Форум » » ROCK-АРХЕОЛОГИЯ 20 ВЕКА. (60-е - 70-е годы)№4. (+) » Ответить

ROCK-АРХЕОЛОГИЯ 20 ВЕКА. (60-е - 70-е годы)№4. (+)

vital's psychedelic : TASTE Рори Галлахер и группа "Taste", правда в практически неизвестном, раннем составе: Галлахеру помогают Eric Kitteringham (bass) и Norman Damery (drums). (Не глядите на кавер, там фирма БАСФ сознательно "ошиблась", когда второй состав стал популярен ). Этот альбом выходил и после 72 года под другими названиями (In the Beginning, an early Taste of Rory Gallagher - 1974, Take It Easy Baby - 1976), а представляет собой первые сессионные записи Галлахера с группой, которые чудом уцелели и были изданы уже на сольном этапе творчества блюзмена в качестве официального бутлега. newshot-vsem Taste First (July 1967 - BASF, 1972) 1. Wee Wee Baby 2. How Many More Years 3. Take It Easy Baby 4. You've Got To Pay 5. Worried Man 6. Norman Invasion 7. Pardon Me Mister ЛС

Ответов - 108, стр: 1 2 3 All

Daddy: Birds Preflyte 1964 сканы внутри http://multi-up.com/36458/ Заливал впервые в жизни, вроде получилось не ругайтесь, если что не так. лучше подскажите

Daddy: Вот буду продолжать Биг-Бит люблю я, поэтому их и выставлять буду в основном их Группа The Hullaballos The Hullaballoos 1963 http://multi-up.com/36609/ On Hullaballoo 1964 http://multi-up.com/36612/ Битрейт 320 Сканера у меня нет, так что - извиняйте...

vital's psychedelic : ]


Daddy: Именно такая обложка

Daddy: Ещё ода команда тех славных лет The E-Types Introducing The E-Types http://multi-up.com/36628/ http://multi-up.com/36632/

vital's psychedelic : 65-66

Daddy: Спасибо Вам vital's psychedelic за помощь с обложками А кстати - где Вы их берёте?

vital's psychedelic : Daddy пишет: А кстати - где Вы их берёте? В сети по поисковику google,сайт allmusic-да много мест.

Daddy: Ну и ещё одна группа из той же серии The Undertakers Unearthed http://multi-up.com/36685/ http://multi-up.com/36688/

vital's psychedelic : UNDERTAKERS Эту группу современники вспоминают, прежде всего, по шумным выступлениям и многочисленным пересечениям с BEATLES. Команда выступала в Ливерпуле. В январе 1962 к ним присоединился Джеки Ломакс (Jackie Lomax) ведущий партию бас-гитары и быстро ставший солистом, благодаря непривычному дрожащему фальцету. Остальные участники: Geoff Nugent (ритм-гитара), Chris Huston (гитара), Bugs Pemberton (ударные), Brian Jones (саксофон). Коллектив пять раз концертировал в Гамбурге (причем, пару раз одновременно с BEATLES), записал шесть синглов на Pye Records, совершил турне по Канаде и распался в начале 1967. Группа исполняла яркую и сумбурную смесь ритм-н-блюза и месейбита, в которую весомую роль вносил саксофон Джонса. Рок-архивы.

vital's psychedelic : THE LOVIN' SPOONFUL Zal Yanovsky-Guitar, Vocals Steve Boone-Bass, Piano Joe Butler-Drums, Vocals John Sebastian-Guitar, Harmonica, Arranger, Autoharp, Vocals В начале 1965 года в Америке правило балом "британское вторжение". Исправить эту ситуацию попытались два рокера с Лонг Айленда Стив Бун (бас, вокал) и Джо Батлер (ударные, вокал), объединившиеся с двумя фолкерами из Гринвич Вилледж Джоном Себастьяном (гитара, вокал, гармоника) и Залом Яновски (гитара). Последние двое были членами "Mugwumps", где также играли будущие участники "Mamas and papas". Четверо музыкантов организовали группу "Lovin' spoonful", сумевшую выдать ряд достойных хитов и занять свое место среди популярных коллективов 60-х годов. Продюсировать команду взялся Фил Спектор, подписавший ее к лейблу "Kama Sutra".Взяв лучшие моменты от фолка, рок-н-ролла и добавив немного кантри, ансамбль подарил слушателям такие незабываемые вещи как "Do you believe in magic", "Daydream", "You didn't have to be so nice", "Nashville cats" и хит жаркого июльского лета "Summer in the city". Последняя композиция стала самым достойным ответом "британскому вторжению", заняв первое место в Штатах и восьмое – в Англии.За четыре года своей деятельности "Lovin' spoonful" выпустили пять альбомов. Кроме этого перу музыкантов принадлежали два саундтрека – к фильму Вуди Аллена "Whats up tigerlily" и к "You are a big boy now" Фрэнсиса Копполы. За время своей карьеры группа практически не знала отдыха, постоянно находясь на гастролях. Особой популярностью ансамбль пользовался среди молодежи, поскольку большинство концертов проходило в тинэйджерских лагерях. Но не все складывалось гладко. В 1967-м из "Lovin' spoonful" ушел Зал Яновски, решивший заняться сольным творчеством. Освободившееся место занял Джерри Йестер, бывший участник "Modern folk quartet" и продюсер "Association".С ним ансамбль записал амбициозный альбом "Everything playing". Пластинка имела гораздо меньший успех, чем ее предшественники, хотя некоторые композиции ("Darlin' be home soon", "Six O-clock", "She's still a mystery to me", "Boredom", "Money") присутствовали в американских и европейских чартах.Интерес к коллективу начал постепенно угасать. Этому способствовал и скандал с арестом Буна и Яновски, которых калифорнийские власти обвиняли в хранении марихуаны. В июне 1968-го на сольную карьеру потянуло Джона Себастьяна, и он покинул ряды "Lovin' spoonful". Лидерство на себя взял Батлер, и под его руководством оставшаяся троица все-таки смогла записать свой последний хит-сингл "Never goin' back", пригласив в качестве сессионщика гитариста Реда Родса. А в 1969-м году группа была распущена, и ее участники разбрелись в разные стороны. Наиболее удачной сложилась карьера Джона Себастьяна, который выступал на легендарном вудстокском фестивале.Однако история "Lovin' spoonful" не была закончена. В 1991 году Джо и Стив решили возродить свою группу. Они связались с Джерри, и тот с удовольствием поддержал эту идею. Прорепетировав пару месяцев, музыканты пришли в форму и отправились в большое турне завоевывать новую аудиторию. С тех пор команда регулярно появлялась на публике, причем ее состав немного видоизменялся. hardrockcafe.narod 1965 Do You Believe in Magic http://sharebee.com/ef542f8a 1966 Daydream http://rapidshare.com/files/113910673/404_Lovin__Spoonful_-_1966_-_Daydream.rar 1966 Hums of the Lovin' Spoonful http://rapidshare.com/files/97276874/Hums_Of_The_Lovin__Spoonful.zip.html 1967 You're a Big Boy Now http://lix.in/1cf388 1968 Everything Playing http://www.zshare.net/download/50969237334e4d8f/ 1968 Revelation Revolution '69 http://rapidshare.com/files/130948528/REVOLUTION_69_.rar 2000 Greatest Hits http://rapidshare.com/files/158179846/JE703.rar ЛС

Daddy: Vital's Прошу у Вас ссылочку на Lovin' Spoonful а то у меня только два их альбомчика всего А от меня вот ещё: The Phantoms I'll Go Crazy http://multi-up.com/36741/ http://multi-up.com/36745/

vital's psychedelic :

Daddy: СПАСИБО vital's psychedelic А я продолжу свои выкладки The Rivets Yes It's Time http://multi-up.com/37088/ Aditional Tracks http://multi-up.com/37093/ Надеюсь на Вашу помощь vital's psychedelic с обложками

vital's psychedelic : Daddy пишет: The Rivets Yes It's Time (1966)

Daddy: Далее... The McCoys Hang On Sloopy 1965 http://multi-up.com/37104/ You Make Me Feel So Good 1967 http://multi-up.com/37107/ Aditional Tracks http://multi-up.com/37108/

vital's psychedelic : THE McCOYS Rick Zehringer (5.08.1947) - vocals, guitars Randy Zehringer (21.11.1949) - drums Randy Hobbs - bass Ronnie Brandon (25.01.1946) - organ Группа The McCoys (поначалу называлась Rick And The Raiders, затем The Rick Z Combo) родом из Юнион-Сити, штат Индиана, США. Она была образована братьями Зеррингерами (Zehringer) в 1962 году. Очень быстро группа завоевала популярность на Среднем Западе и привлекла внимание одной звукозаписывающей компании. Первый же сингл команды, - Hang On Sloopy - вышедший в 1965 году, покорил американский хит-парад, заняв в нем первое место практически слету, а в английском хит-параде занял пятое место, что, согласитесь, тоже очень хорошо. В течение последующих нескольких лет группа выпустила еще несколько успешных синглов, не имевших, однако, прежнего успеха. Стиль, в котором играли The McCoys, у критиков принято называть bublegum-rock. В 1969 году группа выпускает альбом в стиле прогрессив-рок, отходя от прежнего материала, и становится главной группой в нью-йоркском клубе "Scene Club", где в очень скором времени превращается в сопровождающую группу восходящей звезды блюз-рока Джонни Уинтера (Johnny Winter). В это же время вокалист и лидер-гитарист группы Рик Зеррингер меняет фамилию на Дерринджер. В 1971 году он выступает в качестве вокалиста на альбомах Джонни Уинтера, а так же на сольном альбоме брата последнего - Эдгара Уинтера. Первый сольный альбом Рика, появившийся в 1973 году, был весьма популярен в Америке. После этого он организовал группу Derringer Band. Также Дерринджер нередко выступал в качестве студийного музыканта; в 70-80-х ему довелось сотрудничать с такими исполнителями как: Alice Cooper, Steely Dan, Kiss, Barbra Streisand, Cyndi Lauper и другими. Ему же принадлежит открытие в середине 80-х исполнителя по имени Weird Al Yancovic.Песня Hang On Sloopy утверждена в качестве официальной рок-песни штата Огайо в ноябре 1985 года. NoNaMe »EverGreen

Daddy: Рад видеть Вас vital's psychedelic И за помощь Вашу тоже, только у McCoys обложки другие У меня ещё много будет подобных групп А таких как Swinging Blue Jeans. Easybeats, Monkees и прочих очень популярных, наверно нет смысла выставлять их можно без труда найти в инете

Daddy: У меня Маккойс Репертойровский, там на главной обложке Ваша левая (жёлтая) картинка а в конце вкладыша типа детской рукой нарисованы комиксы А теперь дальше... Merseybeats The Very Best Of... http://multi-up.com/37123/ http://multi-up.com/37125/

vital's psychedelic : "The Merseybeats" являются одной из самых известных английских бит-групп начала и середины 60-х. История группы начинается с апреля 1962 года, когда члены ливерпульского дуэта "The Mavericks", Билли Кинсли (бас-гитара, вокал) и Тони Крэйн (гитара, вокал), попали на концерт "The Beatles" в легендарном клубе "Cavern".

Daddy: Вот... UNIT 4+2 Concrete And Clay http://multi-up.com/37144/ Unit 4+2 http://multi-up.com/37140/ Additional Tracks http://multi-up.com/37147/

vital's psychedelic : Daddy пишет: UNIT 4+2 На заре рок-бума квартет из Хертфортшира в составе: Пит Моулс – вокал, Томми Моллер – гитара, Дэвид Мейкл – гитара, Ховард Любин – гитара, выступал под именем Unit Four и специализировался на американских песнях фолковой направленности. С приходом бита все взоры публики устремились на команды, подобные Beatles. Музыканты сообразили, что надо идти в ногу со временем и обзавелись ритм-секцией. Новыми участниками стали басист Род Гарвуд и барабанщик Хью Холлидэй. Поскольку число участников группы увеличилось, изменилось и ее название – на Unit 4+2. Группа значительно расширила музыкальный диапазон, включив в репертуар композиции в стиле софт-рок, годспелл, кантри, бит, рок-н-ролл. Сохраняя американскую направленность, они смягчили и украсили композиции английской напевностью. Группа записала прекрасную Sorrow And Pain, собственного сочинения, а третий сингл Concrete And Clay и вовсе стал хитом номер один в Англии. В 1965 году на Decca вышел одноименный альбом. Но, как и большинство групп того времени, "Unit 4+2" не смогли сделать достойное продолжение - музыкальный климат начал меняться, а группа не поспевали за новыми веяниями. В 1967-м команду покинули Гарвуд, Холлидэй и Мейкл, а новыми участниками стали гитарист Расс Баллард и ударник Боб Хенрит из группы Rouletts. Заигрывание с модной психоделией не увенчалось успехом и группа распалась. В итоге секстет записал и выпустила еще один альбом (Fontana, 1969) и 13 синглов. Четыре раза они побывали в чартах. Наследие «юнитов» переиздала в 1993 году Repertoire Records, включив в компакт оба альбома и семь треков в качестве бонусов. Рок архивы

vital's psychedelic : ELECTRIC PRUNES James Lowe - вокал, гитара Mark Tulin - бас Ken Williams - гитара Michael Weakley - ударные Перед тем как назваться "Electric prunes" группа подростков из лос-анджелесской "Taft High School" выступала под именами "The Sanctions" и "Jim and the Lords". В коллективе наблюдалась текучка кадров, однако ребята умудрились в то время сделать кое-какие записи. Как-то раз парни (а именно: Джеймс Лоу, Марк Тьюлин, Кен Вильямс и Майкл Уикли) репетировали в гараже, и проходившая мимо Барбара Харрис обратила внимание на издаваемые ими звуки, которые ее увлекли. Хотя сама дамочка занималась торговлей недвижимостью, у нее были подвязки в шоу-бизнесе, и она познакомила ребят с Дэйвом Хассинджером. Этот тип трудился в "RCA" и успел сделать себе имя на сотрудничестве с "Роллингами". Дэйв в свою очередь направил команду к Леону Расселу, у которого она записала несколько демок. На основе тех сессий был издан сингл "Ain't it hard", который с треском провалился. К счастью его услышали представители "Warner / Reprise", которые решили дать музыкантам вторую попытку. Как раз в это время Уикли на ударных сменил Престон Риттер, а в состав был добавлен второй гитарист, Джеймс Спагнола.Подозревая, что его подопечные сами не могут писать песни, Хассинджер нанял для них авторский тандем Аннет Такер – Нэнси Манц. Среди первых подготовленных ими композиций значилась "I had too much to dream last night". Задуманная как фортепьянная баллада, песня после обработки "Electric prunes" превратилась в насыщенный эхами и зафузованными гитарами джэм. Соответствующий сингл занял в американских чартах 11-ю строчку и открыл музыкантам дорогу к большому числу концертов. Вторая сорокапятка оказалась чуть менее удачной (27-е место), однако это не помешало группе вскоре выпустить дебютный альбом.Если материал "I had too much to dream last night" был в основном написан Такер-Манц, то на второй полнометражке Хассинджер дал музыкантам большую свободу творчества. Кстати, в сессиях "Underground" участвовали вернувшийся Уикли, а место Спагнолы занял Майк Гэннон. Когда работа над альбомом была завершена, "Electric prunes" совершили глобальный американский тур, а затем нанесли визит в Европу. Значительно позже по следам этих гастролей вышел концертник "Stockholm '67".По возвращении в Штаты вышел сингл "Everybody knows you're not in love", описанный критиками как "a chunk of pure Prune pop". Однако сразу же после него группа резко сменила направление, выбросив на рынок альбом "Mass in F Minor" – концептуальную рок-оперу, построенную на смешении грегорианской музыки, психоделии и текстов на латыни. Это было началом конца оригинальных "Electric Prunes". Состав залихорадило со страшной силой, и к середине 1968-го из старичков в нем никого не осталось. Дело дошло до того, что на пластинке "Release of an Oath", вышедшей в ноябре того же года, вообще не были указаны имена музыкантов.Дополнительную неразбериху внес лейбл "Reprise", напечатавший на американском сингле "Hey Mr. President" фото оригинальных "Prunes", в то время как на европейских сорокапятках был проставлен состав: Ричард Ветстоун, Рон Морган, Бретт Вэйд, Марк Кинсэйд. Так или иначе, но в 1969-м вышел еще один лонгплей под маркой "Electric Prunes", и только после этого команда окончательно распалась. Вторая часть истории этой группы началась 30 лет спустя, когда впервые за долгое время собрались вместе Лоу, Тьюлин, Вильямс и Уикли. Старички сначала перетряхнули свои архивы, а после проведения серии концертов взялись за написание нового материала. Рок-энциклопедия I Had Too Much To Dream Last Night - 1967 Underground - 1967 Mass In F Minor - 1968 Release Of An Oath (The Kol Nidre) - 1968 Just Good Old Rock And Roll - 1969 Long Day's Flight - 1986 Stockholm '67 - 1997 Then Came The Electric Prunes - The Sanctions / Jim And The Lords - 2000 Lost Dreams - 2001 Artifact - 2001 California - 2004 Release of an Oath (1968) ЛС

Daddy: Вот ещё предлагаю... LEE CURTIS & The ALL-STARS Star-Club Show http://multi-up.com/37215/ Additional Tracks http://multi-up.com/37220/

vital's psychedelic : Daddy пишет: LEE CURTIS & The ALL-STARS

Daddy: Вот ещё команда широко известная в узком кругу. Ian & The Zodiacs Star-Club Show http://multi-up.com/37237/ Traditional Tracks http://multi-up.com/37246/

vital's psychedelic : Daddy пишет: Ian & The Zodiacs IAN & THE ZODIACS Ian Edwards - вокал, гитара Arthur Ashton - гитара Freddie Smith - ударные Tony Coates - бас Ливерпульская команда "Ian & The Zodiacs" никогда не имела успеха у себя на родине, но благодаря крутому названию и умению неплохо играть ритм-энд-блюз пользовалась популярностью в Германии. История ее началась в 1958 году с возникновения школьного джаз-бэнда "The Zodiacs". Когда ансамбль собрался выступить в "Savoy Hall", промоутер предложил ребятам обзавестись вокалистом. Они тут же позаимствовали у "The James Boys" Джона Кеннеди, и тот некоторое время оставался фронтменом "Зодиаков". С его приходом команда переориентировалась с джаза на рок-н-ролл, но в 1960-м Джон уступил место Яну Эдвардсу (помимо микрофона управлявшегося и с гитарой).Кадровая рокировка не сильно повлияла на стиль, однако вывеску поменяли на "Ian & The Zodiacs". К тому моменту членами команды также являлись Пит Уоллэйс (гитара), Чарли Флинн (бас, вокал), Клифф Робертс (ударные) и Джефф Бетелл (пианино). Данная конфигурация продержалась довольно долго, однако в течение этого времени ничего значительного в жизни коллектива не происходило. Ансамбль довольствовался выступлениями на некоторых ливерпульских площадках, а также записал три песни для сборников из серии "This Is Mersey Beat". Серьезные изменения в карьере "Ian & The Zodiacs" начались в 1964 году, когда музыканты решились работать на профессиональной основе. Робертс и Бетелл ушли, и если первому нашлась замена в лице Джеффа Бамфорда из "The Memphis Tree", то вторая открывшаяся вакансия так и осталась пустовать. Тогда же группа, уставшая прозябать в родном Ливерпуле, решила попытать счастья в Германии. Изначально парни хотели поиграть там несколько недель, однако зависли на немецкой земле практически на три года.Состав группы за это время претерпел ряд изменений. Сначала барабаны перешли к Джо Уолшу (экс- "Lee Curtis All-Stars"), а позже ударником стал Фредди Смит. Пит Уоллэйс и Чарли Флинн перебрались в "The Connoiseurs", уступив позиции соответственно Артуру Эштону и Тони Коатсу.Все три номерных альбома "Ian & The Zodiacs" вышли только в Германии и были изданы лейблом "Star Club", являвшимся филиалом "Polygram Records". Кроме того, "Зодиаки" выпустили пару полнометражных пластинок с песнями "The Beatles", продававшихся под маркой "The Koppykats". Что касается стиля песен, появлявшихся на пластинках "Ian & The Zodiacs", то тут разброс был большой, и помимо рок-н-ролла и мерсибита музыканты играли соул ("Beechwood 4-5789"), блюз ("Good Morning Little Schoolgirl") и даже поп-джаз ("Wade In The Water"). В попытке завоевать английский и американский рынки команда сотрудничала с другими рекорд-фирмами ("Oriole", "Mercury", "Philips", "Fontana"), однако дальше выпуска нескольких синглов дело в этом направлении не продвинулось.Популярность "Zodiacs" так и не смогла перешагнуть границы Германии, и после того, как в 1967 году из-за болезни жены Эдвардс вернулся на родину, ансамбль распался. В 90-х годах все три альбома были переизданы на CD лейблом "Repertoire". Рок энциклопедия Show 7 - 1964 Just Listen To Ian & The Zodiacs - 1965 Locomotive! - 1966

Daddy: Только что сделал CHANTAIS Pipeline 1963 http://multi-up.com/37327/ Two Sides Of The Chantays 1965 http://multi-up.com/37328/

vital's psychedelic : Daddy пишет: CHANTAIS

JURSSS: Вот, что удалось найти на просторах...... Я лично сам к CREAM неравнодушен ох уж сколько лет. CREAM Просуществовав немногим более трех лет, этот коллектив, стал одной из наиболее значимых единиц в роке шестидесятых. Соединив в своей музыке блюз, джаз и психоделический рок, став своего рода ступенькой от блюза к хард-року и прогрессиву, CREAM оказалась на полкорпуса впереди других коллективов и наряду с такими творческими единицами как BEATLES, BYRDS и MOTHERS OF INVENTION вырвалась в авангард прогрессивного рок-движения тех лет. CREAM стала первой в истории рок-музыки супергруппой, то есть группой, все участники которой уже успели прославиться в других знаменитых коллективах. Эрик Клэптон (Eric Clapton) был до этого гитаристом в легендарной YARDBIRDS, а также успел потрудиться в "кузнице кадров британского блюза" - BLUESBREAKERS Джона Мэйолла (John Mayall). Басист Джек Брюс (Jack Bruce) и барабанщик Питер "Рыжий" Бэйкер (Peter "Ginger" Baker) работали в другой "кузнице" - BLUES INCORPORATED Алексиса Корнера (Alexis Corner), а так же в GRAHAM BOND ORGANIZATION....... Далие читайте на : http://old-rock.ru/monsters/cream/cream.html p.s. Формат flac.cue.В мр3 перегонять не стал, оставил так как было. При желании это можно сделать к примеру через Easy CD-DA Extractor . Коврики в архиве CD2.Part II. ЛС

Daddy: А я по прежнему битников выставляю... BILLY J. KRAMER & THE DAKOTAS The EP Collection http://multi-up.com/37332/ http://multi-up.com/37333/

vital's psychedelic : Daddy пишет: BILLY J. KRAMER & THE DAKOTAS БИЛЛИ ДЖЕЙ КРАМЕР ЭНД ДАКОТАС (Billy J. Kramer and The Dakotas), английская рок-группа. Хотя BILLY J. KRAMER AND THE DAKOTAS и вошли в историю как одна из наиболее известных групп мерси-бита, сам Билли Джей был эстрадным крунером, каких было много в добитловской Британии. По иронии случая, своим успехом группа была в значительной степени обязана тесным контактам с THE BEATLES: у них были общие менеджер и продюсер, а большая часть их хитов вышла из-под пера Леннона и Маккартни.Билли Джей Крамер (настоящее имя Уильям Хоуард Астон, William Howard Aston, p. 19 августа 1943, Бутле, Ланкашир). Он был самым младшим в семье из семи детей. Еще в детстве он проявлял серьезный интерес к музыке, в начальных классах был запевалой школьного хора, который в 1953 с его помощью вышел в финал хорового конкурса школ Севера и выступил в театре Winter Gardens в Блэкпуле, а в двенадцать ездил через весь город, чтобы поглазеть на электрогитары, выставленные в витрине музыкального магазина.На Рождество 1955 его мечта сбылась: мать добавила к сбережениям Билли необходимую сумму и он стал обладателем настоящей электрической гитары, а к летним каникулам организовал из числа одноклассников группу, которая согласно текущей моде играла скиффл, а позже переключилась на рок-н-ролл и каверы американских поп-стандартов. По окончании школы Билли устроился слесарем в железнодорожную компанию (где уже трудился другой будущий герой мерси-бита, Джерри Марсден), а по вечерам играл на гитаре в группе THE PHANTOMS. Согласно преданию, он был вынужден встать к микрофону, когда в один прекрасный день у него украли гитару. Несмотря на скромные вокальные данные, он понравился публике, после чего решил сменить амплуа. Ввиду этого и сама группа взяла новое имя BILLY FORDE AND THE PHANTOMS.В 1961 THE PHANTOMS предложили уже известному местному имперсарио Теду Ниббзу (Ted Knibbs) стать их менеджером. Он согласился и для начала переименовал их в THE COASTERS (в честь знаменитой ду-уоп-группы 1950-х годов), а Билли Астона-Форда — в Билли Крамера. Они регулярно играли на всех местных площадках, в 1962 были названы третьими среди «лучших групп года» читателями газеты Mersey Beat, а в том же декабре, выступая в Cavern, попались на глаза Брайану Эпстайну, который тут же за пятьдесят фунтов выкупил у Ниббза их контракт! 6 января 1963 Билли Крамер подписал с Эпстайном контракт на шесть лет, и наконец-то уволился с железнодорожной станции, но остальные участники THE COASTERS предпочли остаться любителями. Эпстайн не стал неволить их (THE COASTERS, певцом которых стал Чик Грэм, работали на местной сцене еще несколько лет), решив, что найдет Билли новых партнеров. После неудачной попытки заполучить к себе лучших местных инструменталистов THE REMO 4, он остановил свой выбор на группе из Манчестера THE DAKOTAS: Майк Максфилд (Mike Maxfield, p. 23 февраля 1944, Манчестер; соло-гитара), Робин Макдоналд (Robin MacDonald, p. 18 июля 1943, Нэйрн, Шотландия; ритм-гитара), Рэймонд «Рей» Джонс (Raymond Ray Jones, p. 22 октября 1939, Олдэм, Ланкашир; бас) и Тони Мэнсфилд (Tony Mansfield, настоящее имя Тони Букбиндер (Tony Bookbinder), p. 28 мая 1943, Сэлфорд, Ланкашир; барабаны), которые собрались вместе еще в сентябре 1960, а в феврале 1962 стали профессионалами и аккомпанировали Питу Маклэйну (позже THE CLAN).Хотя группа и певец не особо приглянулись друг другу, выбор за них был сделан Эпстайном. После месяца интенсивных репетиций, в феврале 1963 они дебютировали концертом в Cavern, а следующие три недели с успехом играли в гамбургском Star Club.По возвращении Эпстайн отправил новую группу к звукорежиссеру и продюсеру Джорджу Мартину. Тот не был впечатлен вокальными данными Билли (в отличие от THE BEATLES или Джерри Марсдена), однако взялся за дело. На первой же сессии звукозаписи группа исполнила She's My Girl ливерпульского автора Ралфа Боулдера, а также битловские Do You Want To Know A Secret? и I'll Be On My Way. Последние две и стали двумя сторонами дебютного сингла группы, который вышел в апреле 1963, а к июню поднялся до 2-й отметки в британских чартах. На обложке пластинки к инициалам Билли была (по совету Джона Леннона, у которого только что родился сын Джулиан) добавлена буква J, и название группы приобрело окончательный вид BILLY J. KRAMER AND THE DAKOTAS.В августе Bad To Me, сочиненная Ленноном специально для Билли, на две недели возглавила британские чарты, после чего еженедельник Melody Maker назвал группу «дебютантами года». 27 октября BILLY J. KRAMER AND THE DAKOTAS с триумфом выступили в престижной телепрограмме Saturday Night At The London Palladium, совершили британское турне, разогревая залы для THE BEATLES, а в ноябре, после того как I'll Keep You Satisfied, новая песня Джона и Пола в их исполнении, добралась до 4-й строки, отправились в собственный 20-дневный «поп-парад». Между тем THE DAKOTAS, не оставляя собственных планов, добились успеха с инструменталом Максфилда The Cruel Sea (№ 18), название которого было навеяно книгой Никласа Монсеррата, а позднее выпустили свой мини-альбом.Завершив 1963 выпуском дебютного альбома и участием в Рождественском шоу THE BEATLES, в следующем марте группа — вопреки мнению Эпстайна — взяла на новый сингл песню Морта Шумана и Джона Макфарланда Little Children, которая мгновенно поднялась на вершину списков и стала лучшим достижением в их истории: только в день выхода разошлось 80.000 ее копий! К июню песня достигла 7-й отметки и став в США первым миллион-селлером BILLY J. KRAMER AND THE DAKOTAS.На волне интереса, вызванного американским турне, Bad To Me, поначалу провалившаяся в тамошних чартах, была переиздана и попала в Топ10. Следом за ней From A Window, очередная песня Леннона—Маккартни, поднялась до 10-й позиции в Англии и 23-й в США. В июле 1964 группу покинул недовольный своим положением Рей Джонс. Макдоналд переключился на бас, а ритм-гитару взял в руки экс-гитарист JOHNNY KIDD AND THE PIRATES Мик Грин (Mick Green, p. 22 февраля 1944, Мэтлок).В 1965 успехи THE DAKOTAS были гораздо скромнее: лишь Trains And Boats And Planes Бакарака в июне стала умеренным хитом (№ 12/№ 47); а синглы It's Gonna Last Forever и Neon City провалились; скромный интерес в Британии вызвал и EP Billy J. Plays The States, записанный с концерта в Лон-Бич, Калифорния.К началу 1966 мерси-бум окончательно сошел на нет, и BILLY J. KRAMER AND THE DAKOTAS пробавлялись тем, что играли в театрах и кабаре Северной Англии легковесный поп-мэйнстрим. Летом ушел Мэнсфилд. Его место занял еще один музыкант THE PIRATES, барабанщик Фрэнк Фарли (Frank Farley). В августе вышла незамеченная «сорокапятка» You Make Me Feel Like Someone — последняя, на которой присутствовало название THE DAKOTAS (хотя они играли с Крэймером еще некоторое время).В январе 1967 EMI выпустила последний сингл Билли Sorry, после чего не возобновила с ним контракт. Весной он попытал счастья на Reaction, записав кавер The Town Of Tuxley Toy Maker THE BEE GEES, но тоже неудачно. В марте 1968 Макдоналд, Грин и Фарли ушли от Крамера к Клиффу Беннетту, а Максфилд оставил музыку. THE DAKOTAS распались. (В 70-х годах Макдоналд и Грин также играли у Энгельберта Хампердинка) Избрав соло-карьеру, Билли Джей регулярно выступал в эстрадных театрах Севера, время от времени записывался (каверы 1941 Харри Нильссена и A World Without Love Леннона и Маккартни на NEMS в 1968 были популярны на радио, но не занимали высоких мест в чартах), женился, вернул свое первое имя (под которым записал песню Нила Даймонда And The Grass Will Pay No Mind, 1971), а с началом волны ностальгических кам-бэков собрал свежую версию THE DAKOTAS и успешно гастролировал по Америке и Европе.Вплоть до конца 80-х годов Билли Джей Крамер оставался активным исполнителем: он продолжал выступать в британских клубах и на европейских фестивалях, а также изредка записывался: с 1973 по 1983 вышло одиннадцать его «сорокапяток» на семи различных лэйблах (в том числе две на EMI). Музыка KM.RU -> Энциклопедия

Daddy: Следующий... FREDDY & THE DREAMERS The EP Collection http://multi-up.com/37340/ http://multi-up.com/37341/

vital's psychedelic : Daddy пишет: FREDDY & THE DREAMERS Группа Freddie & The Dreamers навсегда запомнится слушателям своей манерой поведения на сцене; тем, что в тот момент, когда вся Англия сходила с ума от The Beatles, ей удалось выпустить несколько хитов, соревновавшихся с битловскими песнями; и, конечно же, своим лидером - бесподобным Фредди Гаррити. Как и большинство британских групп того времени, Freddie & The Dreamers практически не сочиняли собственного песенного материала, предпочитая исполнять кавер-версии известных песен и прибегать к помощи профессиональных композиторов-песенников. Одним из них был Митч Мюррей, написавший для группы песни I'm Telling You Now и You Were Made For Me, которые добились большого успеха. Со времени их появления стали говорить о собственном хорошо узнаваемом стиле "Мечтателей". Так оно и было. Они сопровождали Роя Орбисона в его британском турне и вскоре были причислены к числу лучших британских групп. В 1964 году две песни Фредди и его друзей - Over You, I Love You Baby и I Understand стали хитами в Англии. Год закончился чуть ли не триумфально - музыканты приняли участие в рождественском шоу в лондонском театре Hammersmith Odeon, где вышли на сцену вместе со звездами этого шоу - The Beatles. В начале следующего года "Мечтатели" приступили к покорению Америки, где уже весной их песня I'm Telling You Now стала хитом номер один. Отправившись в большое турне по США, группа моментально снискала симпатии американской аудитории, а когда в свет вышла очередная пластинка Do the Freddie, американская молодежь буквально сошла с ума. Этот номер стал одним из самых популярных танцевальных номеров 1965 года. Предварительный заказ на дебютный альбом "Мечтателей" составил только в США более двухсот тысяч заявок. На волне популярности группа снялась в трех фильмах. NoNaMe »EverGreen 61-68

Daddy: FOUR PENNIES 2 Sides Of F P 1964 http://multi-up.com/37359/ Mixed Bag 1966 http://multi-up.com/37363/

vital's psychedelic : Daddy пишет: FOUR PENNIES Alan Bush-Drums Fritz Fryer-Guitar, Vocals Lionel Morton-Guitar, Vocals Mike Wilsh-Piano Английская поп-группа к середине 60-х годов добилась успеха на волне мерси-бита с серией мелодичных, мелодраматических баллад, искусно копируя манеру американских женских вокальных групп того же периода, и исчезли вслед за модой на эту музыку. Группа появилась на свет в 1962 в Шеффилде. Ее основатель, бывший певчий Кафедрального собора в Блэкберне (в детстве) и студент художественного колледжа Лайонел Мортон (настоящая фамилия Уолмсли (Lionel Walmsley), заинтересовался музыкой в начале 60-х годов и несколько запоздал к началу мерси-бума. Его главным увлечением были записи американских вокальных групп, поэтому не удивительно, что летом 1963, после долгих поисков подходящего имени, он решил дать своему первому профессиональному квартету — Лайонел Мортон (Lionel Morton; ритм-гитара и вокал), Дэвид «Фриц» Фрайер (David Fritz Fryer; соло-гитара), Майк «Уилш» Уилшэм (Mike Wilsh Wilshem; вокал и фортепиано) и Алан Бак (Alan Buck; барабаны) — название, под которым его кумиры THE CHIFFONS той же весной «секретно» записали песни My Block и When The Boy Is Happy. Они играли в клубах, эстрадных театрах и на танцплощадках Мерси-сайда, в октябре 1963 подписали договор с Philips, а месяцем позже выпустили свой дебютный сингл Do You Want Me Too/Miss Bad Daddy. Хотя он с треском провалился, Miss Bad Daddy со стороны B была неплоха и уже имела все признаки их будущего стиля: танцевальный ритм, сильный слаженный вокал и явный привкус подростковой мелодрамы.В апреле 1964 THE FOUR PENNIES добились своей крупнейшей победы с песней Мортона Juliet, которая на две недели возглавила британские чарты. Еще четыре месяца спустя, в августе, третья «сорокопятка» I Found Out The Hard Way поднялась до 15-й строки, а в ноябре неожиданный кавер старинной баллады Лидбелли Black Girl тоже проторил путь в Топ20.На протяжении 1965—67 THE FOUR PENNIES выпустили еще шесть синглов (за исключением Until It's Time For You To Go осенью 1965, все они — Way Of Love в 1965, Trouble Is My Middle Name, Keep The Freeway Open и No Sad Song For Me в 1966, а также неизбежная When The Boy Is Happy — побывали в Топ50), а также четыре макси-сингла и два альбома, Two Sides Of The Four Pennies (1965) и Mixed Bag (1966).В своих лучших оригинальных номерах и кавер-версиях (к примеру, Da Doo Ron Ron THE CRYSTALS или Claudette братьев Эверли) THE FOUR PENNIES были свежими и по-настоящему волнующими, в худших (как Pony Time Чабби Чекера) нагоняли тоску, напоминая GERRY & THE PACEMAKERS времен упадка. Весной 1967 Мортон, который к тому времени женился на киноактрисе Джулии Фостер, покинул группу и начал соло-карьеру в мире эстрады. Фриц, Уилш и Бак пытались продолжать без него, но Бак в том же году решил покончить с барабанами и стал исполнительным продюсером на легендарной пиратской радиостанции Radio Luxembourg. Позднее он работал в звукозаписи, занимая различные посты в британском шоу-бизнесе.С новым барабанщиком Фрайер и Уилшем организовали трио FRIRZ, MIKE & MO, но успех обходил их стороной. К началу 70-х годов трио распалось. Уилшем с тех пор не давал о себе знать, тогда как Фрайер сделал по-настоящему удачную карьеру в качестве продюсера: на протяжении двух последующих десятилетий он записывал поп-группы SKIN ALLEY и STACKRIDGE, фолк-рок трио PRELUDE (включая их хит After The Goldrush), ирландский фолк HORSLIPS, CLANNAD и ряда других, а также пионеров британского металла MOTORHEAD! Как ни странно, название THE FOUR PENNIES пережило саму группу: еще в начале 80-х годов на сценах клубов Севера под ним выступали анонимные певцы, которые, тем не менее, по-прежнему исполняли Juliet! vsiamuzika.narod

Daddy: Это конечно не Биг-Бит, но годы те же THE SONICS Psycho-Sonic 1965 http://multi-up.com/37426/ http://multi-up.com/37430/ Здесь у меня маленькая проблемка На диске 29 песен, и какие из них с этого альбома - я не знаю На диске они в один ряд вписаны и в конце списка только даты: 1965, 1991, 1993 и всё

vital's psychedelic : THE SONICS Такома, Вашингтон Гаражный рок,рок-н-ролл. Классический состав (1964—1966 гг.) Джерри Росли (англ. Gerry Roslie) — вокал, пианино, орган Ларри Парипа (англ. Larry Parypa) — лид-гитара, бэк-вокал Энди Парипа (англ. Andy Parypa) — бас-гитара Роб Линд (англ. Rob Lind) — саксофон, бэк-вокал, гармоника Боб Беннетт (англ. Bob Bennett) — ударные Другие участники Стюарт Тёрнер (англ. Stuart Turner) — гитара (первый состав 1960 г.) Митч Грабер (англ. Mirch Graber) — ударные (первый состав 1960 г.) Рик Коч (англ. Rich Koch) — гитара (второй состав) Мэрилин Лодж (англ. Marylin Lodge) — вокал (второй состав) Билл Дин (англ. Bill Dean) — ударные (второй состав) Рэй Михельсон (англ. Ray Michelsen) — вокал (1963—1964 г.) Джим Брейди (англ. Jim Brady) — вокал (с 1966 г.) История The Sonics началась в 1960-м году, причём поначалу они были инструментальной группой. В первоначальном составе The Sonics были Ларри Парипа — гитара, Стюарт Тёрнер — гитара, Митч Грабер — ударные, а также саксофонист и акустический басист, имена которых неизвестны. Вскоре Стюарт Тёрнер ушёл в армию; в группу пришли Рик Коч, ранее участвовавший в The Wailers, и первая в истории группы вокалистка — Мэрилин Лодж. Тогда же на смену Граберу пришёл ударник Билл Дин.В 1963 г. ушли Коч и Лодж. Новым вокалистом стал Рэй Михельсон, до этого ставший локальной знаменитостью, участвуя в качестве вокалиста в ряде групп местного уровня. Билл Дин не особенно участвовал в развитии группы, и Ларри Парипа стал искать нового ударника, которым стал Боб Беннетт из местной группы The Searchers. Вскоре группу покинул Михельсон, и в 1964 г. из The Searchers пришли два новых участника — вокалист Джерри Росли и саксофонист Роб Линд. Вместе с бас-гитаристом Энди Парипой они сформировали классический состав The Sonics. Первоначально The Sonics выступали на небольших местных танцплощадках. Однако бас-гитарист The Wailers Джон «Бак» Ормсби принял группу на собственный лейбл The Wailers «Etiquette Records», на котором в ноябре 1964 г. был выпущен дебютный сингл группы — «The Witch / Keep A-Knockin'». Би-сайд, «Keep A-Knockin'», был кавер-версией Литтл Ричарда, однако песня «The Witch» принадлежала самим The Sonics. Она произвела фурор в местной рок-сцене и стала самым продаваемым местным синглом в истории Северо-Запада. Текст, в котором даже были безосновательно усмотрены намёки на женоненавистничество, несколько мешал проигрыванию песни на радио, однако не мешал её бурному успеху. Песня со второго сингла — «Psycho» — также попала в регулярную ротацию на сиэттльское «AM Radio».В 1965 г. The Sonics приступают к записи дебютного альбома. «Here Are The Sonics» был записан на двухдорожечный магнитофон в сиэттльской студии под руководством звукорежиссёра Кенни Бартона. Хотя качество записи было довольно невысоким — например, на ударную установку приходился лишь один микрофон — одним из обязательных условий были выкрученные на максимум ручки всех усилителей. Запис получилась необычайно шумной, грязной и энергичной; The Sonics самостоятельно открывали способы новые способы искажения звука, вокал Джерри Росли был бешеным и кричащим (его иногда называют «белым Литтл Ричардом»), при записи гитары и саксофона активно использовался эффект дисторшн. Тексты собственных сочинений (автором которых был Джерри Росли) были намеренно примитивными, в них пелось о неприятных или мрачных темах — ведьмы («The Witch»), психопаты («Psycho»). Типичным примером является одна из известнейших композиций группы — «Strychnine», где пелось: «Кто-то любит воду, кто-то любит вино, а я предпочитаю чистый стрихнин».В феврале 1966 г. выходит второй (не считая вышедшей в 1965 рождественской записи «Merry Christmas») альбом The Sonics — «Boom». Саунд альбома был несколько более мягким; однако, The Sonics продолжали эксперименты, в частности, при записи в ориентированной на кантри и фолк студии Wiley/Griffith в Такоме удалили из стен системы звукоизоляции с целью получить более «живой» звук. Помимо прочего, на альбоме вышла версия «Louie Louie». В 1966 г. The Sonics выступали на разогреве у многих именитых коллективов — The Beach Boys, The Mamas & The Papas, Herman's Hermits, Jan And Dean, Jay & The Americans, The Kinks, Lovin' Spoonful, The Byrds.На волне столь значительного для региональной гаражной команды успеха The Sonics подписали контракт с лейблом Jerden Records и записали в Голливуде в «Gold Star Studios» свой третий альбом — «Introducting The Sonics». Звукорежиссёром записи был Ларри Левайн, который сделал саунд группы слишком мягким и выхолощенным; альбом плохо продавался, и сами участники группы вспоминали о нём как об «отвратительном мусоре».В 1966—1968 гг. классический состав The Sonics прекращает своё существование: участники либо отправляются учиться, либо пытаются собрать собственные группы. Группа, после ухода Росли взявшая нового вокалиста Джима Брейди, пытается экспериментировать с саундом, использовать струнные. Новые записи выпускаются под названием «Jim Brady & The Sonics», однако остаются непопулярными, и в 1968 г. группа прекращает своё существование.Классический состав The Sonics собрался вместе ещё один раз — в 1972 г. они выступили живьём и выпустили запись этого концерта («Live Fanz Only»). Несмотря на многочисленные предложения, группа ни разу больше не собиралась вместе, а Джерри Росли заявил, что это невозможно ни при каких обстоятельствах. Стиль Саунд The Sonics, на который оказали влияние самые жёсткие рок-н-ролльные исполнители (в частности, Бо Диддли и Link Wray And His Ray Men), был уникальным для 1964—1966 гг.: мало кому в то время удавалось добиться настолько же тяжёлого, брутального и жёсткого звучания. На агрессивный вокал Джерри Росли, перемежавшийся криком и воем, оказал значительное влияние Литтл Ричард. На усилителях, к которым подключались элетрогитары, The Sonics стремились найти максимально тяжёлый и громкий звук.Следует заметить, что эффект фузза на гитаре был найден The Sonics самостоятельно, несмотря на то, что примерно тогда же вышла первая примочка «fuzzbox» фирмы Gibson. Энди Парипа так вспоминал об этом: «Мой брат (Ларри Парипа) всегда игрался с усилителями. Они всегда были перегружены. Или же он разъединял колонки и делал в них дыры. Вот почему мы в конце концов звучали, как после железнодорожной аварии». Принципы тяжёлого гитарного соло, на основе которых формировали свой саунд Джимми Хендрикс, Cream и Led Zeppelin, также были найдены The Sonics уже в дебютном сингле «The Witch» независимо от «You Really Got Me» The Kinks, традиционно считающейся первой песней такого рода.Как кавер-версии, так и собственные песни авторства Джерри Росли, которые исполняли The Sonics, были в большинстве своём построены в традиционных рок-н-ролльных и ритм-энд-блюзовых аккордных схемах, обыгранных максимально тяжело и агрессивно. Тексты собственных песен были либо намеренно абсурдными («Strychnine»), либо посвящёнными каким-либо тяжёлым и неприятным темам («The Witch», «Psycho», «He’s Waiting»), либо традиционной подростковой тематике рок-н-ролльных композиций — девушкам, гитарам, сёрфингу, машинам («Maintaining My Cool», «The Hustler»).Участники группы по разному вспоминали о времени, проведённом в The Sonics. «Мы были дикой, грязной, шикарной группой» — вспоминал Боб Беннетт. Ларри Парипа отзывался иначе: «Мы были отвратительны. Всё, что вы слышали о нас, — правда». Так или иначе, как в музыкальном плане (агрессивные, жёсткие рок-н-роллы), так и в текстовом (либо вызывающие, либо намеренно легковесные тексты) The Sonics стали одной из наиболее близких к панк-року групп 1960-х. Песню «Psycho» иногда называют первой панк-рок-записью в истории. Влияние Кавер-версий песен The Sonics существует не так уж много. Среди них — гаражная группа The Swamp Rats, записавшая версию «Psycho», и Пол Роланд, перепевший «Strychnine». Однако стиль и саунд The Sonics оказали огромное влияние на рок-музыку. Гитарная манера группы оказала существенное влияние на становление как хэви-метала (Джимми Хендрикс, Cream), так и прото-панка (The Stooges, MC5). Влияние The Sonics прослеживается в панк-роке как 70-х (The Clash), так и 80-х — это связано в том числе с возрождением принципов гаражного рок-саунда (The Lyres, The Fleshtones, в 2000-х — The Hives).Джесси Хьюз (лидер The Eagles Of Death Metal) говорил: «Это парни, которые вдохновили The Stooges… Они создали то, что позже было названо панк-роком». Курт Кобейн считал саунд ударных The Sonics уникальным: «Это мой любимый барабанный саунд. Звучит так, как будто они барабанят тяжелее всего, что я когда-либо слышал». Джеймс Мёрфи так сказал о группах, повлиявших на песню «Losing My Edge» LCD Soundsystem: «…The Sonics, The Sonics, The Sonics, The Sonics…».

Daddy: Ещё Битовая малоизвестная команда JIMMY & THE RACKETS 1964-1966 http://multi-up.com/37372/ http://multi-up.com/37374/

vital's psychedelic : JIMMY & THE RACKETS



полная версия страницы