINBOWS также официально не подтвержден. Судьба всех музыкантов покрыта мраком (за исключением ударника, который все еще живет в Northampton). Но, по сути, не столь важно, что из этого правда, а что домыслы. Ведь музыканты оставили после себя самое главное - бессмертное музыкальное творение, которое радует слушателей вот уже более 30 лет. Палеонтология ДИСКОГРАФИЯ 1971 Still Life 01. People In Black (8:20) 02. Don't Go (4:37) 03. October Witches (8:05) 04. Love Song No. 6 (6:37) 05. Dreams (7:34) 06. Time (6:26)

vital's psychedelic : CHICKEN SHACK “Последователи FLEETWOOD MAC по всем статьям. Правда, не столь яркие и завораживающие как MAC, да и гитарист вовсе не одного уровня с Питером Грином. Хотя их энергии как концертной банды позавидовали бы многие…” Такую характеристику можно часто встретить в любой блюзовой/блюз-роковой энциклопедии. И хотя здесь есть доля правды, нельзя оценить творчество коллектива как “бессовестного клона более успешных собратьев”. Так что же все-таки это за зверь такой - CHICKEN SHACK?Первоначальный состав сложился в апреле 1963го вокруг гитариста Стена Уэбба (Stan Webb). Тогда коллектив назывался SOUNDS OF BLUE, но разногласия по поводу предстоящих германских гастролей привели к тому, что часть музыкантов оставили команду. В Европу отправились лишь самые стойкие, либо самые сумасшедшие. Континентальная сцена середины 60х была не готова к английскому блюзу, и музыканты в расстроенных чувствах вернулась на Родину.В 1968 году, в период расцвета БББ, их аутентичный блюз “для пуристов” привлек внимание главного “покровителя” жанра Майка Вернона (Mike Vernon), которой подписал с ними контракт на Blue Horizon, кстати, практически одновременно с другими своими подопечными, FLEETWOOD MAC. Возможно, отсюда и начинаются все сравнения CHICKEN SHACK с более удачливыми собратьями по цеху.Годом ранее, в апреле 67го в состав вернулась молодая клавишница/певица Кристин Перфект (Christine Perfect), оставившая SOUNDS OF BLUE в далеком 1965 году, перед поездкой в Германию. Именно этот тандем стал залогом успеха CS. Довольно необычное сочетание - грубый вокал и “грязная” гитара Уэбба против мягкого фортепиано Перфект - было для слушателей в новинку. Более того, первоначально и композиторские обязанности они делили почти поровну, но со временем Уэбб твердо занял положение лидера.Первые альбомы CHICKEN SHACK, хотя и были коммерчески малопривлекательными, с точки зрения подборки материала отразили, пожалуй, мейнстрим БББ. Максимальное подражание классикам (особенно в фаворе у Уэбба был Фредди Кинг (Freddy King) со своими заводными инструментальными номерами); более жесткий и громкий звук (“роковое видение” музыки все же несколько перевешивало “блюзовое чувство исполнения”); чуть-чуть эстрадных номеров того времени (в первую очередь благодаря Кристине с ее оригинальной трактовкой репертуара Этты Джеймс (Etta James), в частности, I’d rather go blind) - вот слагаемые успеха ранних CHICKEN SHACK.В середине 69го удача повернулась было к группе лицом (несколько композиций прорвались в хит парад, а прием у публики становился все теплее и теплее), но Перфект принимает неожиданное решение и уходит в “лагерь соперников” - FLEETWOOD MAC (сказались амурные дела с басистом Джоном Макви (John McVie), который соблазнил ее не только на дальнейшую совместную жизнь, но и на уход из CHICKEN SHACK). В новой группе Кристина вскоре прочно освоила позицию одного из лидеров коллектива и стала, на ряду с Миком Флитвудом (Mick Fleetwood) и своим супругом бессменным членом ансамбля на долгие годы.С приходом в 1969м году Пола Реймонда (Paul Raymond, ex-PLASTIC PENNY) группа обрела, возможно, сильнейший состав, но на Blue Horizon так не думали и после одного альбома (“Accept”) расторгли с ними контракт. “Перебежка” на Deram, которые не спешили с выпуском новых пластинок, выступление в США в качестве supporting-band (а амбиции требовали большего) - привело к самому трагичному событию за всю историю команды. Весь состав (исключаю, разумеется, бессменного лидера Стена Уэбба) ушел в реорганизованный SAVOY BROWN. Более того, Ким Симмондс (Kim Simmonds) добился наибольшего коммерческого прорыва как раз с музыкантами CHICKEN SHACK (Paul Raymond, Dave Bidwell, Andy Silvester) и именно альбомы “Street corner talking” и “Hellbound train” по сей день считаются классикой SAVOY BROWN.Столь сильный удар по самолюбию Стена окончательно поставил точку на успехе CHICKEN SHACK. Надо заметить, что вся “блюзовая тусовка” Англии хорошо знала друг друга, и такой поступок со стороны товарищей по банду все больше навешивал на “Куриную хижину” ярлык неудачников. Тем не менее, в первой половине 70х группа оставалась очень активной. Продолжали выходить интересные альбомы “белого блюза” (Unlucky boy 73го вновь ярко продемонстрировал талант Уэбба как композитора), в составе появлялись известные музыканты (John Glasscock, Bob Daisley, Tony Ashton), но название CHICKEN SHACK уже не стояло в одном ряду с FLEETWOOD MAC и SAVOY BROWN, которые перешли в “высшую лигу”.В 1974 году терпение поддерживать на плаву нежизнеспособную организацию иссякло и CHICKEN SHACK распались. На самом деле тут была и другая причина. Брат Кима Гарри Симмондс (Harry Simmonds) предложил создать супер-проект сразу с тремя ведущими гитаристами, роли которых должны были выполнить Kim Simmonds (SAVOY BROWN), Miller Anderson (Keef HARTLEY band) и Stan Webb (CHICKEN SHACK). Но вышедший в том же году единственный альбом (“Boogie brothers”) показал несовместимость трех независимых личностей. “Три гитариста были между собой друзьями, но несколько не сочетались в музыкальном плане”. (Алекс Гитлин) Хотя позже в неудаче проекта всю вину взял на себя Ким Симмондс, слабость которого в творческом плане (он написал всего две композиции для альбома), по его словам, помешала развитию проекта.После BOOGIE BROTHERS (1974) Уэбб собрал под свои знамена BROKEN GLASS, и поле одного альбома (1975) переименовал его в CHICKEN SHACK. В это же время состав чуть было не обрел статус супер-группы. За барабанами сидел Мак Пул (Mac Poole) из WARHORSE, вторым гитаристом выступил будущий коллега Роберта Планта Робби Блант (Robbie Blunt), также периодически появлялся старый коллега Миллер Андерсон из KEEF HARTLEY BAND, но для успеха все время чего-то не хватало. Отсутствие поддержки со стороны звукозаписывающих компаний и смена музыкальных вкусов серьезно ударила по середнякам блюз-роковой сцены. Альбомы появлялись все реже, концерты за пределами Европы посетить было не сложно. Но даже в такой сложной ситуации Стен оставался бойцом и продолжал выступать и записываться. Через непостоянный состав CHICKEN SHACK во второй половине 70х прошли такие музыканты как Paul Martinez (ex-PAICE, ASHOTN, LORD), Steve York (ex-SPENCER DAVIS GROUP), Paul Butler (ex-JELLYBREAD) и даже старые знакомые Bob Daisley и Keef Hartley. Стен менял названия группы, например, проект 1981 года STAN WEBB’S SPEEDWAY с Andy Pyle на басу и Miller Anderson на второй гитаре. Но пластинки того периода чрезвычайно редки, на официальном сайте даже не указан полный состав.“Спячка” 80х годов в последние десть лет сменилась “пробуждением” многих легенд 60х. И хотя в нынешнем составе CHICKEN SHACK (а вернее STAN WEBB’S SHICKEN SHACK) отсутствуют участники группы 60-70х музыка, по-прежнему, полна драйва, энергии и чувств. Альбом “Changes” показал более мягкую сторону таланта Уэбба, где сочетались мягкие мелодии и пронзительные блюзы. Диск 1995 года “Stan The Man - Live” - оказался в числе его сильнейших работ. В 2001 году вышел новый студийный альбом. CHICKEN SHACK - один из редких примеров группы БББ 60х годов, история которой еще не окончена. Нас наверняка ждут новые замечательные работы, как в студии, так и на сцене. .rockisland ДИСКОГРАФИЯ 1968 40 Blue fingers freshly packed and ready to serve (Blue Horizon) 1968 O.K. Ken? (Blue Horizon) 1969 100 Ton chicken (Blue Horizon) 1970 Accept (Blue Horizon) 1972 Imagination lady (Deram) 1973 Unlucky boy (Deram) 1974 I'd Rather Go Live (Deram) 1977 The Creeper (Eurodisc) 1978 That’s the way we are (Shark) 1981 Roadies concerto (RCA) 1986 39 Bars (Gull) 1991 Changes (Inak) 1993 Plucking good (Inak) 1994 Webb's Blues 1995 Stan “The Man” Live 2001 Webb ЛС

vital's psychedelic : THE CHURCHILLS Rob Huxley - гитара, вокал Stan Solomon - вокал Michael Gabriellov - бас, вокал Haim Romano - гитара, вокал Ami Triebich - ударные Как это ни странно, но в 60-х годах рок-н-ролльные и психоделические команды существовали не только в Европе и Америке, но и в таких экзотических странах как Израиль. Примером тому может служить группа из Тель-Авива с британским названием "The Churchills". Начало этой истории было положено в 1965 году. К этому времени рок-н-ролл уже проник на израильскую землю, и молодое поколение с удовольствием внимало звукам "Beatles", Элвиса Пресли и "Shadows". Конечно же, стали появляться различные кавер-группы, и среди них была одна, образованная школьными товарищами Ицхаком Клептером (гитара), Ами Трейбешем (ударные) и Селвином Лифшицем (вокал). Немного позже к ним присоединились басист Хаим Романо и гитарист Мики Габриелов.Перебрав несколько вариантов названий типа "Churchill's band" и "Churchill's hermits", ребята остановились на "The Churchills" (кстати "Черчилль" это было прозвище Клептера). Все участники группы имели различные музыкальные вкусы, и в результате коллектив легко переходил с одного стиля на другой. Такой подход сделал "Черчиллей" наиболее успешной и популярной группой Тель-Авива.В 1968 году Клептер и Селвин ушли служить в армию. Образовавшиеся вакансии заняли выходец из Канады Стэн Соломон, игравший в то время в нескольких группах Хайфы, и Роб Хаксли, участник британской команды "The new tornadoes", заехавшей в Израиль с гастролями. Эти двое сделали звучание "Churchills" действительно западным. Особенно постарался Хаксли, с помощью которого был сделан заметный крен в психоделию. В конце 1968-го "Черчилли" выпустили первый сингл и вскоре после этого отправились на гастроли в Данию, где выступали на разогреве у "Deep purple".По возвращении домой парни обнаружили, что местный музыкальный климат резко изменился. Вместо "Beatles" и "Rolling stones" народ теперь слушал греческие мотивы. "The Churchills" быстро перестроились, обновив свой концертный репертуар, а Соломон даже запел на греческом. Парни также занялись созданием модных саундтреков, и эта работа послужила основой для их дебютной пластинки.Большую часть материала для альбома написали Соломон и Хаксли. "The Churchills" представлял собой относительно скромную психоделическую работу с явным влиянием "Beatles". Коммерческого успеха альбом не имел, а вскоре после релиза из группы ушел Соломон, у которого появились другие, немузыкальные интересы. Чтобы как-то компенсировать утрату вокалиста, Стэн познакомил своих партнеров с популярным израильским фолк-поп-певцом Ариком Эйнштейном. И хотя коллектив потерял самостоятельный статус, сотрудничество музыкантов с Эйнштейном оказалось удачным. Вместе они записали пару неплохих альбомов и стали первыми, кто исполнил рок-н-ролл на иврите.В 1970 году наконец-то нашлась замена Соломону – новым фронтменом стал Дэнни Шушан. После его прихода "Churchills" решили выйти на международный уровень. Для этого коллектив отправился в Лондон, где работал уже под другой вывеской – "Jericho Jones". Рок-энциклопедия The Churchills - 1969 ЛС

efv:

vital's psychedelic : Этот? BLUE VELVETS & THE GOLLIWOGS The Golliwogs 1975 (1966 Pre-Creedence ...) 1.-Don't Tell Me No Lies 2.-Little Girl (Does Your Mama Know?) 3.-Where You Been 4.-You Came Walking 5.-You Can't Be True 6.-You Got Nothin' on Me 7.-Brown-Eyed Girl 8.-You Better Be Careful 9.-Fight Fire 10.-Fragile Child 11.-Walking on the WaterYou Better Get It Before It Gets You 12.-Porterville 13.-Call It Pretending

efv: песен с Вашего списка.

efv: Gollywogs? 12.-Porterville 13.-Call It Pretending

efv: Gollywogs? 12.-Porterville 13.-Call It Pretending

vital's psychedelic : efv пишет: Gollywogs? 12.-Porterville 13.-Call It Pretending http://tempfile.ru/file/775978 http://tempfile.ru/file/775979

timm: Hi, Buddys How can I download the disc "Taste-first" Regards

Juergen: timm пишет: How can I download the disc "Taste-first" All you have to do is register as a member of this forum - then simply write a personal letter to the person who uploaded this disk, and he will send you the link for download

Amon Ra: Не уверен. сюда чтоли? Но синглы вещь встречаемая не часто. Помнится, в юности было у меня несколько синглов перплов - " Дым над водой" и еще чегото, так вот, этот "смок он зе самизнаетегде" по качеству исполнения был гораздо лучше, чем на полном альбоме. Так что этот СД наверно сюда, а если что - поправьте. Deep Purple Singles A's & B's (1968-1975) 1993 Полная коллекция синглов выпущенных в UK и Us, многие впервые на CD's., попралю\заело чего то\ были 01. Hush(1968) 02. One more rainy day(1968) 03. Kentucky woman(1968) 04. Emmaretta(1969) 05. The bird has flown us(1969) 06. Hallelujah(1969) 07. Speed king(1970) 08. Black night(1970) 09. Strange kind of woman(1970) 10. I'm alone(1970) 11. Fireball(1971) 12. Demon's eye(1971) 13. Never before(1972) 14. When a blind man cries(1972) 15. Smoke on the water(US edit) 1972 16. Black night(Live) 17. Might just take your life(1974) 18. Coronarias redig(1974) 19. You keep on moving(1975) 20. Love child(1975) http://rapidshare.com/files/25864062/D__P_s_A-B.part1.rar.html http://rapidshare.com/files/25639881/D__P_s_A-B.part2.rar.html Password: swing Сам не проверял, рапида занята

Juergen: Amon Ra пишет: Полная коллекция синглов выпущенных в UK и Us, многие впервые на CD's. Это верно на момент выхода диска, что было 15 лет назад. За это время много воды утекло , и практически все эти версии уже не раз издавались на КД

Amon Ra: Зато все в одном месте и сразу

Amon Ra: vital's psychedelic прошу STILL LIFE

Amon Ra: А хто это MICHAEL QUATRO, что играет, стиль и все такое?

Amon Ra: Виталич, СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ, А ЗА QUATRO Я ТАК И ПОДУМАЛ- ФАМИЛИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАЛА. тОГДА ССЫЛОЧКУ НА НЕГО, ЕСЛИ НЕ ТРУДНО.

vital's psychedelic : WIZARD (США) Стиль - psychedelic/hard-rock Первоначальный состав: Ben Schultz - lead and rhythm guitars, vocal Paul Forney - lead vocal, bass Chris Luhn - drums Американская провинциальная команда WIZARD упоминается в разных музыкальных источниках как "еще одни рутинные герои психоделической сцены начала 70х". При этом мало кто вспоминает, что их музыкальный коктейль был чрезвычайно эклектичен и интересен. Им была присуща невероятная органичность, с помощью которой они совмещали и ставили в один ряд "ударные" хард-роковые номера с мягкой "кислотной" радостной музыкой "детей цветов". Весной 1970 года в городе Тампа, штат Флорида, гитарист Бен Шульц (Ben Schultz) и певец/басист Пол Форни (Paul Forney) собрали новую группу. В начале карьеры они назывались BROTHER, но длилось это не долго. Во время одного из выступлений, на разогреве, вместе с такими легендарными командами как SMITH и FLOCK, музыканты повздорили с барабанщиком, который не придумал ничего лучше, как уйти прямо перед выступлением. Парни оказались, мягко говоря, в неудобной ситуации, но в дело вмешался его величество случай. Они предложили своему роуди, Крису Лан (Chris Luhn), занять место за барабанной стойкой на время концерта. Но вряд ли Бен и Пол могли предположить, что Крис имел 5-летний опыт драммера, к тому же превосходно знал весь репертуар группы. На следующий день после выступления они официально уволили первого барабанщика и, по случаю, переименовали группу. Так сложился классический состав WIZARD.Весь 1970 год прошел в непрерывных гастролях по близлежащим штатам - Флорида, Алабама, Джорджиа, Мичиган, Колорадо. Музыканты так же были приглашены на Goose Lake Festival, после которого отправились в турне в качестве supporting-band у IRON BUTTERFLY и Van Morrison.Единственная студийная работа WIZARD записывалась в LeFevre Sound Studios в Атланте в начале 1971 года. Пластинка, названная "The Original Wizard", содержала сплошь авторский материал, который получился очень неоднородным. Рядом с великолепными тяжелыми номерами, где WIZARD напоминали самих JIMI HENDRIX EXPERIENCE (Freedom, Killing Time, Seance), соседствовали мягкие музыкальные произведения, где было что-то от кантри рока (Ride), блюза (Goin' away) и гитарной психоделии (Come and see the bride). Но, как это часто случалось с достойными произведениями тех времен, пластинка прошла незамеченной. Да и распад в середине 1971 года этого шикарного и оригинального трио мало кто заметил.Закончить краткую историю ансамбля будет лучше словами одного из участников тех событий, а именно барабанщика Криса Лан: "Как бы то ни было, но это были славные времена. Мы встречались и играли на одной площадке с выдающимися музыкантами как то Bob Seger, FRIJID PINK, IRON BUTTERFLY, THIRD POWER, Seger, TEN YEARS AFTER, SMALL FACES… А теперь, только представить себе, я - адвокат." Палеонтология ДИСКОГРАФИЯ 1971 The Original Wizard 1 Freedom 5:15 2 Come and See the Bride 2:58 3 What Do You Know About Mary? 2:25 4 Opus Ate 3:24 5 Goin' Away 1:48 6 Killing Time 3:56 7 Got to See My Way 2:37 8 Ride 3:01 9 Seance 3:47 10 Talkin' to God 2:35 11 Evergreen 3:48 12 Got Love 3:02 13 Freedom 4:00 ЛС

vital's psychedelic : BAKERLOO Dave Clempson - guitar, vocals (позже - в Colloseum, Humble Pie, Champion) Terry Pool - bass Keith Baker - drums (позже - в Uriah Heep) Группа Bakerloo, носившая поначалу название The Bakerloo Blues Line (Bakerloo Line – одна из линий лондонского метрополитена), была сформирована в середине шестидесятых в английском городке Тамворт, графство Стаффордшир. Основателями ее были гитарист Дейв Клемпсон, басист Терри Пул и барабанщик Кейт Бейкер. Музыканты играли типичный английский блюз-рок с небольшой примесью джазовых интонаций и по стилю чем-то напоминали именитых соотечественников – трио Cream. Группа выступала в разных клубах и на небольших концертных площадках и имела небольшое число поклонников. В 1968 году менеджер группы Джим Симпсон организовал английское турне для четырех своих подопечных – групп Bakerloo, Locomotive, Tea & Symphony и Earth (c 1969 г. она стала называться Black Sabbath). Турне четырех групп пользовалось определенным успехом. Так, 18 октября 1968 года музыкантов Bakerloo пригласили выступить на разогреве у Led Zeppelin. В тот день в клубе знаменитом клубе Marquee «Цеппелины» давали свое первое концертное выступление.Летом 1969 года Bakerloo заключила контракт с филиалом звукозаписывающей компании EMI – Harvest Records, и в июле того же года свет увидел первый сингл группы – Driving Backwards/Once Upon A Time. В декабре был выпущен дебютный «долгоиграющий» альбом: он назывался Bakerloo. В записи музыкантам помогал известный трубач Джерри Салисбери. Дебютный альбом стал первой и последней пластинкой коллектива. Вскоре, в начале 1970 года, вокалист и гитарист группы Клемпсон принял приглашение присоединиться к джаз-роковому коллективу Colloseum. Пул и Бейкер, оставшись вдвоем, решили отказаться от дальнейшей деятельности под вывеской Bakerloo. Так и распалась эта интересная и своеобразная группа.В составе Colloseum Клемпсон провел два года и принял участие в записи трех альбомов. В 1972 году он присоединился к группе Питера Фремптона Humble Pie, в которой пробыл три года. В 1975 году он принял участие в записи сольного альбома Роджера Долтри из The Who, чуть позже помогал записывать сольник Дэвиду Байрону из Uriah Heep, после чего сформировал группу Champion, просуществовавшую совсем недолго и ничем не запомнившуюся. После ее распада он стал студийным гитаристом, о чем вряд ли пожалел, потому что ему довелось работать с такими мастерами, как Том Уэйтс, Кози Пауэлл, Джек Брюс, Колин Бланстоун (из The Zombies) и другими. Барабанщик Bakerloo Кейт Бейкер принял участие в записи альбома Uriah Heep 1970 года (Salisbury), а басист Терри Пул некоторое время работал с Грэмом Бондом, после чего стал студийным музыкантом sixties.ru 1969 Bakerloo ЛС

Amon Ra: Виталич, STILL LIFE - просто герои нашего времени какие-то, применительно к 70-м! Слушаю уже помоему 20-й раз - "просто ну кайф", как говорила Чехова Анфиса! Неужели они кроме этой пластинки больше ничего не оставили?

Juergen: из той же серии послушать Beggar's Opera и Greatest Show on Earth - на мой взгляд, эти коллективы еще и поинтереснее будут (не умаляя при этом достоинств Still Life) - но они и поизвестнее.



полная версия страницы