Форум

НЕСПРАВЕДЛИВО ЗАБЫТЫЕ ГРУППЫ без КРИТИКИ(ПРОДОЛЖЕНИЕ) (+)

vital's psychedelic : НЕДАВНО ТЕМА ПО ЭТОЙ ГРУППЕ БЫЛА,НО ОНА БЫЛА БЕЗ СТАТЬИ.ТАК ЧТО ТОВАРИЩИ МЕЛОМАНЫ..... IRON MAIDEN (Великобритания) Стиль - Black-metal/blues-rock Первоначальный состав: Steve Drewett - lead vocal/harmonica Trevor Thoms - guitar/vocal Barry Skeels - bass/vocal Paul Reynolds - drums Современная "тяжелая" рок сцена включает ряд имен и названий, которые теперь считаются оригинальными. В случае, скажем, со SKID ROW лишь ярые поклонники Гари Мура (Gary Moore) помнят старую ирландскую команду, по яркости и динамике вряд ли уступающую современной группе-тезке. Но есть и более уникальный случай. Настоящий IRON MAIDEN это совсем не коллектив Дикинсона и Ко, а славный power-band 60х годов. Удивлены? А зря. И так знакомьтесь. The Original IRON MAIDEN. В 1964 году в одной из провинциальных школ Великобритании, в Эссексе (Essex), четыре друга - Barry Skeels, Steve Drewett, Chris Rose и Alan hooker - решили создать группу. Никто из них толком играть не умел, да и кроме акустических гитар они не могли себе ничего позволить. Из воспоминаний Barry Skeels: "все, что у нас получалось, так это издавать жуткие звуки, в попытках сыграть композиции из репертуара ROLLING STONES и KINKS". Лишь к 1966 году после многочисленных изменений состава и профессионального роста музыкантов квинтет из Steve Drewett (vocal/harmonica), Chris Rose (lead guitar), Tom Loates (rhythm guitar), Stan Gillem (drums) и Barry Skeels (bass) начал активную концертную деятельность под названием GROWTH. Но очень скоро часть народа разбежалась и образовался дуэт из Стива и Барри. Назвали они себя STEVENSON'S BLUES DEPARTEMENT и переключились на исполнение блюзовых стандартов. На протяжении всего 1967 года они приобрели некоторую популярность и часто выступали на разогреве и многих начинающих, но более амбициозных команд. Так их можно было увидеть на одной сцене с BLODWYN PIG, GROUNDHOGS, JETHRO TULL, IDLE RACE, TASTE и даже KING CRIMSON. Но чаще всего они оказывались в турне (хотя турне, это громко сказано) с PETER GREEN'S FLEETWOOD MAC. К концу 1968 года идея полу акустического блюзового дуэта была исчерпана. Барри и Стив пригласили местных музыкантов Paul Reynolds (drums) и Graham Esgrove (guitar) и под чутким руководством брата Питера Грина Лени уже собрались сделать демо запись. Но гитарист не оправдал надежды остальных участников команды, поэтому пришлось срочно искать замену. Появление Trevor Thoms благоприятно сказалось на росте группы. Барри Скилз позже отмечал, что взаимопонимание появилось столь быстро, будто они играли до этого несколько лет вместе. Сменив название на довольно вызывающее по тем временам BUM (в переводе с английского "задница"), новоиспеченный квартет записал сингл God of darkness/Ballad of Martha Kent (1968). Оставив в саунде группы блюзовые импровизации (одно из основных достоинств группы), музыка все больше склонялась к еще только зарождающемуся направлению Black Metal. И BUM выступили явными пионерами того движения. Тем временем Стив встретил Stan Blackbourne, ранее работавшего на ROLLING STONES, а теперь на President records. Провинциальная команда ему очень понравилась, и он способствовал их переходу под крыло Gemini, суб лейбла President. При подписании контракта им предложили сменить название, так появился IRON MAIDEN. Работа в студии Regent над дебютной пластинкой должна была закончиться к середине 1970 года, но внезапно компания потеряла интерес к своему молодому детищу, и уже готовые записи остались в архивах. Во время работы над альбомом Пола Рейнолдса сменил Steve Chapman. В итоге IRON MAIDEN удалось выпустить один единственный сингл Falling/Ned Kelly. Последовавшее австралийское турне не придало группе большей славы и, вернувшись на Родину, часть музыкантов оставила группу. Gemini окончательно отказалась выпускать или перезаписывать альбом, и после некоторых изменений в составе и недолгих выступлений по клубам Лондона IRON MAIDEN были преданы пеплу истории. Trevor Thoms присоединился к группе SPIRIT OF JOHN MORGAN. Barry Skeels после недолгого сотрудничества с ZIOR стал концертным менеджером многих известных команд, в частности THIN LIZZY и FLEETWOOD MAC. Остальные музыканты так или иначе тоже были связаны с музыкальной индустрией, но играли в ней далеко не первые роли. В 1998 году был издан единственный на настоящий момент альбом IRON MAIDEN "Maiden Voyage". Он включил в себя синглы BUM и IRON MAIDEN, а также материал так и неизданного альбома. К сожалению, часть записей была безвозвратно утеряна, да и качество оставляло желать много лучшего. Но даже в этом случае пластинка является одной из самых незаслуженно забытых записей. Потенциал, проявленный группой, был настолько ярок, что спустя три десятилетия их музыка звучит свежо и динамично. Особенно сингл BUM датированный 1968 годом. Достаточно сравнить ее с последовавшими лишь через два года дебютами BLACK WIDOW и BLACK SABBATH. ДИСКОГРАФИЯ Maiden Voyage (recorded in 1968-1970)

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 All

vtooz: название мелькало в расказах о др. группах. Можно осветить и эту группу. Спасибо.

Valder: Все три альбома достойны того,что бы стоять на полке! (Желательно не в углу... )

vital's psychedelic : vtooz пишет: А я нашел 3 альбома The Deviants А КАКИЕ?ПОЛУЧАЕТСЯ У МЕНЯ ЕСТЬ- SOCIAL DEVIANTS -Ptoof (Underground Impresarios) 1967 И DEVIANTS Disposable (Stable) 1968 (Sire-London) 1969 Deviants #3 (Sire-London) 1969 А Human Garbage (Psycho) 1984 НЕТ.


vtooz:

vital's psychedelic : THE DEVIANTS Мик Фаррен, культовая фигура британского андерграунда и обладатель множества талантов - журналист, рок-критик, писатель, композитор и лидер прото-панк группы The Deviants, родился в Челтенхеме в 1947 году. Поступив в художественный колледж, он попал под сильное влияние битников и увлекся джазом. В 1966 году его радикальные взгляды привели его в компанию Барри Майлза и Джо Бойда - основателей андерграундного журнала International Times и клуба UFO. Поработав в клубе, Фаррен присоединился к пишущему сообществу подпольных журналистов, а в то же время возникла идея создать группу на базе осевшей в его квартире тусовки: Сид Бишоп (гитара), Рассел Хантер (ударные), Дункан Сандерсон (бас, вокал) и сам Фаррен на вокале. По идеологии группа, первоначально носившая название The Social Deviants, была близка американским коллегам Velvet Underground, Mothers of Invention и отчасти Fugs. Ее концепция заключалась в том, чтобы обратиться к мрачной стороне контр-культуры, выжать максимум шума и агрессии из инструментов, а также создать новое средство выражения политических взглядов Фаррена. Не отличаясь компетентностью серьезных инструменталистов, Deviants, тем не менее, приобрели культовый статус, сумев успешно синтезировать свои многочисленные музыкальные влияния и революционную идеологию. Их первый альбом, Ptooff, оказался чересчур бунтарским для корпораций и благодаря спонсорству молодого собутыльника-миллионера Найджела Сэмюэла вышел в свет на маленьком независимом лейбле Underground Impresarios. Неожиданно для всех, альбом получился весьма интересным: хаотическая смесь хипповских баллад и атонального авангарда, классического ритм-энд-блюза и социальной сатиры под соусов из амфетаминов и ЛСД. Многие рассматривают его как первый альбом в стиле панк, что отчасти верно, однако его направленность несколько шире: видны следы и блюза, и комедии, и готики - чего там только нет. К моменту выхода второго альбома, Deviants почувствовали себя профессионалами и, по словам Фаррена, "прекратили новаторство и превратились в очередную паршивую группу. Это был повод впасть в депрессию, хотя в тот же время некоторые концерты приносили настоящее удовлетворение". В этот период Deviants регулярно выступали не только в клубах, но и на многочисленных студенческих забастовок и часто вступали в конфронтацию с полицией. Фаррен считал, что так и должно быть, однако остальные хотели играть рок-н-ролл и стать вторыми Led Zeppelin, особенно новый гитарист Пол Рудольф, постоянные конфронтации которого с Фарреном стали одной из причин развала группы. С Рудольфом Deviants записали еще один альбом - для лейбла Transatlantic. Фаррен безжалостно сообщает, что группа была настолько творчески истощена, что даже не смогла придумать диску названия. Однако, несмотря на явную недорепетированность некоторых песен, альбом получился более связным и цельным, нежели предыдущие, и звучит вполне актуально, хотя и несколько по-запповски. Через некоторое время Deviants отправились в турне по Штатам, где Фаррен фактически был уволен из группы и вернулся в Англию в полной депрессии. Однако два месяца спустя он объединил усилия с двумя старыми друзьями из района Лэдброук-Гроув: Стивом Туком и Твинком. Этот, по выражению Твинка, "мобильный клуб алкоголиков" называл себя Pink Fairies Motorcycle Club and All Star Rock'n'Roll Band. Вместе с ними он записал свой великолепный сольный альбом Mona, шедевр параноидального рок-н-ролла - коллаж из слов и безумных звуков,положенный на фрагментированную музыку, транслируемую прямиком из бездны травмированных амфетаминами и алкоголем душ. После Mona и кратковременного участия в проекте Тука Shagrat Фаррен сосредоточился на журналистике, продолжая писать для IT, а также для омолодившегося New Musical Express. Только через восемь лет он выпустил свой очередной гедонистический сольник Vampires Stole My Lunch Money, идеально вписавшийся в волну панк-движения. При поддержке Уилко Джонсона (Dr. Feelgood), Крисси Хайнд и Сони Кристины, Фаррен произвел на свет подборку кристально честных песен о саморазрушении, прожигании жизни, депрессии и разочаровании. В 1984 Фаррен объединился с экс-гитаристом MC5 Уэйном Креймером. В сопровождении Дункана Сандерсона и Ларри Уоллиса они записали один концерт от имени Deviants, который появился на виниле под названием Human Garbage; сет-лист в основном включал в себя сольный материал участников этого состава. Выпустив в 90-х еще ряд музыкальных проектов - с Tijuana Bible и с Джеком Ланкастером, в 2003 Фаррен неожиданно вернул миру Deviants в новом составе, записав в лучших традициях альбом Dr. Crow. Возможно, очередное обращение к истокам контр-культуры связано с тами же причинами, что и публикация автобиографии Give Anarchist A Cigarette в 2002 году: "Я не считаю, что шестидесятые были такими, какими их представляют сейчас, фальшивой психоделикой в духе "Остина Пауэрса". Шестидесятые были очень бурным десятилетием. Начиная с падения правительства Гарольда Макмиллана или убийства президента Кеннеди и кончая войной во Вьетнаме, не оставалось ни одного стимула смирно сидеть на месте. И я вовсе не был одинок". Дискография SOCIAL DEVIANTS Ptoof (Underground Impresarios) 1967 (Decca) 1969 DEVIANTS Disposable (Stable) 1968 (Sire-London) 1969 Deviants #3 (Sire-London) 1969 (Transatlantic-Demon) 1989 Human Garbage (Psycho) 1984

vtooz: на счет дискографии . Во время поика находил ссылку на какой торент где упоминалось 7 альбомов группы. И также нашел ссылку на DVDrip The Deviants 2007 . Наверное без перевода т.к. только начал качать с рапиды если интересно вылажу ссылки

vital's psychedelic : 1967 Ptooff! Edsel 1968 Disposable Sire 1969 No. 3 Sire 1984 Human Garbage Psycho 198 Screwed Up Stiff 1996 Eating Jello with a Heated Fork 1996 Garbage Alive/Total Energy 1999 Barbarian Princes: Live in Japan, 1999 1999 The Deviants Have Left the Planet 2000 Fragments of Broken Probes 2002 Dr. Crow Track 2004 Deviants Avex Trax 2007 Barbed Wire Star

vital's psychedelic : DIES IRAE Корд Валманн - вокал, гармоника Роберт Шифф - бас Харальд Тома - гитара, вокал Андреас Корнелиус - ударные Интереснейший квартет из Саарбрюкена. К сожалению, команда выкатила всего один альбом, зато какой! Музыкально Dies Irae явно брали за основу ранние альбомы Black Sabbath, это был тяжелый (нет, тяжеленный!) прогрессив. Сходство с "сэббетами" напрашивалось не только из-за гармоники, но общего мрачного настроения и тематики песен (религия, наркотики, политика, война). Зато гитарист обладал абсолютно не схожей с Йомми манерой, да и голос вокалиста - совсем иной, то взмывающийся ввысь, то опускающийся до низкого натужного хрипа. Характерны прозрачные вставки, где господствует басуха и гитарный перебор. Как и в первых альбомах Sabbath, здесь хватает железа, психоделии, джаз-рока и блюза, но зато по мере развития диска музон становится всё более "своим", а в вещах "Trip", "Harmageddon", "Witches Meeting", "Red Lebanese" невооруженным глазом видны настоящие проговые фишки: шизоидные ритмы, затяжные соло, уходы инструментов от основной мелодической темы и чуть ли не space-rock. Диск выпустила Pilz Records, через некоторое время переключившаяся исключительно на фолк- и поп-рок, что предрешило судьбу Dies Irae. Выброшенные с лейбла, ребята так и не смогли найти новое "пристанище". Однако и этот альбом по сей день дает нам прекрасный пример тяжелого немецкого прогрессива. Аннотация с CD: Это был великий “heavy progressive” квартет из Саарбрюккена. Их первый и единственный альбом (озаглавленный First) был записан всего за два дня (в июне 1971) в гамбургской Star Studio и был спродюсирован тогдашнем менеджером лейбла Pilz Юргеном Шмайссером. Музыкально они были вдохновлены несколькими британскими тяжелыми рокерами. Гармоника придаёт многим трекам блюзовый оттенок, сравнимый с первым альбомом Black Sabbath. Заметно, что группа черпала вдохновение для своей лирики, также имея дело с наркотиками и оккультизмом. Включает такие треки, как Lucifer, Harmageddon Dragonlove, Witches Meeting, Red Lebanese и Trip. Последний упомянутый трек был вершиной альбома: восьмиминутное, космическое, инструментальное крещендо, восходящее к безумству, почти что как у ранних Ash Ra Temple. Но самого лучшего момента Dies Irae, к сожалению, не найти на этом альбоме. Потрясающая версия Silent Night с сиренами воздушной тревоги и разрывами бомб, стала фантастическим вкладом Dies Irae в альбом Heavy Christmas! Когда Рольф-Ульрих Кайзер позже взялся за руководство Pilz, он сместил музыкальный фокус больше в сторорну фолк-рока.Dies Irae, конечно же, с трудом могли быть фолк-рокерами, а на людьми, играющими тяжелый рок. Соответственно, они были выброшены с лейбла. Их альбом незаменим для коллекционеров тяжелого прогрессива. DIES IRAE – FIRST – 1971 (GER) http://rapidshare.com/files/64946449/Dies_Irae-First-1971.rar Various Artists - Heavy Christmas 1971 01. Libido - evolution (3:14) 02. Marcel - god rest ye merry gentlemen (2:39) 03. Joy Unlimited - all heaven and all earth are silent (8:14) 04. Virus - mary meets tarzan (1:0 05. Dies Irea - silent night (5:39) 06. Libido - come on everybody (6:3 07. Ardo Dombec - heavenly rose (3:54) 08. Dies Irea - shepherd's song (0:25) 09. Ardo Dombec - open the door, open your mind (2:12) 10. Virus - x-mas submarine (3:32) 11. Flute & Voice - ecce navicule (4:03) 12. Libido - come on everybody - special radio version (3:0 http://sharebee.com/c64e5cc4

vital's psychedelic : THE V.I.P.’s История возникновения группы “The V.I.P.s” уходит корнями в бурные 50-е – годы расцвета музыки скиффл, когда Лонни Донеган (Lonnie Donegan) покорял чарты со своей “Rock Island Line”. Благодаря Лонни молодежь британских островов познакомилась с американской фолк-блюз-музыкой. И не просто познакомилась – это вылилось в настоящее помешательство. Школьники в городах Англии скупали гитары и объединялись в ансамбли, исполнявшие музыку скиффл. На волне этого массового психоза и появлялись многочисленные группы, среди которых были, в том числе, и Битлз. Парни из городка Карлайл, что находится вблизи северной границы Англии с Шотландией, не были исключением и своим энтузиазмом не сильно отличались от молодых людей из Ливерпуля – они тоже мечтали «делать музыку» и стать поп-звездами (“Pop Stars”). Майк Харрисон вспоминает: «Все началось еще в школе. Мы собрались с друзьями и образовали скиффл-группу. Назвали ее “The Ramrods” («Шомпола»). Впоследствии мы переименовались в “The V.I.P.s”. The Ramrods” возникли в 1960г. и получили определенное признание и популярность в родном городе и его окрестностях, а также в близрасположенной Шотландии. Состав постоянно менялся, но костяк его состоял из гитариста Джимми Хеншоу (Jimmy Henshaw – р. 20 октября 1943г) и вокалиста/клавишника Майка Харрисона (Mike Harrison, р. 3 сентября 1945). Кроме них, в первоначальный состав входили: Фрэнк Кенион (Frank Kenyon - гитара), Дэйв МакКумиски (Dave McCumiskey – басс) и Уолтер Джонстон (Walter Johnstone - ударные). В 1964г Дэйв покинул группу и на его место был приглашен приятель Майка Альф «Грег» Ридли (Alf “Greg” Ridley - р. 23 октября 1947). Одновременно группа сменила название на “The V.I.P.s”. В начале 1964г группа подписала свой первый рекорд-контракт с Лари Пейджем – менеджером группы “The Kinks”. Вскоре был записан отличный сингл "Don't Keep Shouting At Me"/"She's So Good", вышедший на RCA в том же году. По воспоминаниям Майка, он старался тогда подражать манере Мика Джаггера. Пластинка оказалась довольно популярной в Европе и заняла почетное второе место во Франции. Но тщеславные музыканты жаждали настоящей славы. А где же еще искать успех, как не в Лондоне? Вспоминает М. Харрисон: «Я тогда только женился и вот заявляю своей жене: «Знаешь, в ближайший четверг я еду в Лондон. Нашей группе нужен настоящий взлет» А она меня спрашивает: «Это потребует много времени?», а я говорю: «Нет, дорогая, не больше трех недель». Первые три месяца в Лондоне «Очень важные персоны» прожили впроголодь в сыром подвале на одной из улочек не самого престижного района Британской столицы Сохо. Затем состоялось из знакомство с менеджером “The Animals” Майком Джеффри и выступления в клубах Лондона и Star Club в Гамбурге (в 1965г). «Там, в Гамбурге, мы были второй по популярности группой после Битлз. Там были одни ливерпульцы, игравшие одно и то же, а мы хотя бы звучали несколько иначе» - делится воспоминаниями Майк. Тем временем дела в V.I.P.'s шли ни шатко, ни валко. Перейдя на Island Records, группа записала еще один отличный сингл "I Wanna Be Free"/"Don't Let It Go" (1966) и одностороннюю гибкую пластинку из поливинила "How Many" для базировавшегося в Суррэе лейбла Oak, а также пару "гибких дисков" для EMI - "Sad Story" и "Blue Feeling". В декабре 1966 года из группы ушли Кенион (в JUNKYARD ANGELS), а также Джонстон и Хеншоу. В новом составе Майк Харрисон объединился со своим знакомым из Лондона Майком Келли (Mike Кellie, р. 24 марта 1947, Бирмингем - ударные), Китом Эмерсоном (Keith Emerson - клавишные) и Грегом Ридли (бас-гитара). Соло-гитарист Лютер Гросвенор (Luther Grosvenor, р. 23 декабря 1949, Нью-Джерси, США) был знаком с барабанщиком Джимом Капалди (Jim Capaldi), который и представил его кандидатуру остальным участникам. Вместе они записали сорокопятки "Straight Down To The Bottom"/"In A Dream" (1967) и выпущенную только в США "Mercy, Mercy", после чего Эмерсон ушел из группы, чтобы в скором времени создать NICE. Композиции "Mercy, Mercy", "Sad Story" и "Blue Feeling" попали на выпущенный ограниченным тиражом EP (Kos Records), а две другие песни группы - "Smokestack Lightning" и "I Wanna Be Free" вошли в сборник "British Blue-Eyed Soul" (1968). The Complete V.I.P.s (2 CD) 2006 Repertoire Records http://musicmp3.spb.ru/mp3/7906/the_v_i_p_s.htm

vital's psychedelic : RUMPLESTILTSKIN Название, о которое «язык сломаешь» - имя карлика из сказки братьев Гримм. В проекте участвовала пятерка английских музыкантов. У них за плечами имелся опыт в нескольких группах, а самым заслуженным являлся барабанщик Руперт Байер, стаж которого исчислялся с 1959 года. Первый альбом (8 треков) вышел на родине музыкантов и представлял собой восемь тяжелых блюз-хард-роковых композиций в стиле Savoy Brown, May Blitz. Вторая пластинка - Black Magician (11 треков), реализовывалась в Германии, где по контрактным обязательствам члены команды взяли псевдонимы. На этом альбоме музыкальный материал потерял «тяжесть» и выглядел заметно разнообразнее. “RUMPLESTILTSKIN/ BLACK MAGICIAN” (BELL, 1970/ BELLAPHON, 1971) http://www.grammy.ru/music/mcatalog.php?act=list&singer=Rumplestiltskin

giga-56:

La3arev: Левый сборник,качество-среднее. http://ifolder.ru/4265345

Valder:

La3arev: Попозже залью.

Valder: крафт-рок потянуло?

La3arev: Вытянул с Осла,наверное просто архив так обозвал владелец http://www.shareonall.com/Rattles_-_The_Best_Of_By_Krautrock_jyre.rar

Valder: Не терпится послушать,что там...Только не на Сендспэйс...

La3arev:

Valder:

vital's psychedelic : TURTLES "Turtles" – одна из наиболее интересных американских поп-групп 60-х годов, в которой гармонично сочетались голоса двух ведущих вокалистов – Ховарда Кэйлана (р. 22 июня 1947) и Марка Волмана (р. 19 апреля 1947). Эти одногодки вместе учились в одной из лос-анжелесских школ, где вместе пели в хоре. Там Кэйлан сколотил свою первую серф-команду, куда впоследствии примкнул и Волман. В коллектив под названием "Crossfires" также входили Эл Никол (гитара), Дон Мюррэй (ударные), Чак Порц (бас) и Джим Такер (гитара). В 1965 году их приметил владелец одного из клубов Реб Фостер. Ансамбль ему очень понравился, и Реб взвалил на себя менеджерские обязанности. Именно при его участии группа получила контракт с "White Whale Records". Вывеску при этом поменяли на "The tyrtles", но немного погодя подкорректировали до "Turtles". Первым синглом группы была композиция Боба Дилана ,"It Ain't Me Babe", мгновенно ставшая хитом и попавшая в лучшую американскую пятерку. Концерты группы проходили под вопли восторженных фанаток. Попав на волну фолк-рока, команда немного сменила ориентиры и променяла Дилана на "короля протеста" Слоана, чьи песни, такие как "Let me be" и "You baby" в ее исполнении также стали хитами. После этого успеха по непонятным причинам коллектив покинули сразу двое – Мюррей и Порц. Их места заняли соответственно Джим Барбата и Чип Дуглас. К началу 1967 года стало казаться, что "Turtles" выдохлись, но не тут то было. Взяв на вооружение песню Гэри Боннера и Алана Гордона "Happy together", они буквально взломали американские чарты, на целых три недели оккупировав верхнюю строчку. Композицию можно было назвать песней года и воодушевленная команда поручила написание дальнейшего материала ее авторам. Тандем Боннер-Гордон не подкачал и все три последующих сингла, "She'd Rather Be with Me", "You Know What I Mean" и "She's My Girl", побывали в штатовском Топ 20. На этом этапе "Turtles" оставил Чип Дуглас, человек который занимался аранжировкой "Happy together". Он предпочел работать с "Monkees", освободив свое место Джиму Понсу (экс-"Leaves") А после неудачного турне по Англии, где пришлось выступать в основном во второсортных пабах, команду покинул Джим Такер. Как и многие другие группы конца 60-х "Turtles" почувствовали, что надо менять свою музыку, поскольку наступала эра психоделии. Озадачив этим вопросом своих продюсеров, группа тем не менее продолжала придерживаться мэйнстрима. В конце 1967-го ребята уже без чьей-либо помощи выпустили "Sound Asleep", но этот сингл провалился и даже не попал в Топ 40, чего не случалось со времен "Happy together". Обеспокоенный сложившейся ситуацией лейбл потребовал, чтобы продюсированием занимался отдельный человек, и тогда "Turtles" позвали на помощь своего бывшего коллегу Дугласа. В результате положение улучшилось и в сентябре 1968-го "Elenore" оказался на шестом месте хит-парадов. А в ноябре того же года группа выбросила на прилавки своеобразный "концептуальный" альбом "The Turtles Present the Battle of the Bands", на котором попыталась представить звучание 11 разных команд. Кстати кавер "Byrds", "You Showed Me", представленный на этом диске также занимал шестую строчку. После выхода пластинки Барбата ушел сотрудничать с "Crosby, Stills & Nash", отдав барабаны в распоряжение Джона Сейтера. White Whale" постарались направить группу в русло "Monkees"-подобных, но музыкантов по той поре больше заинтересовало направление в котором шли "Kinks" с их "Village Green Preservation Society". Коллектив попытался изобразить что-нибудь подобное на "Turtle Soup", но пластинка не принесла ему особого успеха. Эта неудача плюс проблемы с лейблом к 1970 году привели к роспуску группы. Лишь в 1984 году Волман и Кэйлан, набрав себе новых коллег, реанимировали вывеску "Turtles". TURTLES “25 CLASSIC HITS” http://depositfiles.com/ru/files/2512301

vtooz: получив Вашу информацию о творчестве TWINK до брел и до этой группы нашел ряд альбомов. Если сможете расказать что-то буду очень благодарен. при необходимости готов выложить найденые ссылки на 8 альбомов.

Sergej: Нашёл на просторах,может кому интересно будет.Психоделия. MP3/Covers/192/44,7 MB. The Firebirds

Valder: Эта фирма веников не вяжет!

vital's psychedelic : Sergej пишет: может кому интересно ТОЖЕ СЛУЧАЙНО НА НЕЁ НАБРЁЛ!МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ!

vital's psychedelic : Sergej пишет: Нашёл на просторах,может кому интересно будет.Психоделия. ТОЖЕ НА ПРОСТОРАХ НЕТА НАШЁЛ! NIGHTSHADOWS - The Square Root of Two 1968 RONNIE FARMER gtr A ALECK JANOULIS bs A BOBBIE NEWELL keyb'ds A LITTLE PHIL (ROSS) vcls A CHARLIE SPINKS drms A http://rapidshare.com/files/67105345/Nightshadow_Square_Root.rar или http://www.sendspace.com/file/fsqtqt

vtooz: кто знает сообщите ЛС

vital's psychedelic : vtooz пишет: кто знает сообщите ЛС ТОЛЬКО Sergej И ЗНАЕТ!ЭТО К НЕМУ.

vital's psychedelic : PRETTY THINGS "Милые штучки" (в смысле "Pretty things") появились на свет в 1964 году благодаря вокалисту Филу Мэю и гитаристу Дику Тэйлору, начинавшему свою карьеру в составе "Rolling stones". Костяк банды Окончательно сформировался с появлением "сумасшедшего" барабанщика Вива Принса. Сырой, грязный ритм-энд-блюз городских окраин и припанкованный имидж быстро вывели команду в первые ряды британского рок-н-ролла. Сам Дэвид Боуи старался посещать все концерты "Pretty things", набираясь от них энергии для своей будущей карьеры. Самыми любимыми сценическими номерами того времени стали такие хиты как "Rosalyn", "Don't bring me down", "Honey, I need". Вне сцены музыканты вели вполне рок-н-ролльный образ жизни – их повсюду сопровождали скандалы, наркотики, мордобои и неприятности с полицией. По этой части "Pretties" даже обставляли на голову тех же "Stones". В честь своих пристрастий в 1966 году группа записала композицию "L.S.D.", ставшую гимном европейских наркоманов. Особо буйным нравом отличался Вив Принс, практически постоянно находившийся под кайфом. Однако наркотики и алкоголь его быстро вырубили – уже в середине 1965-го он мало был пригоден для выступлений, и его подолгу приходилось приводить в чувство. В конце концов, остальным это надоело, и Вива вышвырнули из группы, взяв на замену Митча Митчелла. Однако этот тип оказался, по словам Мэя "too fucking straight", и вскоре место за ударными занял 17-летний Скип Аллан. Флуктуации состава на этом не закончились и некоторое время спустя места Стакса и Пендлтона заняли Джон Пови и Уолли Уоллер. В обновленной конфигурации "Pretty things" выдали психоделический "Emotions", резко отличавшийся от двух предыдущих ритм-энд-блюзовых релизов. Следующим шагом под воздействием "расширяющей сознание" кислоты стало создание первой рок-оперы – альбома "S.F.Sorrow". Этот диск стал последней записью с участием Тэйлора – он ушел в 1969-м. Не желая терять времени, "Pretty things" быстренько рекрутировали нового гитариста, Вива Унирра. С его участием был записан изумительный диск "Parachute", признанный журналом "Rolling stone" альбомом года. Между тем EMI не удосужилась устроить пластинке должную раскрутку, и группа перебралась на "Warner bros", по дороге лишившись басиста Уоллера. Дырку заткнули Стюартом Бруксом, заодно добавив клавишника-гитариста Гордона Эдвардса. После выхода "Freeway madness" команда неожиданно получила предложение от "Цеппелинов" перебраться на их "Swansong", что и было незамедлительно сделано. Под новой крышей коллектив выпустил пару альбомов, "Silk torpedo" и "Savage eye". Оба они присутствовали в американских чартах, но это не спасло группу от прогрессирующей дезинтеграции. В 1976-м ушел Мэй, и банда окончательно развалилась. Через несколько лет вывеска "Pretty things" была реанимирована в "классическом" составе периода "S.F.Sorrow" (с добавлением гитариста Толсона). Команда выдала деструктивный постпанковский альбом "Crosstalk" и вновь погрузилась в пучину саморазрушения. Наркотики и постоянная чехарда в составе не давали коллективу нормально существовать. Из-за всех этих передряг следующая студийная работа увидела свет только в 1999 году. Дискография The Pretty Things - 1965 Get The Picture? - 1965 Emotions - 1967 S.F. Sorrow - 1968 Parachute - 1970 Freeway Madness - 1972 Silk Torpedo - 1974 Savage Eye - 1976 Cross Talk - 1980 Rage Before Beauty - 1999 ССЫЛКИ ЗА VTOOZ(ом)

vtooz: где насобирал не записал The Pretty Things - Harder Than Stones (2004) (Rare Live 1982-2004) http://sharebee.com/37932df0 http://sharebee.com/af9a2c63 http://rapidshare.com/files/77343680/The_Pretty_Things_-_1970_-_Parachute.rar http://rapidshare.com/files/77491904/The_Pretty_Things_-_1968_-_S.F.Sorrow.rar http://rapidshare.com/files/73401069/The_Pretty_Things_-_1965_-_The_Pretty_Things.rar http://rapidshare.com/files/75774240/The_Pretty_Things_-_1972_-_Freeway_Madness.rar http://rapidshare.com/files/73364480/The_Pretty_Things_-_1998_-_At_Rockpalast_1998.rar http://rapidshare.com/files/73371883/The_Pretty_Things_-_1965_-_Get_the_Picture.rar http://rapidshare.com/files/67679686/The_Pretty_Things_-_1980_-_Cross_Talk.rar

Valder: vtooz пишет: http://rapidshare.com/files/77343680/The_Pretty_Things_-_1970_-_Parachute.rar http://rapidshare.com/files/77491904/The_Pretty_Things_-_1968_-_S.F.Sorrow.rar http://rapidshare.com/files/73401069/The_Pretty_Things_-_1965_-_The_Pretty_Things.rar http://rapidshare.com/files/75774240/The_Pretty_Things_-_1972_-_Freeway_Madness.rar http://rapidshare.com/files/73364480/The_Pretty_Things_-_1998_-_At_Rockpalast_1998.rar http://rapidshare.com/files/73371883/The_Pretty_Things_-_1965_-_Get_the_Picture.rar http://rapidshare.com/files/67679686/The_Pretty_Things_-_1980_-_Cross_Talk.rar Не увидел следующих альбомов: 1968 "Emotions" 1974 "Silk Torpedo" 1968 "Philippe De Barge" 1975 "Savage Eye" 1968 "Electric Banana" 199? "Psych Years" (2 CD - Unreleased - 1966-1970) 1992 "BBC - On Air - 1964-1970" 2003 "Singles" - 1965-1971"

vtooz:

Valder: vtooz пишет: Есть информация есть что искать Та дискография далеко не полная. Я перечислил только номерные альбомы и один бутлег,если не интересует,то доверяйте своим данным.

vtooz: Emotions 1967 http://sharebee.com/92899335 live 1974 Silk Torpedo http://sharebee.com/1d3c70c8 а за информацию спасибо ВСЕМ чем больше тем лучше

vtooz: основная масса The Pretty Things взята отсюда http://freemusic07.blogspot.com/

La3arev: Информации на русском языке о группе нет,я уж своими словами: Бельгийская группа Toy основана двумя музыкантами-Theo Van Hemelrijk и Harry Woods.Они назвали направление,в котором работали-цивилизованная рок-музыка ("civilized rock music"). Первое публичное выступление-1976г. на ТВ,тогда же выход первого сингла.Первый альбом Bad night вышел только в 1978 г.Второй альбом The Split ребята записывали на немецкой студии при участии звукооператора Alan O'Duffy,работавшего с Полом МакКартни,песня"Suspicion" с этого альбома вошла в хит-парады Бельгии,а сам альбом вошел в чарты Бельгии, Голландии, Германии, Испании, Аргентины, Швейцарии, аж Н.Зеландии, Швеции, Финляндии и Дании. Собственно,на этом история группы и заканчивается.Theo Van Hemelrijk ушел в продюссеры,вместо него участники Toy пытались записываться с какой-то барышней,но ничего хорошего из этого,как водится,не вышло.И уже по названиям последующих релизов понятно,что музыканты пытались заработать пару сантимов на прошлых заслугах. Albums : - Bad night (1978) - The Split (1981) - Brand New Toy (1994) - AnTOYlogy 1980-1993 (1999) Но альбом The Split стоит того,чтобы его послушать http://youmirror.biz/file/8cu4au82ale6o86

vital's psychedelic : ELIAS HULK Стиль - Blues-rock/progressive Первоначальный состав: Big Pete Thorpe - vocal Granville Frazer - rhythm guitar Neil Tatum - lead guitar James Haines - bass Bernard James - drums У истоков ELIAS HULK стоял вокалист и участник заурядных провинциальных групп Пит Торп, который к 1968 году, будучи в составе HARVEY WELLS SOUL BAND, познакомился с гитаристом Грэнвилом Фрейзером. Оба уже порядком устали исполнять стандарты музыки соул и попытались реализовать себя в новом направлении. Так в конце 1969 года появился коллектив, который дополнили Бернард Джеймс и Джеймс Хейнс. Все участники были знакомы друг другу со школьной скамьи, и нашли точки соприкосновения в любимой музыке. Каждый из этой четверки находился под сильным влиянием творчества таких групп как EDGAR BROUGHTON BAND, CANNED HEAT и раннего CAPTAIN'а BEEFHEART'а. Кстати, уже на первых этапах своей карьеры (тогда они даже не называли себя ELIAS HULK) им повезло выступать на разогреве у SPOOKY TOOTH, NICE и SMALL FACES. Так музыканты около года выступали перед местной публикой и вряд ли рассчитывали завоевать мировую известность. Но в 1970 году к ним присоединяется Нил Татум, который кроме того, что был отличным гитаристом еще имел связи со звукозаписывающими компаниями. Одной демо записи хватило, чтобы впечатлить хозяев студии Young blood, и контракт был подписан. Там под чутким руководством штатного продюсера Мики Даллона (Miki Dallon) был записан единственный диск группы ELIAS HULK "Unchained". Альбом получился очень коротким и не слишком целостным. При его прослушивании создается впечатление, что музыканты пытались продемонстрировать все свое мастерство - как в исполнении материал, так и в его создании. Авторство указывалось коллективным, но в основном материал принадлежал Питу и Грэнвилу. На первой стороне пластинки выделяются Anthology of dreams - психоделическая композиция, выполненная в духе своего времени, и уже почти прогрессивная Been around too long - с незабываемой партией баса (кстати, как инструменталист, именно Джемс Хейнс обращает на себя наибольшее внимание). Вторая сторона получилась почти идеальной. Тягучий блюз-рок на We can fly (с несколько монотонной сольной вставкой) сменяется потрясающе красивой блюзовой балладой Free. А после целиком гитарной Delhi blues идет, пожалуй, сильнейшая вещь - Ain't got you (не имеет ничего общего с вещью YARDBIRDS). Коротко, но со вкусом. Отсутствие коммерческого успеха пластинки привело к тому, что после нескольких месяцев гастролей музыканты разбежались по разным углам (и что самое обидное, не по музыкальным ). Правда Пита и Грэнвила пригласила блюзовая группа из Huddersfield'а KREED для того, чтобы они написали для них прогрессивный материал. Что из этого вышло доподлинно не известно (вышел альбом или нет), но в группе той засветился басист Дейв Хьюит (Dave Hewitt), который позже прославился в BABE RUTH. На этом история ELIAS HULK заканчивается. И хотя Пит Торп по-прежнему жив (и по некоторой информации играет с местными коллективами), то вот об оставшейся четверке нет никакой информации. Но в любом случае каждый из них достоин места в истории рок музыки. Благодаря альбому "Uncained", который продемонстрировал слушателям еще одних незаслуженно забытых героев музыкальной сцены рубежа 60-70 годов. ДИСКОГРАФИЯ 1970 Unchained http://www.sharebee.com/open.php?u=http://www.badongo.com/file/5572762

vital's psychedelic : CHARLIES (Финляндия) Стиль - heavy progressive Первоначальный состав: Vellu Lehtinen - vocals/harmonica Juha Saali - vocals Eero Ravi - guitars Kari Lehtinen - bass Ari Ahlgren - drums Одними из самых первых и ярких представителей прогрессивного рока Финляндии можно по праву считать музыкантов из группы CHARLIES. Их карьера не получила продолжения в 70х, но своими двумя работами они установили планку, которую в последствии пришлось держать на должном уровне другим представителем из этой славной страны - KALEVALA, TASAVALLAN PRESIDENTTI, ELONKORJUU. Квартет собрался в 1968 году в городе Lahti. Своим названием они выразили протест против вьетнамской войны и быстро стали приобретать фанов в андеграунде. Но в отличие от большинства психоделических команд того времени, CHARLIES исполняли несколько иную музыку. Среди повлиявших на них групп стоит отметить LED ZEPPELIN и JIMI HENDRIX EXPERIENCE, но, по сути, они развивали жанр прогрессивного блюз-рока параллельно со своими кумирами. В марте 1969 года CHARLIES приступили к записи первого альбом. Этот проект изначально носил некоммерческий характер - музыка писалась для фильма Julisteiden Liijamaat. После окончания работы было выпущено лишь 300 копий пластинки, что сказалось на популярности ансамбля. Шесть записанных композиций представляли собой "грязный" блюз-рок, пока еще без особых изысков. Одна половина песен была исполнена на английском, другая - на родном языке. В 1970 году вместо второго вокалиста Saali пришел новый участник - клавишник, саксофонист и флейтист Igor Sidorow. Возможно, благодаря его приходу музыка группы перешла на качественно иной уровень. Теперь блюз-роковые корни были лишь основой для совершенно уникального heavy progressive саунда CHARLIES. Найденное направление продемонстрировал выпущенный в том же году второй альбом "Buttocks", который по праву можно назвать забытым шедевром "тяжелой" сцены конца 60х годов. На этот раз все восемь композиций были исполнены на английском языке. Лишь вокалист может вызвать некоторые нарекания, так как все остальные музыканты на высоте, особенно басист. Начинает представление ударная вещь Tuesday song. Вслед за столь же динамичной Like purpose told me следует задумчивая баллада Smoggy story, в которой партия флейты и создает необходимую "туманную" атмосферу. Вторую сторону открывают две мощнейшие хард-роковые композиции Feeling that feeling и Living for myself. Нечто подобное двумя годами позже будут играть CAPTAIN BEYOND, а пока это делают славные финские парни. Предпоследняя вещь Madness and other kind of influence по настроению ближе к мощному джаз-роковому драйву COLOSSEUM образца дебютного альбома, причем припев звучит столь же драматично и насыщенно, как и Valentine suite знаменитых англичан. Завершает пластинку уже в полной мере прогрессивная композиция For you Catherine and before you. Начинается она как типичная баллада, а уже через пару минут в бой вступают тяжелые гитарные рифы. В целом, работа, хотя еще и сыроватая (как ни как, один из первых образцов жанра), слушается она на одном дыхании. А очарование, присущее лишь скандинавским командам, в полной мере окружает слушателя на протяжении всех 40 минут альбома. К сожалению, так и не добившись успеха на Родине, группа распалась. В 1972 году Lehtinen и Sidorow попытались реформировать ансамбль, добавив в состав Jouko Poutiainen (guitar), Pertti Ahlqvist (harmonica), Tony Nyholm (steel guitar, vocal), Martti Vaari (sax, vocal) и Vesa-Matti Lehtinen (drums, vocal). Но столь большой состав оказался творчески малопродуктивным, и только в 1973 году две маловразумительные композиции - Karjako moioso/Ohutta Ylapilvea - вошли на сборник "Rock'n'roll juhlaa 2". На этом история легендарной группы обрывается окончательно. Необходимо сказать, что при переиздании первого и очень редкого альбома группы в 1993 году на vinyl mania на диск были добавлены 9 неизданных ранее композиций. Это были студийные репетиции и иной материал, по той или иной причине, не попавший на две пластинки. Но найти этот диск невероятно сложно. ДИСКОГРАФИЯ 1969 Julisteiden lijamaat (Anarcinema) 1970 Buttocks (Love) Charlies - Buttocks (1970) http://www.mediafire.com/?cmtcxv3kcdj

Dvv: Что-то архив пришел поврежденным...

vital's psychedelic : БЫВАЕТ!ЕЩЁ РАЗ КАЧНИ! ПОКА ИСКАЛ ЕЩЁ ССЫЛКИ НА Buttocks (1970) КАЖИСЬ НАШЁЛ ПЕРВЫЙ АЛЬБОМ. 1969 Julisteiden lijamaat http://www.zshare.net/download/58511957f22579/ Part 1 http://www.zshare.net/download/58517205d211b8/ Part 2 ТАК,ЧТО НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА!

vital's psychedelic : IKARUS Стиль - Progressive-rock Состав: Dieter Strunz - organ/piano Jochen Petersen - guitar/sax/flute/clarinet/vocal Manfred Schulz - guitar/vocal Wolfgang Kracht - bass/vocal Lorenz Kohler - lead vocal Bernd Schroder - drums IKARUS - немецкая прогрессив-рок группа одного альбома. Коллектив был составлен целиком из музыкантов-профессионалов, что они и попытались продемонстрировать на пластике, появившейся в 1971 году. Материал представляет довольно завернутый и импровизационный арт-рок. Даже структура композиций была типично прогрессивная - эпические и продолжительные пьесы, с обилием небезынтересных переходов и продолжительных импровизаций. Но при этом, ни одна из вещей не вызывает сильных эмоций. Все в меру правильно и интересно. Но только в меру. Мало сюрпризов, и "собственного лица" Икара мы не слышим. Что обидно, так как потенциал у музыкантов явно был. Еще один минус - слабый вокал настолько контрастирует с потрясающими инструментальными партиями, что порой кажется, лучше бы его не было вообще. Группа явно второго эшелона рекомендуется к прослушиванию только ярым поклонникам жанра. Ikarus 1971 http://www.mediafire.com/?74dmbcnxyaf _________________



полная версия страницы