Форум » » ROCK-АРХЕОЛОГИЯ 20 ВЕКА. (60-е - 70-е годы)№4. (+) » Ответить

ROCK-АРХЕОЛОГИЯ 20 ВЕКА. (60-е - 70-е годы)№4. (+)

vital's psychedelic : TASTE Рори Галлахер и группа "Taste", правда в практически неизвестном, раннем составе: Галлахеру помогают Eric Kitteringham (bass) и Norman Damery (drums). (Не глядите на кавер, там фирма БАСФ сознательно "ошиблась", когда второй состав стал популярен ). Этот альбом выходил и после 72 года под другими названиями (In the Beginning, an early Taste of Rory Gallagher - 1974, Take It Easy Baby - 1976), а представляет собой первые сессионные записи Галлахера с группой, которые чудом уцелели и были изданы уже на сольном этапе творчества блюзмена в качестве официального бутлега. newshot-vsem Taste First (July 1967 - BASF, 1972) 1. Wee Wee Baby 2. How Many More Years 3. Take It Easy Baby 4. You've Got To Pay 5. Worried Man 6. Norman Invasion 7. Pardon Me Mister ЛС

Ответов - 108, стр: 1 2 3 All

vital's psychedelic : NEIL CHRISTIAN & THE CHRUSADERS Neil Christian & The Crusaders, английская ритм-н-блюзовая рок-группа. Состав: Нил Крисчен (Neil Christian) (настоящее имя Кристофер Тидмарш, Christopher Tidmarsh) (р. 14 февраля 1943) (вокал), Джимми Пейдж (Jimmy Page) (р. 9 января 1944, Хестон, Миддлсекс) (гитара); позже — Алберт Ли (Albert Lee) (р. 21 декабря 1943, Леоминстер) (гитара); за ним — Мик Абрахамс (Mick Abrahams) (7 апреля 1943, Лутон, Бедфордшир) (гитара). Группа образовалась в 1960 по инициативе бывшего участника группы Рэда Льюиса — Нила Крисчена, который сколачивал бэк-группу для своих сольных выступлений и записей. Первым Крисчен пригласил Джимми Пейджа, тогда еще школьника. NEIL CHRISTIAN AND CRUSADERS много выступали по клубам, но своего репертуара не имели. В 1962 Пэйдж «вырос» из этой группы и ушел в «свободное плавание», однако не отказался записать гитарное соло для первого сингла команды The Road To Love, записанной под руководством продюсера Джо Мика.После ухода Пэйджа гитарные партии в NEIL CHRISTIAN AND CRUSADERS играл сначала Алберт Ли, а затем Мик Абрахамс, известный также по BLODWYN PIG и JETHRO TULL. Однако и эти талантливые музыканты в рядах «крестоносцев» надолго не задержались.Став стартовой площадкой для одного великого гитариста и временным пристанищем для другого, NEIL CHRISTIAN AND CRUSADERS больше видимых следов в истории музыки не оставили, ограничившись лишь одним значимым хитом That's Nice (1966) (14-е место в британском хит-параде). Музыка KM.>Энциклопедия

vital's psychedelic : THE MONKS В 1964 году пятеро военнослужащих американских войск, расположенных в Германии, решили заняться необычным для вояк делом - они организовали рок-н-ролльную команду "Torquays". Состав бэнда выглядел следующим образом: Гэри Бургер (гитара, вокал), Ларри Кларк (орган, вокал), Дэйв Дэй (гитара, вокал), Роджер Джонстон (ударные, вокал) и Эдди Шоу (бас, вокал). В плане репертуара это была обычная для своего времени бит-группа, исполнявшая каверы Чака Берри, серф-музон и шлягеры исполнителей из плеяды "британского вторжения". Впрочем, сложившихся стандартов квинтет придерживался недолго и вскоре занялся поисками собственного звучания. Сначала парни открыли для себя такое явление как фидбэк, потом сменили ритм-гитару на шестиструнное банджо, а затем в ход пошел дисторшн.Стремления музыкантов сводились к замене мелодии сталкивающимися гармониями и диссонансом, и каждый из них внес свою лепту в этот процесс. Когда армейский срок службы участников группы подошел к концу, вывеску сменили на "The Monks", и в соответствии с новоприобретенным названием ("монахи") изменился и имидж.Парни побрили макушку головы под вид монашеских тонзур, оделись во все черное, а на шею вместо галстуков повязали веревки. Такой образ вызвал у немецкой публики неоднозначную реакцию, которая варьировалась от бурного энтузиазма до глухой ненависти. Однако "монахам" было на это наплевать и на концертах они требовали полного внимания аудитории, а если что-то, по их мнению, было не так, они врубали звук на полную катушку и слушатели просто глохли. Таким образом, если Фил Спектор придумал "стену звука", то "Monks" изобрели "паровой котел звука". Основной резиденцией команды стал гамбургский клуб "Top Ten", где парни за ночь могли играть по шесть-восемь часов.Поскольку выступать приходилось чуть ли не каждый день, то как только появлялось свободное время "монахи" отрывались по полной программе, с бухлом, девочками и наркотиками типа спида. Впрочем, все эти излишества почти не отразились на энергетике "Monks", и в ноябре 1965 года, получив контракт от "Polydor", коллектив отправился в студию готовить дебютный альбом.Кое-какие записи музыканты делали и раньше, но теперь им представился шанс донести свой талант до широких масс. Материал на пластинке получился достаточно разнообразным, как в музыкальном, так и в текстовом плане. На "Black Monk Time" нашли себе место как тяжелые рок-н-роллы так и маршевые треки, как серьезные антивоенные песни так и песни со словами "girls are girls and boys are boys". Когда альбом вышел в свет, критики отнеслись к нему позитивно, и в прессе замелькали сравнения с "Cream" и "Lovin' Spoonful". К сожалению, реакция публики оказалась далеко не такой восторженной, и "Black Monk Time" покупали единицы. Поначалу музыкантов этот факт не обескуражил, и они продолжали играть яростно и самозабвенно, открывая концерты таких исполнителей как "Creation", "Troggs", "Bill Haley & His Comets", "Kinks".Но время шло, доходов от продажи дисков не поступало, и надежды на светлое будущее улетучивались. Дэй и Кларк постоянно грызлись между собой, остальные же обзавелись женами и переориентировались на семейную жизнь. В 1967 году группа распалась, а все ее участники перебрались в Штаты, и каждый из них пошел своей дорогой. muzdb.info

vital's psychedelic : THE APPLEJACKS Al Jackson - vocals (born April 11st 1945) Martin Baggott - lead guitar (born October 20th 1947) Phil Cash - rhythm guitar (born October 9th 1947) Don Gould - keyboards (born March 23rd 1947) Megan Davies - bass guitar (born March 25th 1944) Gerry Freeman - drums (born May 24th 1947) Tell Me When 1964


vital's psychedelic : The REMO FOUR Об английском певце Томми Квикли, настоящее имя которого Томас Куигли, известно очень немного. Несмотря на то, что интернет, казалось бы, может предоставить ищущему много нужной и полезной информации, здесь совершенно невозможно найти о Томми сколько-нибудь стоящей информации. Известно, что Томми Квикли родом из Ливерпуля, где он родился в 1945 году. Свою карьеру он начал в начале шестидесятых. В 1963 году молодым певцом заинтересовался Брайан Эпстайн, менеджер, под чьим чутким руководством уже находились такие исполнители, как The Beatles, Gerry & The Pacemakers, Billy Kramer & The Dakotas и некоторые другие. Томми Квикли посчастливилось быть с ними знакомым. До знакомства с Эпстайном, подарившим Томми прекрасный шанс завоевать популярность, он пел с группой The Challengers, вскоре сменившей свое название на Tommy Quickly & The Stops. Эпстайну, который относился к своим подопечным весьма критично, Томми понравился своим голосом, как нельзя более лучше подходившим для исполнения ритм-энд-блюзовых песен, и внешностью - Томми очень привлекательно и молодо выглядел, намного моложе своих лет. Однако Эпстайн предпочел, чтобы Томми пел не ритм-энд-блюз, а поп-рок. Неизвестно, насколько сильно навредило певцу это решение. Брайан познакомил Томми с музыкантами группы Remo Four и сказал, что отныне он будет петь вместе с ними. Группа Remo Four уже была достаточно известна в Ливерпуле - она успела записать несколько пластинок с певцом Джонни Сэндоном. Сэндон ушел из группы, решив начать сольную карьеру, и Томми Квикли оказался на его месте.В августе 1963 был выпущен первый совместный сингл Томми и Remo Four. Назывался он Tip Of My Tongue/Heaven Only Knows. Песня с первой стороны этой "сорокопятки" была написана Джоном Ленноном и Полом Маккартни. Не секрет, что многие подопечные Эпстайна нередко исполняли песни этого дуэта - Джон и Пол зачастую забраковывали собственный материал и, не жалея, отдавали его другим музыкантам. Сингл был оценен слушателями в Ливерпуле, но не сумел заинтересовать слушателей во всей Англии. Такая же участь постигла все последовавшие записи, за исключением сингла Wild Side Of Life/Forget The Other Guy, появившегося в октябре 1964 года и занявшего 33-е место в национальном хит-параде. В этом же году Леннон и Маккартни предложили певцу еще одну свою песню - No Reply. Маккартни принимал участие в ее записи, играя на тамбурине. Однако с Томми творилось что-то неладное - он не попадал в ноты, в результате чего запись была сорвана, а песня увидела свет в исполнении The Beatles на их четвертом альбоме For Sale. Вскоре после этого Томми Квикли решил завязать с музыкой и исчез. Чем и как он жил после 1965 года ничего не известно. По крайней мере, никакой информации об этом найти не удается. Группа Remo Four после ухода Томми стала сопровождающей группой певца Билли Крамера, придя на смену группе The Dakotas, и просуществовала до 1968 года. Томми Квикли для многих остался в памяти как певец, подававший надежды, но не сумевший раскрыться. sixties. ru

vital's psychedelic : THE SMOKE Mick Rowley - vocals Mal Luker - guitar Zeke Lund - bass Geoff Gill - drums Йоркширская группа The Shots, выпустившая в 1965 году один оставшийся незамеченным сингл - Keep a Hold of What You've Got - при поддержке миллионера Алана Браша, в 1967 году переименовала себя в The Smoke (что на местном слэнге означает "Лондон").Первая же сорокапятка, My Friend Jack увековечила The Smoke в анналах психоделии - не столько благодаря ее музыкальным достоинствам, сколько благодаря строчке "My friend Jack eats sugar lumps", которая вызвала негодование цензуры BBC, запретившей песню и невольно окутав The Smoke атмосферой геройства. В результате забойкотированные радиостанциями The Smoke смогли добиться большей популярности на континенте, особенно в Германии - где вышел альбом It's Smoke Time, до сих пор не изданный в Англии.Последующие британские релизы группы не вызвали того же ажиотажа, что My Friend Jack. Интересна песня Utterly Simple, написанная Дейвом Мейсоном и фигурирующая на альбоме Traffic "Dear Mr Fantasy". Продюсировали эту вещь Дейв Мейсон и Джефф Бек, и хотя она так и не вышла синглом, ее можно услышать на различных психоделических сборниках.Сохранившийся материал рисует The Smoke как разноплановую в музыкальном отношении, довольно жесткую (местами - чуть ли не гаражную) группу, способную сочинить хорошую мелодию, донести до слушателя концертный драйв и знать меру при использовании студийных эффектов.После распада группы никто из ее участников больше не оставлял заметных следов в музыке, за исключением ударника Джеффа Джилла, который стал автором песен и продюсером знаменитой диско-группы Boney M.rockisland

vital's psychedelic : ANDWELLA'S DREAM GORDON BARTON -drms ABC DAVE LEWIS- gtr, piano, organ, vcls ABC NIGEL SMITH -bs, vcls ABC DAVE McDOUGALL -keyb'ds BC JACK McCULLOCH -drms C DAVE STRUTHERS -bs, vcls C Ирландская группа обосновалась в Лондоне в 1968, существовала в формате трио и называлась ANDWELLA'S DREAM. Тогда группа записала один альбом “Love And Poetry” (CBS), исполненный в психоделических тонах… Но время диктовало новые музыкальные реалии, группа увеличилась до квартета и была переименована в ANDWELLA. Обновленный состав: David Lewis (вокал, гитара, орган), Dave McDougall (фортепьяно, орган), Dave Struthers (бас, вокал) и Jack McCulloch (перкуссия). Движущей силой и бессменным участником являлся Левис, именно он переориентировал команду играть набиравший силу и ставший востребованным прогрессивный рок. На первом альбоме можно выделить отличный приблюзованный инструментал Michael Fitzhenry и украшенную оркестровыми аранжировками монументальное полотно World's End. На втором – обращает внимание акустическая баллада Saint Bartholomew. Рок-архивы Love And Poetry (1969) 01. The Days Grew Longer For Love 02. Sunday 03. Lost A Number Found A King 04. Man Without A Name 05. Clockwork Man 06. Cocaine 07. Shades Of Grey 08. High On A Mountain 09. Andwella 10. Midday Sun 11. Take My Road 12. Felix 13. Goodbye “WORLD'S END/ PEOPLE'S PEOPLE” (1970/ 1971) ЛС

vital's psychedelic : CASEY JOHN & The GOVERNORS David Coleman-Guitar Roger Hook-Guitar Casey Jones-Vocals Jim Redford-Bass Peter Richards-Drums

Daddy: Большие друзья Пола Маккартни PETER & GORDON A World Without Love http://multi-up.com/37888/ Есть ещё три альбомчика...

vital's psychedelic : PETER & GORDON Детишки врачей Peter Asher и Gordon Waller учились в одном классе престижной школы, где и начали свои музыкальные опыты. Продюсер лондонского клуба Piccadilly, некто Norman Newell подписал с юношами контракт - с этого момента и началась их звездная карьера. Norman Newell имел тесные связи с ведущими музыкантами Соединенного королевства. Поэтому для дуэта Peter и Gordon по дешёвке несколько песен написал (тогда ещё не сэр) Paul McCartney, который некоторое время даже приударял за Jane Asher, сестрицей одного из участников. Сингл "A World Without Love" мгновенно попадает во все хит-парады по обе стороны Атлантики (кто бы сомневался). И ещё пара творений McCartney в 1964 году "Nobody I Know" и "I Don't Want To See You Again" засветилась в топ-10. Del Shannon тоже презентовал им один вполне удачный хит. Дуэт Peter и Gordon в 1965 (долго не раздумывая) перепели известные, уже проверенные слушателями, песни 50-х годов, особенно им удалась вещь Buddy Holly "True Love Ways". А в 1966 году выходит диск "Woman", на котором снова невооруженным ухом чувствуется мозолистая (левая) рука McCartney (подписано было псевдонимом Bernard Webb). Peter и Gordon объявили о своём полураспаде в 1967 году, но проработали вместе ещё почти целый год и записали последний совместный диск. Дуэт в последующие годы вместе больше не выступал. Если Gordon иногда и выпускает в свет свои свежие записи, то Peter в настоящее время занимается исключительно продюсированием (среди его подопечных James Taylor, Linda Ronstadt, Randy Newman...). Britishinvasion

Daddy: Вокально-Инструментальный Ансамбль "Искатели" выставляю только потому, что здесь есть очень редкие вещи THE SEARCHERS German, French + Rare Recordings http://multi-up.com/37845/ http://multi-up.com/37848/

vital's psychedelic : THE SEARCHERS Spencer James - вокал, гитара John McNally - гитара, вокал Frank Allen - бас, вокал Eddie Rothe - ударные, вокал "The Searchers" были основаны в 1960 году в Ливерпуле в качестве группы сопровождения Джонни Сэндона. В первоначальный состав четверки, получившей название по фильму Джона Вэйна, вошли Джон Макналли, Майк Пендер, Тони Джексон и Крис Кертис. Вплоть до конца 1961 года в "Iron Door Club" они подыгрывали Сэндону, пока тот не бросил их. Парням пришлось самим зарабатывать себе на хлеб, выступая по разным ливерпульским клубам, и подчас давая по три концерта за вечер в разных местах. В 1962 команда выбралась на континент, в мекку тогдашнего рок'н'ролла – Гамбург. По возвращении оттуда "Searchers" заключили контракт с "Pye", и под руководством менеджера Тони Хатча выпустили свой первый сингл "Sweets for My Sweet". Увидевший свет в июле 1963-го, он добрался до верхушки хит-парада лишь в октябре, скинув оттуда самих "Beatles"."Битлы" зато потом отыгрались, когда их "Please Please Me" перекрыл доступ к первой позиции альбому "Meet The Searchers". Группа ответила вереницей хитовых синглов, среди которых "Sugar and Spice", "Don't Throw Your Love Away", "Some Day We're Gonna Love Again" и самая известная вещь "Needles and Pins".Летом 1964-го на пике успеха коллектив покинул басист и вокалист Тони Джексон, основавший свою собственную банду "The Vibrations". Однако ему нашлась неплохая замена в лице Франка Аллена. С ним "Searchers" также сделали несколько хит-синглов. В 1966 году после большого тура по Юго-Восточной Азии и Австралии в компании с "Роллингами" барабанщику Крису Кертису пришла в голову мысль, что ему пора заняться продюсерской деятельностью. Место за ударными занял Джон Блант. За три года его пребывания в коллективе ансамбль поменял лейбл на "Liberty", и выпустил в свет "Take It or Leave It", "Have You Ever Loved Somebody" и некоторые другие менее успешные релизы.В декабре 1969-го в "Searchers" появился новый ударник, шотландец Билли Адамсон. Начиная с 1972 года популярность группы значительно поубавилось, и она скатилась до выступлений в кабаре перед разношерстной публикой.В 1979-м и в 1980-м команда выпустила пару альбомов, сделанных в духе ранних вещей, но спрос на такую музыку уже был невысоким, и пластинки плохо продавались. В 1985 году ансамбль покинул один из его основателей Майк Пендер, начавший выступать под вывеской "Mike Pender's Searchers". Макналли, Аллен и Адамсон не собирались прекращать свою деятельность, тем более что спрос на мелодии 60-х снова начал расти. Вместо Пендера они приняли к себе нового лидер-вокалиста, к тому же неплохо владевшего гитарой, Спенсера Джеймса. В конце 80-х "Searchers" довольно успешно гастролировали по Англии, Америке и Германии, и выпустили альбом "Hungry Hearts".Летом 1989 года группа была удостоена чести открывать концерты Клиффа Ричарда перед 75-тысячной толпой, собравшейся на стадионе Уэмбли. Девяностые годы команда провела в основном на гастролях, разъезжая по всему миру. В 1998-м уставший от бесконечных поезд hardrockcafe 63-64

Daddy: Ещё один альбомчик дуэта Peter & Gordon True Love Ways http://rapidshare.com/files/168901987/True_Love_Ways.rar.html

vital's psychedelic : 1965

Daddy: Ещё один альбом Peter & Gordon I Don't Want To See You Again http://multi-up.com/37947/

vital's psychedelic : 1965

Daddy: Может надо было не сюда выкладывать? JULIE GRANT Count On Me http://multi-up.com/38099/ http://multi-up.com/38100/

vital's psychedelic : MOUSE AND THE TRAPS BUDDY 'BUGS' HENDERSON ld gtr JERRY HOWELL keyb'ds KEN MURRAY drms DAVE STANLEY bs RONNIE WEISS gtr, vcls История американской гаражной группы MOUSE AND THE TRAPS из города Тайлер началась в 1964 году, когда Ронни Вайс (Ronnie Weiss) по кличке "Маус", в то время игравшей в местной банде JERRY VEE AND THE CATALINAS, повстречал Нокса Хендерсона (Knox Herderson), известного местной тусовке как "Buggs". Баггз играл на лидер-гитаре в инструментальной группе SENSORS, а также записывался с CAST OF THOUSANDS, где начинал осваивать гитарные премудрости вместе с юным тогда еще гитаристом по имени Стиви Рэй Вон (Stevie Ray Vaughan). Маус и Баггз попробовали творить вместе в результате чего на свет появилась навеянная электрическим Диланом того периода интересная композиция "The Public Execution". Песню очевидно стоило записать, и тогда решено было собрать группу из участников CATALINAS и обратиться за продюсерской помощью к владельцу звукозаписывающей студии Робину Худу Брайнсу (Robin Hood Bryans), с которым Вайс иногда сотрудничал как сессионный вокалист. Следует заметить, что Брайнс имел весьма приличную репутацию среди местных рокеров - у него записывала свои альбомы ещё одна легенда техасского гаражного рока - группа KASUALS. Таким образом, к середине 1965 года в состав MOUSE AND THE TRAPS вошли: Ронни "Маус" Вайс (Ronnie "Mouse" Weiss - гитара и вокал), Нокс "Баггз" Хендерсон (Knox "Buggs" Henderson - лидер-гитара), Дэйв Стэнли (Dave Stanley - бас-гитара), Джерри Хоуэлл (Jerry Howell - электрорган) и Нардо Кен Мюррэй (Nardo Ken Murray - ударные).При записи их первого сингла "The Public Execution" было решено следовать дилановскому звуку, в итоге песня звучала так, как будто бы она записывалась для "Highway 61 Revisited". Несмотря на явное эпигонство, запись имела успех не только в Техасе, но и по всей Америке. В течение нескольких недель песня была и на более чем скромном 121-м месте в списке журнала Billboard, навсегда став визитной карточкой группы. Тем не менее, их следующая сорокопятка, "Mald Of Sugar, Sald Of Spice" звучала значительно напористей и энергичнее - и ныне многими считается одной из лучших вещей гаражного рока, но её успех оказался значительно скромнее - сказалось отсутствие должной рекламной поддержки и радио-ротации. В это время группа самостоятельно пыталась вести свои дела, что им скорее вредило - нечасто хороший музыкант оказывается также и толковым менеджером. Тем не менее, известность у них была, пусть и не в тех масштабах, которых заслуживали их творческие способности - в 1966 и 1967 годах MOUSE AND THE TRAPS неоднократно давали концерты за пределами Техаса, не говоря уже о многочисленных выступлениях у себя дома. Сорокопятка "Sometimes You Just Can't Win" вновь вывела группу на большую сцену Америки - она на одну неделю засветилась в чарте журнала Billboard (125-е место) и стала значительным хитом в Техасе и Луисвилле, штат Кентукки. Но Баггзу этого было мало, и, неудовлетворённый таким положением вещей, к концу 1967 года он покинул группу. А его место в группе занял Дуг Рон (Doug Rhone). Парни продолжали выпускать синглы, неизменно отличавшиеся высоким качеством продюсирования в пику многим тогдашним записям гаражных групп, сделанный кое-как на скорую руку. Два сингла в 1967 году они выпустили под псевдонимами - один под вывеской POSITIVELY THIRTEEN O'CLOCK с приглашённым вокалистом Джимми Рэббитом (Jimmy Rabbitt). Для этой пластинки парни перезаписали хит COUNT FIVE "Psychotic Reaction", а на вторую сторону поместили инструментал собственного сочинения "Thirteen o'clock Theme For Psychotics". Другая сорокапятка: I've Got Her Love/As Far As The Sea вышла под именем Chris St. John. Шестой по счёту сингл MOUSE AND THE TRAPS "Beg Borrow And Steal"/"L.O.V.E." весьма успешно продавался и даже был переиздан в нескольких европейских странах. На самом деле, практически все записанные группой песни были потенциальным материалом для тогдашних радиостанций и локальными хитами. "Crying Inside" с характерным риффом электрооргана, в то время переигрывали и другие группы Америки. К записи сингла "Wicker Wine"/"I Believe Her" они решили привлечь нового продюсера, отказавшись от услуг бессменного Робина Брайнса в пользу Кенни Дэниелса (Kenny Daniels). Дэниелс был известен как один из авторов супер-хита 60-х "Suzie Q". Это была по-настоящему хорошая пластинка - утяжелённый ритм-энд-блюз, который позже взяли на вооружение глэм-рокеры, и последний шанс группы добиться должного признания - к моменту его записи в группу вернулся Баггз. Но резонанс от этой работы получился, мягко говоря, не впечатляющим, и в конце 1969 года после почти пяти лет совместной работы MOUSE AND THE TRAPS самораспустились.В 1972 году Ронни Вайс записал сольный альбом "Rio Grande", для записи которого привлёк ритм-секцию MOUSE AND THE TRAPS, Стэнли и Мюррея, но это была уже совсем другая музыка - техасский кантри-рок. Не став кумиром водителей грузовиков и владельцев ранчо, он покинул шоу-бизнес. Багз Хендерсон же не оставил свои занятия музыкой и в настоящее время имеет репутацию весьма авторитетного "легендарного" ритм-энд-блюзового гитариста, иногда записывая пластинки для инди-лейбла Flat Canyon Records. 1966

Daddy: И ещё один альбомчик Peter & Gordon I Go To Pieces http://multi-up.com/37964/

vital's psychedelic : 1965

Daddy: Вот такое трио The BACHELORS Golden Hits And Precious Memories http://multi-up.com/38545/ http://multi-up.com/38547/

vital's psychedelic : The BACHELORS Ирландская поп-фолк группа ''Бакалавры''была создана братьями Конлет(b.March 3, 1941) и Деклейн(b. December12, 1942) Класки в 1959 году.Играли в формате трио и третьим участником был Джон Стокс (b. August 13, 1940).Относятся к так называемому британскому вторжению.В 1964 году их песня "Diane" заняла в Англии первое и в Америке десятое места в хит параде.Группа просуществовала с переменным успехом до 1984 года.

vital's psychedelic :

Евгений: http://rockerries.web-log.nl/mijn_weblog/

vital's psychedelic :

Daddy: Группа не заслуживает того, чтобы её забыли "По мнению авторитетных британских критиков того периода, Bonzo Dog Band исполняли театрализованный джаз-блюз, замешанный на пародии и музыкальнойанархии" (цитата из Рок-энциклопедии) начну с первого альбома, со временем выложу всю дискографию. The BONZO DOG BAND Gorilla 1967 http://multi-up.com/38747/

Sergej:

JURSSS: Три DVD THE BONZO DOG DOO-DAH BAND. Bonzo Dog (Doo Dah) Band - Talking Pictures mk2 Disc 1 Bonzo Dog (Doo Dah) Band - Talking Pictures mk2 Disc 2 Bonzo Dog Doo-Dah Band 40th Anniversary (2006) NTSC DVD Первые два у меня имеются. На тот момент когда скачивал их, третьего не было.Но теперь заберу и этот.Отличнейшая команда. http://thepiratebay.org/search/The%20BONZO%20DOG%20BAND/0/99/200

vital's psychedelic : THE BONZO DOG DOO-DAH BAND Vivian Stanshall - труба, вокал Roger Ruskin Spear - тенор-саксофон Rodney Slater - саксофон Neil Innes - пианино, гитара Vernon Dudley Bohay-Nowell - бас Sam Spoons - гитара Larry Smith - ударные За исключением может быть "Mothers of invention" (с которыми можно сравнить данную группу) "Bonzo dog band" лучше всех удалось синтезировать жанр рок-музыки и комедии. Данный проект был создан в середине 60-х годов студентами художественного колледжа славного города Лондона. Организовали группу Родни Слэйтер и Роджер Раскин Спир (р. 29 июня 1943). Оба они увлекались дадаизмом, поэтому первоначальное имя их детища было "Bonzo Dog Dada Band". Впоследствии название эволюционировало в "Bonzo Dog Doo-Dah Band" и в конечном итоге сократилась до "Bonzo Dog Band".Двумя главными сонграйтерами в коллективе стали гитарист и пианист Нил Иннес (р. 9 декабря 1944) и трубач и вокалист Вивиан Стэншелл (р. 21 марта 1943). Команда начинала с традиционного джаза и водевильных сцен, но затем перешла к поп-роковым номерам.Смена направления была отражена уже на дебютном альбоме, хотя на одном из треков ("Jazz, Delicious Hot, Disgusting Cold") "Бонзы" ловко спародировали свои ранние увлечения. Кстати, состав бэнда, записывавший "Gorilla", выглядел следующим образом: Ларри Смит (ударные), Сэм Спунс (гитара), Вернон Дюдли Бохэй-Новелл (бас), Нил Иннес (пианино), Родни Слэйтер (саксофон), Роджер Раскин Спир (тенор-саксофон) и Вивиан Стэншелл (труба, вокал). В 1967 году для "Bonzo Dog Band" произошло два значительных события.Во-первых, группа приняла участие в битловском фильме "Magical Mystery Tour", а во-вторых, выдала свой самый значительный хит, "I'm the Urban Spaceman". Песню эту, добравшуюся до четвертой строчки британских чартов, продюсировал ни кто иной, как Пол Маккартни, скрывшийся под псевдонимом Аполло Си Вермут. Большой шаг "Bonzos" сделали на своем втором альбоме, внеся в свое поп-кабаре элементы психоделии.1969-й год выдался для коллектива насыщенным. "Бонзы" выпустили две полнометражных пластинки, засветились на фестивале "Isle of Wight", провели турне по Штатам с "The Who" и появились в "Fillmore East" вместе с "Kinks". Несмотря на такую бурную деятельность, конец группы был не за горами, и в 1970 году команда распалась. В 1972-м Стэншелл и Иннес попытались возродить былую популярность "Bonzo Dog Band" и выпустили под этой маркой альбом "Let's make up and be friendly". Однако пластинка не принесла им успеха, и проект вновь почил в бозе.Иннес занялся написанием песен и комедийных постановок, сотрудничал с "Monty Python" и придумал пародию на "Beatles" – "The Rutles". Спир занимался перфомансами и организовал свое шоу, "Kinetic Wardrobe". Ларри Смит был как-то замечен в компании Элтона Джона и Эрика Клэптона. Стэншелл пробовал выпускать сольные пластинки и появился на "Tubular bells" Майка Олдфилда. Впоследствии на почве депрессии он стал хроническим алкоголиком, а в 1995 году погиб при пожаре. Рок энциклопедия Gorilla - 1967 The Doughnut In Granny's Greenhouse - 1968 Tadрoles - 1969 Keyngham - 1969 Let's Make Uр And Be Friendly - 1972



полная версия страницы