Форум

НЕСПРАВЕДЛИВО ЗАБЫТЫЕ ГРУППЫ без КРИТИКИ(ПРОДОЛЖЕНИЕ) (+)

vital's psychedelic : НЕДАВНО ТЕМА ПО ЭТОЙ ГРУППЕ БЫЛА,НО ОНА БЫЛА БЕЗ СТАТЬИ.ТАК ЧТО ТОВАРИЩИ МЕЛОМАНЫ..... IRON MAIDEN (Великобритания) Стиль - Black-metal/blues-rock Первоначальный состав: Steve Drewett - lead vocal/harmonica Trevor Thoms - guitar/vocal Barry Skeels - bass/vocal Paul Reynolds - drums Современная "тяжелая" рок сцена включает ряд имен и названий, которые теперь считаются оригинальными. В случае, скажем, со SKID ROW лишь ярые поклонники Гари Мура (Gary Moore) помнят старую ирландскую команду, по яркости и динамике вряд ли уступающую современной группе-тезке. Но есть и более уникальный случай. Настоящий IRON MAIDEN это совсем не коллектив Дикинсона и Ко, а славный power-band 60х годов. Удивлены? А зря. И так знакомьтесь. The Original IRON MAIDEN. В 1964 году в одной из провинциальных школ Великобритании, в Эссексе (Essex), четыре друга - Barry Skeels, Steve Drewett, Chris Rose и Alan hooker - решили создать группу. Никто из них толком играть не умел, да и кроме акустических гитар они не могли себе ничего позволить. Из воспоминаний Barry Skeels: "все, что у нас получалось, так это издавать жуткие звуки, в попытках сыграть композиции из репертуара ROLLING STONES и KINKS". Лишь к 1966 году после многочисленных изменений состава и профессионального роста музыкантов квинтет из Steve Drewett (vocal/harmonica), Chris Rose (lead guitar), Tom Loates (rhythm guitar), Stan Gillem (drums) и Barry Skeels (bass) начал активную концертную деятельность под названием GROWTH. Но очень скоро часть народа разбежалась и образовался дуэт из Стива и Барри. Назвали они себя STEVENSON'S BLUES DEPARTEMENT и переключились на исполнение блюзовых стандартов. На протяжении всего 1967 года они приобрели некоторую популярность и часто выступали на разогреве и многих начинающих, но более амбициозных команд. Так их можно было увидеть на одной сцене с BLODWYN PIG, GROUNDHOGS, JETHRO TULL, IDLE RACE, TASTE и даже KING CRIMSON. Но чаще всего они оказывались в турне (хотя турне, это громко сказано) с PETER GREEN'S FLEETWOOD MAC. К концу 1968 года идея полу акустического блюзового дуэта была исчерпана. Барри и Стив пригласили местных музыкантов Paul Reynolds (drums) и Graham Esgrove (guitar) и под чутким руководством брата Питера Грина Лени уже собрались сделать демо запись. Но гитарист не оправдал надежды остальных участников команды, поэтому пришлось срочно искать замену. Появление Trevor Thoms благоприятно сказалось на росте группы. Барри Скилз позже отмечал, что взаимопонимание появилось столь быстро, будто они играли до этого несколько лет вместе. Сменив название на довольно вызывающее по тем временам BUM (в переводе с английского "задница"), новоиспеченный квартет записал сингл God of darkness/Ballad of Martha Kent (1968). Оставив в саунде группы блюзовые импровизации (одно из основных достоинств группы), музыка все больше склонялась к еще только зарождающемуся направлению Black Metal. И BUM выступили явными пионерами того движения. Тем временем Стив встретил Stan Blackbourne, ранее работавшего на ROLLING STONES, а теперь на President records. Провинциальная команда ему очень понравилась, и он способствовал их переходу под крыло Gemini, суб лейбла President. При подписании контракта им предложили сменить название, так появился IRON MAIDEN. Работа в студии Regent над дебютной пластинкой должна была закончиться к середине 1970 года, но внезапно компания потеряла интерес к своему молодому детищу, и уже готовые записи остались в архивах. Во время работы над альбомом Пола Рейнолдса сменил Steve Chapman. В итоге IRON MAIDEN удалось выпустить один единственный сингл Falling/Ned Kelly. Последовавшее австралийское турне не придало группе большей славы и, вернувшись на Родину, часть музыкантов оставила группу. Gemini окончательно отказалась выпускать или перезаписывать альбом, и после некоторых изменений в составе и недолгих выступлений по клубам Лондона IRON MAIDEN были преданы пеплу истории. Trevor Thoms присоединился к группе SPIRIT OF JOHN MORGAN. Barry Skeels после недолгого сотрудничества с ZIOR стал концертным менеджером многих известных команд, в частности THIN LIZZY и FLEETWOOD MAC. Остальные музыканты так или иначе тоже были связаны с музыкальной индустрией, но играли в ней далеко не первые роли. В 1998 году был издан единственный на настоящий момент альбом IRON MAIDEN "Maiden Voyage". Он включил в себя синглы BUM и IRON MAIDEN, а также материал так и неизданного альбома. К сожалению, часть записей была безвозвратно утеряна, да и качество оставляло желать много лучшего. Но даже в этом случае пластинка является одной из самых незаслуженно забытых записей. Потенциал, проявленный группой, был настолько ярок, что спустя три десятилетия их музыка звучит свежо и динамично. Особенно сингл BUM датированный 1968 годом. Достаточно сравнить ее с последовавшими лишь через два года дебютами BLACK WIDOW и BLACK SABBATH. ДИСКОГРАФИЯ Maiden Voyage (recorded in 1968-1970)

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 All

vital's psychedelic : TONTON MACOUTE Стиль - Art-jazzrock Состав: Paul Franch - Organ, piano, vibes, vocal Dawe Knowless - Saxes, flute, clarinet Chris Gavin - bass, electric and acoustic guitars Nigel Reveler - drums. TONTON MACOUTE исполняет типичный английский прогрессив с некоторым блюзовым оттенком. Музыка звучит очень плавно, красиво и лирично, почти как у GENESIS, при этом группа периодически совершает экскурсы в мягкий импровизационный джазрок с флейтой, саксом и вибрафоном. Только в последних треках джазроковая составляющая становится более отчетливой и жесткой, что роднит группу с COLOSSEUM. Но поначалу, возникают стойкие ассоциации, скоре, с CARAVAN, или даже с одним "Верблюдом", с CAMEL, то бишь. У группы довольно любопытное название. Тонтоны Макуты - персонажи из английской литературы - эдакие управляемые полицейские-зомбики, что-то вроде деревянных солдат Урфина Джюса. Так же называли гвардейцев гаитянского диктатора, правившего в шестидесятые-семидесятые годы. Tonton Macoute - "Tonton Macoute" - 1971 http://rapidshare.com/files/2976077/Tonton_Macoute_-_1971.rar

vital's psychedelic : THE ARTWOODS Английская рок-группа середины 60-х годов. THE ARTWOODS возникли в 1964 из состава RED BLUDD & THE BLUESICIANS, которые появились на свет в Лондоне осенью 1963, когда гитарист Дерек Гриффитс (Derrek Griffiths, р. 23 июня 1944, Торкуэи; гитара) и Джон Лорд (Jon Lord, p. 9 июня 1943, Лейстер; фортепиано) покинули диксиленд Билла Эштона (впоследствии лидера Национального Молодежного Джаз-Оркестра). К ним присоединились Редж Даннэйдж (Reg Dunnage; барабаны) и Дон Уилсон (Don Wilson; вокал, бас), который взял себе «пиратский» псевдоним Ред Бладд. Когда пару месяцев спустя его сменил у микрофона первый вокалист BLUES INCORPORATED Арт Вуд (Art Wood, p. 7 июля 1941, Уэст-Дрейтон), имя группы изменилось на THE ART WOOD COMBO, а потом и просто THE ARTWOODS. В марте 1964 Уилсон покинул группу и ему на смену пришел Малколм Пул (Malcolm Pool, p. 10 января 1944, Хэйс), а в мае за барабаны сел авторитетный Киф Хартли (Keef Hartley, p. 8 апреля 1944, Престон; барабан), двумя годами раньше сменивший в RORY STORME & THE HURRICANES самого Ринго Старра! Под руководством Вуда, THE ARTWOODS играли энергичную смесь жесткого рока, ритм-энд-блюза и соул. Лорд играл на органе, успешно имитируя технику Джо Саута, а Хартли уже тогда тяготел к сложным размерам и импровизации. Контракт с Decca воплотился в четыре сингла, ЕР Jazzin' Jeans и альбом Art Gallery. THE ARTWOODS хорошо держались на сцене (они пользовались спросом в танцзалах Лондона и Южной Англии, каждый вторник играли в популярном клубе «100» на Оксфорд-стрит (будущей родине панка) и давали до трехсот концертов ежегодно), однако в записи могли предложить лишь воспроизведение чужих оригиналов. Дальнейшие попытки на Parlophone (два сингла в 1965-66) и Phillips (один сингл в 1967) тоже не принесли успеха. К началу 1967 группа зашла в тупик, глава редакторского отдела Phillips Джек Бэйверсток, который после успеха киноленты Bonnie & Clyde на волне входившей в моду гангстерской тематики, переодел THE ARTWOODS в двубортные пиджаки и мягкие фетровые шляпы, переименовал в ST. VALENTINE'S DAY MASSACRE и записали балладу Buddy Can You Spare A Dime. Сингл провалился в Англии, зато на шесть недель возглавил чарты в Дании, поэтому группа была послана в удачное месячное турне по Скандинавии, но по возвращении в мае 1967 распалась: Хартли ушел к Мэйэллу, Пул и Гриффитс продолжали кочевать по студиям (последний играл в SATISFACTION, группе экс-ZOMBIE Колина Блюнстоуна и — вместе с Хартли — в блюзовых DOG SOLDIER), а Вуд пытался играть самостоятельно. Его младший брат Рон (позднее в THE FACES и THE ROLLING STONES) вместе с Лордом пробовал организовать группу SANTA BARBARA MACHINE HEAD. Потом Лорд записывался с RIOT SQUAD, играл в THE FLOWERPOT MEN и прославился как основатель DEEP PURPLE. На волне его славы аудио-наследие THE ARTWOODS было собрано и в различных формах не раз переиздавалось на протяжении 70-х годов. Artwoods - Art Gallery (1966) http://rapidshare.com/files/26326710/artwoods_artgallery_1.zip http://rapidshare.com/files/25136880/artwoods_artgallery_2.zip Password -> sakallimusic.blogspot.com

vital's psychedelic : CHRISTMAS (Канада) Стиль - Hard-blues-rock, West Coast Psychedelic, Protoprogressive. Первоначальный состав: Bob Bryden - Guitar, Vocals Helge "Rich" Richter - Drums Robert Bulger - Guitar Wolfgang Hryciuk - Tambourine, Vocals Lynda Squires - Vocals Tyler Raizenne - Bass Группа образовалась в 1970 году на обломках канадского психоделического состава REIGN GHOST. За основу была взята музыка таких групп как GRATEFUL DEAD и QUICKSILVER MESSENGER SERVICE, то есть "West Coast Psychedelic Rock" в блюзовом ключе. С самого начала лидерство в коллективе закрепилось за гитаристом Бобом Брайденом. Вскоре после основания группы Линда Скуайрес была приглашена для участия в канадской версии рок-оперы "Hair", и обязанности вокалиста целиком и полностью легли на плечи все того же Брайдена. В 1970 году вышел первый одноименный альбом CHRISTMAS. В то время как мода на психоделию начинала спадать, а движение хиппи стало приходить в упадок, с такой музыкой начинающей группе пробиться наверх было сложно. К тому же, политизированная лирика с левым уклоном никак не способствовала продвижению группы. Радиостанции отказывались транслировать ее песни, а менеджеры морщили носы и отказывали в поддержке. Пластинка продавалась плохо, концертная деятельность протекала слишком вяло, и лишь синглы пользовались в Новом Свете некоторой популярностью. Но музыканты не спешили что-либо менять, и в том же году выпустили второй альбом "Heritage". Пластинка эта до сих пор пользуется хорошим спросом среди любителей американского варианта психоделии. Наряду с простенькими коротенькими песнями, альбом содержит две достаточно сложные и многоплановые композиции с интересной структурой и грамотными аранжировками, а жесткий, почти хард-роковый, саунд делает пластинку еще более интересной и привлекательной. Отдельной похвалы заслуживает ртим-секция, музыканты которой очень грамотно делают свое дело, аккуратно подчеркивая и дополняя работу остальных участников коллектива. Несмотря на то, что альбом получился на славу, его ждала та же судьба, что и первую пластинку - раскупался он вяло, а музыкальные издания его игнорировали. Тогда музыканты взяли длительный тайм-аут, и реорганизованная группа снова приступила к активной деятельности только через два года, попутно расширив название до THE SPIRIT OF CHRISTMAS. REIGN GHOST: 1969 Reign Ghost 1970 Reign Ghost featuring Lynda Squires Reign Ghost - Reign Ghost (1969) http://sharebee.com/672a9c91 CHRISTMAS: 1970 Christmas 1970 Heritage * * * * 1999 Live at Massey Hall THE SPIRIT OF CHRISTMAS Стиль - Psychedelic, Progressive. Изменился и стиль группы. Теперь он уже был очень далек от блюза и хард-рока и представлял собой мягкую и мелодичную психоделию, построенную на арт-роковых музыкальных структурах. Сменив стилистику, группа пригласила более подходящего для ее нового воплощения вокалиста Престона Уайна (Preston Wynn), который ко всему прочему неплохо управлялся с гитарой и клавишными. Именно благодаря его мягкому и теплому голосу, группа стала чем-то походить на CARAVAN и на CAMEL. Первый и, к сожалению, единственный альбом группы "Lies To Live By" вышел в 1974 году. Обаяние "West Coast Psychedelic Sound", мягкая гитарная "соло-тянучка" в духе PINK FLOYD и вкрапление типично арт-роковых "фишек" придают ему какую-то особую прелесть. Концепция альбома откровенно хипово-пацифистская с, как и положено, антивоенной и антикапиталистической направленностью. При довольно-таки сложной структуре композиций и достаточно хитрых партиях баса и ударных, ритм секция очень ровная и, что самое главное, басист и барабанщик все делают очень грамотно, не лезут куда не надо, а корректно и интеллигентно подчеркивают то, что надо подчеркнуть и привносят еще большее разнообразие в и без того интересную музыку. Но и эта работа музыкантов прошла незамеченной. В конце концов, неудачи заставили их разбрестись в разные стороны в поисках лучшей доли. Балгер присоединился к MOXY'S BUZZ SHEARMAN IN BUZZSAW; Брайден работал с AGE OF MIRRORS и BENZENE JAG, а так же записал пару сольных пластинок и занимался продюсерской деятельностью; а Рэйзэнн играл вместе с Балгером в группе THRESHOLD. В начале девяностых, альбомы "Heritage" и "Lies To Live By" были переизданы в CD-формате, а так же был выпущен не издававшийся ранее концертник CHRISTMAS - "Live at Massey Hall". В своей аннотации к компакт-диску Боб Брайден признался, что есть две вещи, которые он не мог себе представить в то время, когда существовала группа. Во-первых, он вовсе не ожидал, что их работы окажутся практически незамеченными и проигнорированными современниками, а во-вторых, он и представить себе не мог, что через пятнадцать лет после распада группы, ее пластинки, никому в свое время не нужные и не интересные, будут украшать коллекции меломанов всего мира. SPIRIT OF CHRISTMAS: 1974 Lies To Live By http://sharebee.com/6b938ce3


mamine: А нет ли у вас альбомов группы CHRISTMAS,послушал SPIRIT OF CHRISTMAS и очень понравилось.Я слышал о них,но найти их винил не удалось.

Dvv: AR и альбом Headline News вспоминали в предыдущей теме. Вот случайно набрел на сингл тех лет. http://www.mediafire.com/?bab9qm1rk22 1. Land of Freedom (Extended Version) 2. Carnival Где-то вычитал, что на первой в роли гитариста выступает Дэвид Гилмор.

vital's psychedelic : WRITING ON A WALL (Шотландия) Стиль - progressive Первоначальный состав: Линни Паттерсон (Linnie Patterson) – вокал. Вилли Финлэйсон (Willy Finlayson) – гитара. Джейк Скотт (Jake Scott) – бас гитара. Билл Скотт (Bill Scott)– клавишные. Джимми Хаш (Jimmy Hush) – ударные. Шотландия всегда занимала ведущее положение в истории рок-музыки, особенно в период с начала до середины 70-х годов. Достаточно вспомнить имена известных исполнителей (некоторые из них пытались даже пробиться на Олимп и ранее, правда – без заметного успеха): Фрэнки Миллер, Мэгги Белл, братья Харви – Лес и Алекс, Джон Мартин, Джерри Рафертии, Эл Стюарт, Майк Патто. В 60-е музыканты – уроженцы Глазго и Эдинбурга повсеместно игнорировались как приверженцами прогрессивного рока, так и музыкальной прессой Британии. Группы типа Dream Police, The Athenians, The Poets or Boston Dexters были вне поля зрения Лондона и поэтому выступали лишь в своих родных пенатах. Одна из таких групп называлась The Jury. Она появилась в Эдинбурге и в ее состав входили вокалист Линни Патерсон, гитарист Вилли Финлэйсон, бас гитарист Джейк Скотт, барабанщик Джимми Хаш и клавишник Билл Скотт. Начав свои выступления еще в 1966 году, через пару лет группа изменила название на Writing On A Wall. Как и большинство конкурентов, музыканты переехали в Лондон в самом конце десятилетия и очень скоро приспособили свою музыку к психоделии – прогрессиву – андеграунду тех времен, выступив несколько раз подряд в теперь легендарном клубе “Middle Earth”. К 1969 году появляется компания звукозаписи “Middle Earth Records”, среди исполнителей которой были нетрадиционные и сложные исполнители, такие как Arcadium, Wooden O или Tam White. Первой продукцией компании стал выпуск дебютного сингла группы Writing On A Wall, за которым последовал единственный студийный альбом “Power Of The Picts”, который был записан и направлен в магазины в считанные дни. В том же году Финлэйсон был заменен Робертом Смитом. Через несколько месяцев группу покинули Паттерсон и Смит, но Writing On A Wall продолжила работу аж до конца 1973 года. В последствии Финлэйсон объявился в группе Bees Make Honey в 1974 году, участвовал в записи альбома “Chance” команды Earth Band. Затем, он присоединился к группе Meal Ticket в 1977 году (было выпущено 3 альбома). Линни Паттерсон недолгое время находился с Beggar’s Opera, исполняя вокальные партии на альбоме “Get Your Dog Off Me” (1973). Об остальных участниках группы, к сожалению, ничего не известно. ДИСКОГРАФИЯ Power Of The Picts – 1969. WRITING ON THE WALL - THE POWER OF THE PICTS - 1969 http://link-protector.com/268329/

balta26: Хотелось бы услышать о группе Flock. Очень сильная команда, насколько я знаю они первые их рок-музыкантов в 1969 году ввели в свой состав скрипку, но, к сожалению, сейчас преданы забвению. Во всяком случае в Сети я на русском не смог ничего о них нарыть. Если будут желающие могу выложить их первый одноименный альбом.

vital's psychedelic : THE FLOCK Эту группу просто обожал Джон Майалл. Он даже написал в приветственных строках на дебютном диске группы "Это лучшая группа США, что я слышал". Тут начинал свой громкий музыкальный путь один из самых известных джаз-рок/фьюжн скрипачей Джерри Гудман, а карьера их была коротка и, как у многих скоротечных групп того времени, закончилась позорным провалом. Да, The Flock выпустили всего три совершенно разных альбома за свою карьеру. Все три несут в себе совершенно разные идеи. Их первый альбом "The Flock" сфокусирован на классическом скрипаче Джерри Гудмане, контрапунктом к скрипке которого играет духовая секция (группа, кстати, из Чикаго) и гитарист Фред Гликштайн. Смесь стилей внутри песен стала залогом их успеха. Группу часто сравнивали со своими более именитыми земляками - Chicago. Они даже выходили на том же лейбле - Columbia Records и ритм-секции их были весьма схожи - обе хорошо чувствовали себя в джазовых ритмах. Только The Flock отличались от того рок-стиля с небольшими джазовыми вставками и звучанием, что характеризовало группу Chicago. Более того, у них был скрипач, Джерри Гудман, игравший в классическом стиле, что делало разницу между этими группами еще больше. Да и наличие медной секции определяет тяготение скорее уже к Blood, Sweat and Tears. Второй альбом "Dinosaur Swamps", в котором полностью правит Гудман, также обусловлен бесконечными сменами стилей и тем самым затрудняет его понимание обычным, неподготовленным к сложной музыке слушателем. Относительно первого альбома он еще "прогрессивней". Здесь вновь представлена необыкновенная смесь самых разных стилистик. Правда, сделано это в рамках альбома в целом, вот и получается ощущение некоего лоскутного одеяла. Вот вам кантри-музыка (Big Bird), вот вам психоделия (Hornschmeyer's Island), хотите хард-рок приукрашенный эстрадной духовой секцией - пожалуйста (Lighthouse), хотите вообще эстраду джаз-роковую с обилием броских медных партий, влиянием ритм-н-блюза и авангардной вставкой - ради Бога (Crabfoot). Но самый большой его минус - больно уж он перепродюсирован, а также при сведении на студии переиграли с различными эффектами, особенно в начале и конце песен. Оба эти альбома - это, несомненно, одна из форм прогрессивного рока - смесь группы Chicago со скрипкой Seatrain. Вскоре Гудман покидает группу, чтобы присоединиться к группе Джона МакЛафлина Mahavishnu Orchestra и The Flock распадаются в 1971 году. В середине 70-х группа была ненадолго воссоединена Гликштайном без труб, но с ритм-секцией, символическим скрипачом и синтезаторным клавишником. Последний альбом The Flock "Inside Out" можно уже с трудом назвать "прогрессивным" и он претендует на то, чтобы называться первым альбомом прогрессивной группы, которая стала заигрывать с затхлой поп-музыкой, вроде Styx. Если коротко, то это - заслуженный провал. В итоге получаем, что единственное, что надо слушать у этой группы - это первый альбом. Дискография The Flock (1969) Dinosaur Swamps (1971) Inside Out (1975) НА ПОСЛЕДНИЕ ДВА АЛЬБОМЫ ССЫЛКИ ВСЕ ДОХЛЫЕ! THE FLOCK (США)The Flock - "Flock" - 1969 THE FLOCK - очень интересная американская группа, работавшая на стыке джаза, блюза и рока. Почти в любой критике вы прочтете, что FLOCK-де очень похожи на CHICAGO, находились под влиянием CHICAGO, или что-нибудь подобное. Эту критику можете смело выкидывать на помойку. CHICAGO в моем представлении, в основном, играли чистой воды mainstream. В раннем же своем периоде, когда их можно было отнести к брасс-року, основой их звучания являлась духовая секция. Весьма и весьма оригинально, но никакого отношения к THE FLOCK не имеет. Группа не может похвастаться популярностью ни своей, ни своих участников после распада. Точне может, но только одного участника - Джерри Гудмэн (Jerry Goodman), который позже продолжил свою карьеру в MAHAVISHNU ORCHESTRA Маклафлина и THE DIXIE DREGS (также в этой группе играл небезызвестный господин Стив Морз (Steve Morse)). Как следует из вышенаписанного, звучание группы и было ориентировано на эту самую скрипку. И, надо сказать, расчет оказался верен. Уже в открывающей композиции мы слышим интересное скрипичное звучание на фоне весьма и весьма неплохого гитарного. Следующая композиция чем-то напоминают звучание группы EAST OF EDEN, только на мой взгляд, более удачно ритмически решенное, да и скрипочка звучит куда более дико и энергично. Да и духовая секция играет на ура, молоцы, просто супер композиция. Драйв! Затем следует очень изящно мелодически решенная вещь с как всегда безупречной скрипкой и ОЧЕНЬ красивым вокализмом (вообще, это характерно для данного альбома, число звучащих голосов порядка четырех, каждый со своим уникальным тембром, вступают по очереди, картина - просто блеск). Один из вокалистов мне высотой взятых нот напонмил Дэвида Байрона (David Byron)на пике карьеры. Ритмический рисунок композиции очень красиво меняется. Далее следует кавер на Кинксовскую Tired of Waiting. Кавер начинается очень интересным скрипичным соло, инструментальное звучание завораживает, духовая секция умело это все оттеняет, а ВОКАЛ - как всегда доводит до экстатического состояния. Предпоследняя вещь - энергичная, ритмическая вещь, основная фишка - многоголосье, затем "переключение" на скрипку, гитару, все это сопровождается духовуой секцией, на сей раз, действительно отдаленно смахивающей на Чикаго. И последняя вещь - пятнадцатиминутная импровизация с блюзовой ритмической структурой, поразительно "вязко-пронзительной" звучащей скрипкой, придающей особый шарм композиции, и берущим за душу вокалом. Но сочетание блюзовой подкладки с ТАКИМ скрипичным звучанием словами не описать - это надо слышать. ПЕРЕСЛУШАЛ!ОЧЕНЬ ХОРОШО! The Flock - "Flock" - 1969 http://www.shareonall.com/The_Flock_-_The_Flock_1969_elzs.rar или http://rapidshare.com/files/41609311/The_Flock.zip

balta26: Ладно вечером после работы выложу еще один, более поздний, хотя этот мой самый любимый.

balta26: Вот и он, не так уж он и плох, как описал Виталий, но первый конечно лучше 320 kbs Inside Out

vital's psychedelic : balta26 пишет: как описал Виталий, В МОЁМ НИКЕ НЕТ ИМЕНИ см.ПРОФИЛЬ!

balta26: Прости Владимир, не допер. Vital это по латыни жизнь

Sergej: Jefferson Starship - Spitfire (1976) & Modern Times (1981) Кому нужен, пишите,залью. Группа образована в 1965 году в Сан-Франциско, США. Марти Бейлин - вокал Пол Кентнер - гитара, вокал Йорма Кауконен - гитара, вокал Сигне Андерсон - вокал Боб Харви - бас Скип Спенс - ударные Дебют Jefferson Airplane состоялся в августе 1965 года, затем группа подписала контракт с фирмой RCA, и в сентябре 1966 года появился первый альбом, сразу же получивший ''золото''. (Непосредственно перед выходом пластинки вместо Андерсон в составе Jefferson Airplane появилась новая вокалистка Грейс Слик.) После выхода первого альбома Jefferson Airplane рассматривали как группу, исполняющую классические фольклорные темы, переложенные на рок-н-ролльные и ритм-энд-блюзовые структуры, однако два последующих диска обнаружили явную тягу музыкантов к психоделии, элемент которой в той или иной степени прослушивается в любом альбоме группы. С самого начала изменения в составе стали обычным явлением, но, в отличие от большинства групп, здесь они шли на пользу. В 1969 году Jefferson Airplane записали альбом ''Volunteers'', ставший манифестом хиппи, а группа приобрела репутацию ''психоделических бунтарей'', чему в немалой степени способствовало триумфальное выступление группы на фестивале в Вудстоке. В 1970 год Jefferson Airplane решают прекратить концертную деятельность. Кауконен и Джек Кейсиди (он в 1965 году сменил Харви), не выходя из Jefferson Airplane, создают группу Hot Tuna, ставшую достойным конкурентом Jefferson Airplane. В том же году выходит альбом ''Blows Aganist Empire'', в записи которого принимали участие Дэвид Кросби, Джерри Гарсия, Грэхем Нэш и другие известные музыканты Америки. В августе 1974 году Jefferson Airplane учредили собственную фирму грамзаписи Grunt, и спустя год записывают свой последний студийный альбом (''Long John Silver'') под названием Jefferson Airplane - Кейсиди и Кауконен окончательно выходят из состава. В январе 1974 года Грейс Слик выпускает свой первый сольный диск, и в феврале того же года группа меняет название на Jefferson Starship. Первый же диск ''новой'' группы становится ''золотым''. Следующий альбом занял высшее место в американском хит-параде. Альбом находился там почти год и разошелся тиражом 2,5 миллиона. Популярность группы достигла пика, но Грейс Слик, тяготевшая к более простой и мелодичной музыке, настаивала на изменении стиля, а поскольку следующие два диска были выдержаны в прежнем ключе (оба стали ''платиновыми''), в 1978 год Слик объявила о своем уходе. Конец 70-х и начало 80-х оказались более успешными для сольной работы музыкантов, нежели для группы в целом. Группа несколько раз объявляла о распаде. Слик периодически возвращалась и уходила, а альбом 1985 года вышел под названием Starship. В середине 1988 года появилось официальное сообщение, что группа возобновляет свою деятельность под названием Jefferson Airplane - в составе 1972 года. В 1989 году Jefferson Airplane возобновили полеты, была записана одноименная пластинка, а все сольные проекты членов группы были приостановлены.

vital's psychedelic : GRACIOUS! (Великобритания) Стиль - Progressive Rock Первоначальный состав: Paul Davis - vocals, guitar, timpani Martin Kitcat - Mellotron, piano, electric piano, harpsichord, vocals Alan Cowderoy - guitar, vocals Tim Wheatley - bass Robert Lipson - drums В середине шестидесятых Алан Коудерой и Пол "Сэнди" Дэвис, обучавшиеся в католической школе в окрестностях Лондона, решили организовать группу. Пригласив с этой целью своих знакомых Мартина Киткэта и Тима Уэтли, они потихоньку начали репетировать в помещении школы и разучивать народные песни и модные шлягеры тех лет. Вскоре они решили, что Дэвису стоит переключиться с ударных на вокал, и в коллектив был приглашен еще один участник - барабанщик Роберт Липсон. Довольно-таки быстро группа подготовила материал, который представлял собой обычную поп-музыку тех лет, и стала давать концерты в помещении школы. Поначалу группа носила название SATAN'S DISCIPLES. Подросткам показалось "прикольным", что группа, базирующаяся в помещении католической религиозной школы, будет носить такое "спорное" название. Постепенно музыканты набирались знаний и опыта, и вскоре их уже не устраивал поп-формат, в котором они работали. Ребята приняли решение работать всерьез, и "прикольчики" с сатанинским названием их уже не "прикалывали". В конце концов, по предложению их менеджера Дэвида Бота (David Both), они взяли себе имя GRACIOUS! (с восклицательным знаком на конце). В конце шестидесятых группа подготовила демо-запись и представила ее опытному продюсеру Норри Парамору (Norrie Paramor), известному своей работой с Cliff Richard и THE SHADDOWS. Тот очень высоко оценил работу, но сказал, что "это не его формат" и свел музыкантов с Тимом Райсом (Tim Rice - автор либретто рок-оперы "Jesus Christ Superstar"). Райс замолвил за группу словечко, и вскоре она получила контракт на запись пластинки в компании "Vertigo". Примерно в то же самое время произошло еще одно событие, сильно отразившееся на судьбе GRACIOUS! Группе посчастливилось поработать на одной сцене с KING CRIMSON, и музыканты, впервые услышав меллотрон, были ошеломлены его оригинальным звучанием и широкими возможностями. Вскоре они приобрели и освоили этот дорогостоящий и очень сложный в настройке инструмент, и это сильно повлияло на саунд и стилистику группы. В 1970 году вышла дебютная пластинка GRACIOUS! К сожалению, меллотрон музыканты использовали не слишком часто, но зато они очень неплохо смогли вписать в роковые структуры клавесин (очень жаль, что этот замечательный инструмент так редко используется в рок-музыке), что добавило их работе изящности и шарма. Нередко использовались реминисценции из классики, иногда в шутливой форме, а структура композиций была весьма разнообразна и интересна. Виртуозами никто из инструменталистов, пожалуй, не являлся, но все они сделали свое дело вполне грамотно и со вкусом. Вокал довольно-таки посредственный, но отторжения не вызывает. В результате получился в меру драматичный, в меру красивый, в меру изощренный и в меру хороший альбом, сильно напоминающий ранние работы KING CRIMSON, а иногда ассоциирующийся с дебютником ELP. Возможно, на фоне "грандов" эта пластинка кому-то покажется анахронизмом, но не стоит забывать, что записана она была в 1970 году, когда прогрессивное движение еще только начинало набирать силу. Записав первый альбом, группа стразу же принялась за работу над новой пластинкой, но руководство компании, недовольное низкими темпами продаж первого альбома, притормозило выпуск новой работы коллектива. С концертной деятельностью так же было не все гладко, и в группе началась чехарда с составом, тем более что отношения между музыкантами всегда были далеки от идеальных. Вторая пластинка все же вышла в 1972 году, но к тому времени группы уже не существовало. Это довольно-таки странная работа. Первая четырехчастная композиция "Super Nova", длящаяся более двадцати минут, демонстрирует, что группа сделала значительный шаг вперед. Эта вещь очень грамотно структурирована и аранжирована, красива и достаточно оригинальна (хотя без влияния CRIMSON не обошлось и на сей раз). Музыканты уже вполне освоились с меллотроном, и этот инструмент звучит уже гораздо чаще и интереснее, чем на дебютной пластинке. Недостаток этой вещи в том, что группа уже не так активно использует клавесин, который раньше звучал очень красиво и уместно. А вот дальше начинаются чудеса. Остальные четыре композиции - довольно-таки посредственный прогрессив, сильно уступающий тому, что группа делала годом раньше. Меллотрон активен, но это не спасает положения, а клавесина уже совсем не слышно. Вещи гораздо более песенные, простенькие и "корявые", и складывается впечатление, что писались они наспех, или просто без особого энтузиазма. Возможно, это обусловлено тем, что во время записи группа находилась уже на грани распада. Лишь кримзонообразная меллотронизированная баллада "What's Come to Be" достаточно красива и мелодична, но звучит она всего три с половиной минуты. В общем, пластинка неплохая, но вытягивает ее только первая композиция. После роспуска GRACIOUS! экс-участники группы не проявили себя в каких-либо известных коллективах. Лишь Уэтли был приглашен в состав тогда еще не особо успешной (на тот момент) группы SUPERTRAMP, но отказался, о чем немало сожалел впоследствии. В 1977 году он основал собственную студию "Chestnut" в Германии и играл в тамошних малоизвестных группах местного масштаба. Остальные его товарищи избрали карьеру техников по звуку или музыкальных менеджеров. В 2003 году, по инициативе небольшой японской звукозаписывающей компании, состоялся реюнион GRACIOUS! Представители фирмы предложили музыкантам записать новый альбом, который "будет звучать так, как будто он был записан в начале семидесятых". На данный момент о новой работе коллектива ничего не слышно, но, возможно, мы вскоре получим еще один интересный альбом от группы с красивым названием GRACIOUS! ДИСКОГРАФИЯ "Gracious!" - 1970 * * * * * "This Is… Gracious!" - 1972 Gracious - this is...Gracious ( 1971) http://sharebee.com/c08d3773

vital's psychedelic : Q65 Голландский блюз-роковый коллектив Q65 был образован в январе 1965 года в Гааге, в составе: Франк Нюйенс (Frank Nuyens - гитара, саксофон), Виллем Билер (Willem Bieler - вокал, губная гармошка), Питер Винк (Peeter Vink - бас), Йооп Рёлофс (Joop Roelofs - гитара) и Джэй Баар (Jay Baar - ударные). Благодаря частым выступлениям группа быстро стала известна в своем городе и его окрестностях. Поначалу музыканты играли, в основном, кавер-версии песен Вилли Диксона (Willie Dixon), Роберта Джонсона (Robert Johnson) и британских коллег из KINKS, ANIMALS и ROLLING STONES. А за какой-то особенный, "уродливый" ("ugly"), как говорили, звук, в первый же год существования группу окрестили голландскими PRETTY THINGS. В январе 1966 года был выпущен первый сингл команды, включавший две их композиции - "You're The Victor" и "And Your Kind". Песня "You're The Victor" с первой стороны пластинки звучала довольно странно и представляла собой эдакий "грязный" ритм-энд-блюз в сочетании с необычным вокалом и губной гармошкой. В национальном хит-параде песня продержалась 13 недель и добралась до 11-го места. Вторым синглом группы стала пластинка "The Life I Live"/"Cry In The Night". Чтобы раскрутить его, звукозаписывающая компания предприняла невероятную промо-акцию - музыкантов Q65 посадили в спасательную шлюпку и отправили на ней в Лондон, чтобы там, в одном из клубов, они дали концерт. И хотя музыканты добрались до Лондона, но их концерт так и не состоялся, поскольку у них не было разрешения на работу в Англии, поэтому пришлось ограничиться всего лишь пресс-конференцией и фото-сессией. Домой участники коллектива отправились все на той же спасательной шлюпке "De Zilvermeeuw" ("Серебряная чайка"), где на пристани их ожидали 30 тысяч поклонников. Тут же, на пирсе, состоялся концерт под открытым небом. В результате такой рекламной кампании сингл "The Life I Live"/"Cry In The Night" попал в первую десятку национального хит-парада. Позже музыканты рассказывали, что некоторые из них даже не умели плавать и, в случае крушения шлюпки, вряд ли смогли бы спастись. А в 1966 году свет увидел дебютный альбом Q65, получивший название "Revolution" и разошедшийся тиражом 35 тысяч экземпляров. В конце года вместе с заграничными гостями (SMALL FACES, SPENCER DAVIS GROUP, KINKS и PRETTY THINGS) участники группы совершили турне по Голландии. В следующем году звучание группы подверглось некоторым изменениям - по всей видимости, это произошло в результате того, что к этому времени музыканты всерьез увлеклись наркотиками. Тем не менее, их синглы продолжали появляться на прилавках музыкальных магазинов, но они интересовали поклонников все меньше и меньше. В довершение ко всему, в 1968 году вокалиста группы, Виллема Билера, призвали на службу в армию. Оставшиеся участники группы нашли ему замену в лице вокалиста местной группы SHOES Тео ван Эса (Theo van Es). Но, кроме него, в группе появился и новый клавишник Марко Кляйн (Marco Klein). В феврале 1968 года обновленный состав группы записал три новых песни: "Fairy Tales Of Truth", "Change Of Scene" и "Voluntary Peacemaker". А в 1969 году свет увидел альбом "Revival", состоящий из песен группы, ранее изданных на синглах, однако и критики, и публика проигнорировали его, и вскоре группа распалась. Но в 1970 году была предпринята еще одна попытка возродить некогда популярный коллектив, но она, к сожалению, оказалась не слишком успешной, хотя в течение двух лет группа активно выступала и даже выпустила свой новый альбом - "Afganistan". А в 1971 году вышел последний лонгплей Q65, "We Are Gonna Make It", после чего группа вновь прекратила свое существование. Сразу же после распада коллектива Питер Винк и Франк Нюйенс, вместе с барабанщиком Биром Клаассе (Beer Klaasse) и вокалистом Джоном Фредериксом (John Frederiksz) организовали новую группу, получившую поначалу название KJOE, а позже прославившуюся под именем FINCH. А в 1975 году бывший гитарист Q65 Франк Нюйенс вместе с бывшими участниками одной из старейших блюз-роковых групп континентальной Европы, голландского коллектива CUBY & THE BLIZZARDS, Харри Муски (Harry Muskee - вокал) и Элко Геллингом (Eelco Gelling - гитара), а также ударником Херманом ван Бойеном (Herman van Boeyen, экс-PANDA, TEESET, SUPER SISTER) и басистом Лоуренсом Лиувом (Lourens Leeuw, экс-ROCKING TIGERS) организовали группу RED WHITE & BLUE, продюсером которой стал музыкант другой ведущей голландской команды, GOLDEN EARRING, Джордж Куйманс (George Kooymans). В том же 1975 году RED WHITE & BLUE записали дебютный одноименный альбом, после чего решили взять себе прославленное имя CUBY & THE BLIZZARDS, но это им не помогло, и вскоре группа распалась. В дальнейшем бас-гитарист Питер Винк сотрудничал со многими известными музыкантами Голландии. Так, например, в 1995 году он принял участие в записи дебютного альбома известного голландского проекта AYREON "The Final Experiment". Впоследствии музыканты Q65 периодически собирались вместе, давали концерты, а потом снова расходились в разные стороны. Окончательно же история группы Q65 завершилась в 1990 году, когда от рака скончался барабанщик Джэй Баар, а 21 ноября 2000 года в результате сердечного приступа умер и бывший вокалист Виллем Билер. Спасибо The One Дискография: 1. Revolution (1966) 2. Revival (1969) 3. Afghanistan (1970) 4. We Are Gonna Make It (1971) Q65 -REVOLUTION 1966 http://rapidshare.com/files/30762949/Revolution.rar Q65 - REVIVAL 1969 http://sharebee.com/b2caa14b http://sharebee.com/cee334c1 http://sharebee.com/efc17dc6 Q 65 1992 Afghanistan Negram Years 1970-1971 http://musicmp3.spb.ru/album/2369/1992_afghanistan_negram_years_1970_1971.htm Q 65 1997, Trinity http://musicmp3.spb.ru/album/2737/trinity.htm Q65 - Singles A's & B's CD 1 http://rapidshare.com/files/31944609/Q65_-_2002_-_Singles_A_s___B_s__Disc_1_.rar CD 2 http://rapidshare.com/files/32245252/Q65_-_2002_-_Singles_A_s___B_s__Disc_2_.rar

vital's psychedelic : FABULOUS THUNDERBIRDS Группа образована в 1975 году в США. Состав: Джимми Вон - гитара; Кен Уилсон - вокал, гармоника; Кейт Фергюсон - бас-гитара; Майк Бак - ударные. Начинали как исполнители классического ритм-энд-блюзRHYTHM & (R&ATа, но привлечь внимание смогли лишь после того, как включили в репертуар композиции в стиле «новой волны». Fabulous Thunderbirds добились контракта на запись альбома, но, как оказалось, это был всего лишь ловкий ход: пластинка «Girls Go Wild» выполнена в духе традиционной мелодики поп-музыки 60-х с заметным влиянием блюза. В дальнейшем Fabulous Thunder-birds вернулись к своему первоначальному стилю, одновременно пробуя себя и в хард-роке, - такой подход полностью себя оправдал, и группа в равной степени привлекает как любителей традиционного ритм-энд-блюзRHYTHM & (R&ATа, так и тех, кто ищет в музыке жесткий саунд. Одну из самых удачных работ Fabulous Thunderbirds - а это альбом 1982 года - продюсировал известный музыкант Ник Лоуи. Несмотря на успех, группа решилась на смену продюсера - им стал известный певец и гитарист Дейв Эдмунде. Под его руководством Fabulous Thunderbirds в 1986 году записали альбом «Tuff Enuff», одноименный сингл вошел в американский Тор 10 и «протолкнул» в альбомные чартсы лонгплей, тираж которого - 800 тысяч экземпляров - удивил даже фирму CBS, на которой он записывался. Следующая пластинка «Hot Number» вышла в 1987 году, успеха не снискала. Джимми Вон покинул группу в 1990 году после пятнадцати лет беспорочной службы, поставив тем самым будущее Fabulous Thunderbirds под сомнение. Вместе с младшим братом, Стивом Рэем Воном, он записал концертный альбом «Family Business», который вышел после трагической гибели Стива в авиакатастрофе в августе 1990 года. После этого Джимми вернулся в группу, был записан еще один альбом, появления которого практически никто не заметил. Несмотря на воссоединение Fabulous Thunderbirds в исходном составе, будущее их по-прежнему под вопросом. Girls Go Wild 1979 http://lix.in/821f2aa8

peaceco: Владимир с удовольствием читаю ваши эссе. Нет ли в Вашем архиве информации о "несправедливо" недооценённой группе Fools Garden. Её "несправедливо" называют "группой двух шлягеров", но имхо они-то, как раз, и самые "слабые". Хотя и очень красивые!

vital's psychedelic : FOOL'S GARDEN Когда в 1991 году гитарист Фолькер Хинкель (Volker Hinkel) и вокалист Петер Фройденталер (Peter Freudenthaler) создавали группу Fool's Garden, им и в голову не могло прийти, что буквально через несколько лет их песню "Lemon Tree" будет распевать вся планета. Этот хит (на который сделано 45 кавер-версий!) завоевал сердца слушателей по всему миру и покорил самые главные музыкальные чарты. И сегодня эту веселую композицию по просьбе поклонников музыканты играют на каждом концерте. Творчество группы, определяемое как "позитивный рок", вполне соответствует личностным качествам участников. Отмечают, что они "удивительно дружелюбны и просты в общении". В период с 1993 по 2000 год группа выпустила 4 альбома и успела дать множество концертов. В 2003 году Фолькер и Петер решили начать все заново и подарить группе новую жизнь. Fool's Garden выпустили альбом "25 Miles to Kissimmee", пригласили новых музыкантов и отправились в гастроли по всему миру. Горячие немецкие парни уже выступали в Москве и Санкт-Петербурге. По словам Петера, ребятам очень понравилось выступать в России. России тоже понравились те концерты. В 2005 году Fool's Garden выпустили новый альбом "Ready for the real life". И снова приезжают к нам - с новыми песнями. http://musicmp3.spb.ru/mp3/4341/fools_garden.htm

vital's psychedelic : KINGDOM Страна- США, Калифорния Жанр- Прогрессивный рок, Психоделический рок, Прото-прог Kingdom — Калифорнийская рок-группа 1970-х годов, исполнявшая музыку на стыке психоделии и прогрессивного рока. Звучание группы чаще всего сравнивают с группами Iron Butterfly, Cream. Лидером группы был вокалист, клавишник и гитарист Джим Потки, чей вокал сопоставляют с вокалом Бартона Каммингса (группа Guess Who) и Джона Кея (группа Steppenwolf). Так же в группе играли: вокалист и бас-гитарист Эд Нельсон, вокалист и гитарист Джон Тойн и ударник Гари Варга. Группа выступает в Калифорнии под названием Parish и знакомится с DJ Dr. Demento (Барри Хансен), работавшим в то время директором разработки и совершенствования продукции на лейбле Specialty Records. Хансен становится продюсером группы, которая, в свою очередь, меняет название на Kingdom и подписывает контракт со Specialty Records. Kingdom записывает свой одноимённый дебютный альбом, состоящий из 10 треков общей длительностью 37 минут. Первый и единственный альбом группы долгое время считался среди коллецкионеров большой редкостью, так как первое переиздание диска состоялось только в 2001 году на лейбле Akarma Records. Состав Джим Потки (англ. Jim Potkey) — лид-вокал, клавишные, гитара Эд Нельсон (англ. Ed Nelson) — вокал, бас-гитара Джон Тойн (англ. John Toyne) — вокал, гитара Гари Варга (англ. Gary Varga) — барабаны Дискография Kingdom (альбом) (1970) http://sharebee.com/8c173566 или http://sharebee.com/3a1dba12

minor: Британское трио Rogue имело удивительно скромный успех, разве что баллада Fallen angel попала в голландский топ. Для меня эта группа - один из потерянных шедевров 70-х, из числа музыки на все времена. - сообщил меломан из Нидерландов (а я перевела))) и выложил эту раритетную пластинку 1975 года. Лучшая песня там - именно Fallen angel, вот она. Оцифровка неплохая. http://www.shareonall.com/rogue_rztd.rar Кто захочет весь альбом - ссылка в личку. Имхо все песни кроме Fallen angel обыкновенные. Битрейт 320.

vital's psychedelic : minor пишет: Кто захочет весь альбом - ссылка в личку СТЕСНЯЮСЬ СПРОСИТЬ,А ЧТО МЕШАЕТ ВЫЛОЖИТЬ ЕГО СРАЗУ?А КТО ЗАХОЧЕТ, ТОТ СКАЧАЕТ. И ЖЕЛАТЕЛЬНО БЕЗ УСЛОЖНЕНИЯ ЖИЗНИ В ВИДЕ ПАРОЛЕЙ И ЯВОК. ИБО В ЭТОЙ ТЕМЕ ВСЁ ПРОСТО!

minor: А ЧТО МЕШАЕТ Трафик мешает :) А когда чужие ссылки постят, меломаны злятся. Я уже боюсь некоторых ))))) и только свои заливки выкладываю. vital's, сейчас тебе линк отправлю.

vital's psychedelic : ПОКА НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛ. Я ДЕЛАЮ ПРОЩЕ,КОГДА ПОЛЬЗУЮСЬ ЧУЖОЙ ССЫЛКОЙ-ПИШУ ЧЬЯ ОНА И БЛАГОДАРЮ АВТОРА.НИКТО ПОКА НЕ ОБИЖАЛСЯ!

peaceco: А нет ли у кого их дебютника 1993?

minor: ПОКА НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛ. Я стразу тогда и послала. Вот доказательство, скрин лички (200 Кб): http://i004.radikal.ru/0803/aa/e7afcc0521ca.jpg И Sash-у спасибо там, если вдруг и ему не пришло. Админ, чё за косяк? )) Я ДЕЛАЮ ПРОЩЕ,КОГДА ПОЛЬЗУЮСЬ ЧУЖОЙ ССЫЛКОЙ-ПИШУ ЧЬЯ ОНА И БЛАГОДАРЮ АВТОРА.НИКТО ПОКА НЕ ОБИЖАЛСЯ! Я тоже говорю. Например это ссылка группы Rogue ))) А вообще ты прав. Последнее дело прогибаться, под кого угодно. Я сообщила отношение к "личерству", когда зарегилась, мол не подхожу - извините, выгоняйте, не обижусь. А раз оставили такую гадину, сами виноваты ROGUE - Rogue (1975) 1. Dedication 2. Run for shelter 3. We can make it good 4. Goodbye birds 5. We could use a little rain 6. Is there anyone out there 7. Sweet water 8. Fallen angel 9. All fall down 10. Time to kill http://rapidshare.com/files/96424025/file_ro_001.rar.html

vital's psychedelic : minor пишет: . А раз оставили такую гадину minor пишет: Я стразу тогда и послала. ДЕЛО В ТОМ ,ЧТО Я КАК-ТО ТУПО ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ,ЧТО У МЕНЯ НЕТ ''ЛИЧКИ''.НАСЧЁТ ГАДИНЫ ПО МОЕМУ СИЛЬНО СИЛЬНО САМОКРИТИЧНО. НЕ ГРУСТИ!

minor: 2peaceco А нет ли у кого их дебютника 1993 Fool's Garden - Once in a Blue Moon 1993 320 kbps, 116 Mb 01. Awakenings 02. Man In A Cage 03. Scared 04. Careless Games 05. Sandy 06. One Way Out 07. Fall For Her 08. Cry Baby Cry 09. Lena 10. Tell Me Who I Am 11. The Part Of The Fool 12. You're Not Forgotten 13. Spirit '91 14. Once In A Blue Moon http://ifolder.ru/2389771 http://ifolder.ru/2389795 Остальные альбомы: Fool's Garden - Dish of the Day 1995 01. Ordinary Man 02. Meanwhile 03. Lemon Tree 04. Pieces 05. Take Me 06. Wild Days 07. The Seal 08. Autumn 09. The Tocsin 10. Finally 11. One Fine Day http://ifolder.ru/776325 http://www.megaupload.com/ru/?d=XJ0CRT6T Fool's Garden - Go And Ask Peggy For The Principal Thing 1997 01. The Principal Thing 02. Emily 03. Why Did She Go 04. Why Am I Sad Today 05. Martha My Dear 06. And You Say 07. Probably 08. Nothing 09. When The Moon Kisses Town 10. Rainy Day 11. Northern Town 12. Good Night http://ifolder.ru/776752 Fool's Garden - For Sale 2000 01. Who Are You 02. Allright 03. Suzy 04. Missing 05. Save Me 06. She's So Happy To Be 07. It Can Happen 08. Interlude 09. In The Name 10. Still 11. Pure 12. Monday Morning Girl 13. Noone's Song 14. Happy http://ifolder.ru/778018 http://ifolder.ru/778112 Fool's Garden - 25 Miles To Kissimmee 2003 01. Closer 02. Tears Run Dry 03. Dreaming 04. Binghouse Pyromanic 05. Bighouse (Reprise) 06. Material World 07. Reason 08. Glory 09. 25 Miles To Kissimmee 10. Silence 11. I Won't Kill Myself 12. Ismael 13. Rolling Home 14. Closer (2001 Version) http://ifolder.ru/777328 Выложено Макссом и Джой Вудмэн.

vital's psychedelic : ANALOGY Несмотря на то, что большинство участников этого коллектива немцы, группу "Analogy" вполне можно считать итальянской. Дело в том, что на момент создания проекта все музыканты, вошедшие в его состав, проживали в Милане. Команда была образована в конце 60-х годов и изначально называлась "No. Six". Затем вывеску сменили на "The Joice", а в 1970 году, когда вышел сингл "Sold out / God's own land" из-за опечатки на обложке пластинки коллектив стал известен как "The Yoice". В то время в состав группы входили Ютта Ниенхаус (вокал), Херманн-Юрген "Мопс" Ниенхаус (ударные), Никола Панкофф (клавишные), Мартин Турн (гитара), Вольфганг Шоэн (гитара) и Мауро Раттаджи (бас). Последний чуть позже расстался с коллегами, и его функции перешли к Шоэну. Когда музыканты достигли очередной ступени в своем развитии, название окончательно сменили на "Analogy". Произошло это в 1972 году, когда группа выпустила одноименный дебютный альбом. За издание пластинки взялся местный крошечный лейбл "Produzioni Ventotto". Прежде всего, диск привлекал внимание своей обложкой, на которой участники "Analogy" были сфотографированы в обнаженном виде. Однако и в музыкальном плане работа оказалась довольно интересной и ничуть не уступала современникам типа "Circus 2000", "Julian's treatment", "Sandrose" или "Earth & Fire". Уникальный голос Ютты, а также впечатляющий тандем панкоффского Hammond'а и гитары Шоэна плюс "космические" вкрапления а-ля "Pink Floyd" создавали удивительную, слегка мрачноватую атмосферу. Самым интересным моментом (если так можно назвать 10-минутную композицию) альбома являлся трек "Analogy", начинавшийся с "тонкого" атмосферного органа и заканчивавшийся полным разносом в духе "Who". Другими ценными вещами были напрашивающаяся на сравнение с ранним "Jefferson airplane" "The year's at the spring", мрачная "Dark reflections" и почти полностью инструментальная "Weeping may endure". В общем, альбом получился на редкость удачным, но все же крупные записывающие компании не проявили к нему должного интереса, и это послужило основной причиной распада группы. В 1973-м команда лишилась вокалистки, но зато в ее составе появился флейтист Рокко Аббате. Вскоре после тех изменений Мартин Турн написал 30-минутный опус, озаглавленный просто как "The suite". В этой работе гитарист скрестил музыку эпохи Ренессанса с прогрессив-роком. "Analogy" исполнили "The suite" несколько раз вживую и заслужили положительные отклики. Однако вследствие вышеупомянутого отсутствия материальной поддержки через некоторое время команда прекратила существование. В 1980 году Мартин с помощью Ютты и ряда других музыкантов из "Earthbound" завершил оформление "The suite" в виде альбома, но запись увидела свет только 13 лет спустя. Чуть позже, в 1996-м, Турн, Ниенхаус и Раттаджи выпустили альбом под заголовком "25 years later", куда попали самые ранние вещи "Analogy", в том числе и периода "The Yoice". [http://www.italianprog.com/a_analogy.htm] Спасибо- The One Yoice (pre-Analogy) - 1972 - Sold Out/God's Own Land [single] http://rapidshare.com/files/3255231/Yoice.rar Analogy - 1972 - Analogy http://rapidshare.com/files/2976152/Analogy_-_1972_-_Analogy.rar_

minor: Спасибо, vital's psychedelic Вот необычная группа. У них вышел сингл в 1973 году: 1973 - Calm Before The Storm/Black Magic, White Magic Затем вышел альбом 1974 - Phantom's Divine Comedy. Part 1 Второй части не было)), потому что Фантом один к одному The Doors. Кто что у кого плагиатил неизвестно))), видимо Д. Моррисон. Его музыка и образ - копия Фантома (?) Capitol Records и Elektra даже судились, и менее раскрученный тогда Фантом в Лету канул. Хотя не совсем. Запись в Лос-Анджелесе, сделанная ещё до Part 1 и названная тогда Walpurgis вышла на CD в 1990 году, под названием The lost album и с пометкой bootleg. В 1990 вышла кассета, инфа с которой доступна в инете. Указанный там состав: Tom Carson - vcls, gtr, piano A John Bdanjeck - drms A Dennis Craner - bs A Mike DeMartino - key'ds A Gary Meisner - gtr A Итак, 1973/1989 The lost album Наконец, имеется инфа, что Фантом выпустил ещё одну, как бы левую пластинку, назвавшись группой The Happy Dragon Band. Я нашла этикетку: Видно, что Том Карсон реинкарнировал в Томми Курта). Пишут музыка там более электронная и похуже "Комедии". 1978 - The Happy Dragon Band Всё, больше ничего не выходило. Хотя кто знает? )) Ну вот, "Божественная комедия". Когда первый раз её слушаешь - ощущение, что весь Doors отсюда произошёл. PHANTOM'S DIVINE COMEDY Phantom's Divine comedy. Part 1 1974 01 - Tales from a Wizard 02 - Devil's child 03 - Calm before the storm 04 - Half a life 05 - Spideres will dance (on your face will you sleep) 06 - Black magic - white magic 07 - Merlin 08 - Stand beside my fire 09 - Welcome to hell http://www.shareonall.com/phantom_gxft.rar Битрейт 320, размер 98 Мб, реставрированные сканы 300 dpi.

vital's psychedelic : minor пишет: Ну вот, "Божественная комедия". Когда первый раз её слушаешь - ощущение, что весь Doors отсюда произошёл. ДАЖЕ ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ DOORS НЕ МОГ ОТСЮДА ПРОИЗОЙТИ ИБО НАЧАЛ СВОЁ СУЩЕСТВОВАНИЕ В 1965 ГОДУ,А В 1971 ГОДУ МОРИССОН УЖЕ ОТСУТСТВОВАЛ В ЭТОМ МИРЕ!У THE DOORS БЫЛИ ПОДРАЖАТЕЛИ, МНОГО ПОДРАЖАТЕЛЕЙ, НО ДРУГОЙ ТАКОЙ ГРУППЫ, КАК ЭТА, НЕ БЫЛО! МОРРИСОН САМОРОДОК И ЯВНО КРОМЕ, КАК САМОМУ СЕБЕ НИКОМУ НЕ ПОДРАЖАЛ. DOORS ДАЛИ ЖИЗНЬ МНОГИМ КОМАНДАМ ТОГО ВРЕМЕНИ И СПЕЦИАЛЬНО НИЧЕГО НЕ ВЫДУМЫВАЛИ!!! ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА СХОЖЕСТЬ ФОТОГРАФИЙ!ФАНТОМ ЯВНО ПОДРАЖАЕТ!

vital's psychedelic : PHANTOM'S DIVINE COMEDY Lost Album 1990 http://rapidshare.com/files/18426577/Phantom.rar HAPPY DRAGON BAND Happy Dragon Band 1978 http://rapidshare.com/files/4082091/1978_Happy_Dragon_Band.rar

peaceco: Спасибо за дураков

minor: 2vital's psychedelic Но Виталь, чего так долго думал? Или тож реакции ожидал?)) Я хоть обещала Яррости не шутить, но как удержишься? Мы с мужем поспорили на этот счёт и ждали вчера, возмутится ли хоть кто-нибудь))) Он говорит, что давняя музыка сливается у людей в одно "прошлое". PS Разумеется вся инфа о Фантоме точная насколько возможно (из инета). Он и Моррисон так похожи, что Elektra и Capitol Records судились на счёт плагиата.

vital's psychedelic : minor пишет: Но Виталь В МОЁМ НИКЕ НЕТ ИМЕНИ см.ПРОФИЛЬ!

vital's psychedelic : FOCUS Голландская группа "Focus" начала работать в конце 60-х годов в следующем составе: Тийс Ван Леер (р. 31 марта 1948; орган, флейта), Мартин Дресден (бас) и Ханс Клевер (ударные). Эти музыканты хотели замутить что-нибудь в духе британской команды "Traffic", но вышло несколько иначе. Сначала коллектив оказался задействованным в постановке голландской версии мюзикла "Hair", а затем в составе появился четвертый участник, гитарист Ян Аккерман (р. 24 декабря 1946), с приходом которого композиции усложнились, а виртуозные импровизации стали одним из фирменных признаков "Focus". Несмотря на незаурядный потенциал группы, ее первый альбом в коммерческом плане оказался не очень удачным, и разочарованный Аккерман начал собирать новую команду. Его первыми партнерами стали барабанщик Пьер Ван дер Линден и басист Сирил Хаверманс. Между тем, Дресден и Клевер ушли от Ван Леера, и тот присоединился к проекту Аккерману, прихватив с собой права на название "Focus". В 1971 году "фокусники" выпустили альбом "Moving Waves", сопровождаемый хит-синглом "Hocus Pocus" и наделавший немало шума по обе стороны Атлантики. С помощью этой работы Ван Леер и Аккерман прославились как мощный композиторский тандем, способный удовлетворить взыскательные вкусы многочисленной в то время прог-аудитории и в то же время изрядно порадовать покупателей "радио-синглов". Перед тем как "Focus" отправились в турне в поддержку "Moving Waves" в составе произошла замена – место Хаверманса занял Берт Рюйтер. В 1972 году вышел двойной альбом "Focus 3", который принес группе второй суперхит, "Sylvia". Соответствующий сингл стал очень популярным во многих странах мира, причем возглавил британские чарты на несколько недель. Во время визита в Англию в 1973 году голландские музыканты записали концертник "Focus At The Rainbow", составленный из материала второго и третьего альбомов. Между тем, растущая популярность группы стала причиной внутренних разногласий. В погоне за коммерческим успехом продюсеры пытались столкнуть "Focus" в мэйнстрим, однако Ван дер Линден был не согласен с этой тенденцией и покинул команду. Его сменил Колин Аллен, чья манера игры являлась более доступной для широкого слушателя. Записанный с участием Аллена диск "Hamburger Concerto" сопровождался синглом "Harem Scarem", который не оправдал возложенных на него надежд и не смог повторить успех "Hocus Pocus". В 1975-м вышла пластинка "Mother Focus", вызвавшее у критиков недоумение и разочарование резким разворотом к легкому джаз-фьюжну на некоторых треках. И хотя все композиции были исполнены на высоком уровне, негативные рецензии и общее угасание интереса к прог-року сделали свое дело. Еще в середине сессий "Mother Focus" Аллен уступил место американцу Дэвиду Кемперу, а в начале 1976-го перед очередными гастролями ушел Ян Аккерман. Скоропалительно найденная замена материализовалась в лице бельгийского джаз-фьюжного гитариста Филиппа Катерина, но его присутствие так и не исправило ухудшающийся ход дел. В 1977-м вышел диск "Ship Of Memories", однако он состоял из ранее нереализованного материала и был выпущен исключительно по инициативе продюсера "Focus" Майка Вернона. Немного позже коллектив, состоявший на тот момент из Ван Леера, Рюйтера, Катерина, вокалиста Пи Джей Проби, гитариста Ээфа Альберса и барабанщика Стива Смита, записал диск "Focus con Proby". Работа не вызвала абсолютно никаких эмоций, и команду пришлось распустить. В 1985 году Аккерман и Ван Леер воссоединились, и выпустили еще одну пластинку под маркой "Focus". Ее материал напоминал период "Mother Focus" и был весьма неплох, однако по вине рекорд-компании альбом ожидал полный коммерческий провал. В 90-х выступления классического состава группы транслировались по голландскому телевидению, но новых записей в те годы не выходило. Очередная попытка "сфокусироваться" была предпринята Тийсом в начале нового тысячелетия. Призвав под знамена "Focus" музыкантов из трибьют-банды (гитариста Яна Дьюми, басиста Бобби Якобса и барабанщика Берта Смаака), он записал на удивление хорошо воспринятый альбом "Focus 8". Мировое турне в его поддержку прошло с успехом, однако в 2004-м Смаак и Дьюми ушли из группы. На следующий год в родные пенаты вернулся Пьер Ван дер Линден, а в 2006-м состав пополнился гитаристом Нильсом Ван дер Стинховеном, с которым был записан новый диск, "Focus 9 / New Skin". Рок-энциклопедия. In And Out Of Focus - 1971 Moving Waves - 1971 Focus 3 - 1972 Focus At The Rainbow - 1973 Hamburger Concerto - 1974 Mother Focus - 1975 Ship Of Memories - 1977 Focus Con Proby - 1978 Focus - Jan Akkerman And Thijs Van Leer - 1985 Focus 8 - 2002 Live At The BBC - 2004 Focus 9 / New Skin - 2006 http://musicmp3.spb.ru/mp3/216/focus.htm

vital's psychedelic : STRING DRIVEN THING Я тут в рамках поиска неизведанного решил приобщиться к String Driven Thing, группе, откуда происходит скрипач Грэм Смит, сотрудничавший с Хэммиллом в 1977-80 гг. Послушал я "The Machine That Cried" – 1973 и был сразу очарован первой вещью - Heartfeeder... Давненько я не впадал в такой восторг после первого прослушивания! Удивительно мощный саунд с доминирующими скрипкой и ударными. Остальное оказалось более похожим на некий прогрессив-фолк, но всё равно великолепно! Шотландская группа String Driven Thing изначально была трио, образованным супругами Крисом и Полин Адамсами и Джоном Мэннионом. Позже Джон покинул группу, зато к ним присоединился скрипач Grahame Smith (впоследствии ставший участником Van Der Graaf Generator и участвовавший во многих сольниках Питера Хэммилла), а также басист Colin Wilson и барабанщик Billy Fairley. Этим составом был записан первый из представленных на компакте альбомов - и сейчас слушающийся свежо и интересно, с практически не раздражающим вокалом и не совсем обычным для того времени звучанием, определяемым лидирующей ролью электроскрипки Смита. Впоследствии Адамсы покинули группу и лидером стал Грэм Смит. Не знаю, как звучат поздние альбомы (автором почти всей музыки на ранних был Chris Adams), но, думаю, стоит их поискать - во всяком случае, по этим двум альбомам видно, как много привнёс в звучание группы Смит. Небольшая путаница может возникнуть со вторым альбомом с этого компакта. Дело в том, что у группы два альбома с одинаковым названием (один - дебют на фирме Charisma в 1972 году, другой был выпущен фирмой Concord (отнюдь не Concord Jazz, как это утверждает сайт AMG) в 1970 году). Это совершенно различные альбомы. Последний из них с добавлением нескольких домашних демо был переиздан под названием The Early Years 1968-72 и послужил источником для данного издания.)" Смит в 80-е уехал в Исландию (!) и стал там фолк-звездой. Сейчас преподаёт игру на скрипке в Бристоле. String Driven Things 1972 http://sharebee.com/5cb52ccd The Machine That Cried 1973 http://www.zshare.net/download/79158578d1ed1e/

vital's psychedelic : ANDROMEDA (UK) Стиль - progressive Первоначальный состав: Джон ДюКанн – гитара, вокал Ричард Шерман – вокал Роджер Дин – бас гитара Кейт Ходж – ударные Оригинальная версия группы прогрессивного рока Andromeda сформировалась в самом начале 1968 года в результате распада психоделической группы середины шестидесятых Attack. Вокалист Ричард Шерман, басист Роджер Дин, ударник Кейт Ходж и поющий гитарист Джон Канн (известный также под именем ДюКанн) вошли в первый состав Andromeda. Шерман и Канн также являлись участниками Attack. После всего нескольких недель совместной работы, Шерман, Ходж и Дин покинули группу. Канн привлек к работе бас-гитариста Мика Хоксворта и барабанщика Джека Коллингса. Таким образом, в группе стало три участника. Была записана сессия для шоу Джона Пила «Top Gear”, которая включала композиции “The Reason”, “Looking For You”, “Day of the Change” и “Return to Sanity”. Барабанщик Ян Маклэйн заменил Коллингса в начале 69-го и вместе с «Конем» и Skip Bifferty Андромеда стала одной из первой групп прогрессива, подписавшей контракт с компанией “RCA Records” после широкомасштабного бума вокруг команды в лондонских музыкальных клубах. Первым отпечатали сингл “Go Your Way/”Keep Out ‘cos I’m Dying” (RCA 1854). Вслед за ним вышла дебютная пластинка (RCA SF 8031), включившая 8 шедевров рок классики – “Turn To Dust”, “Return To Sanity”, “When To Stop”, каждая из которых состояла из трех частей и продолжительностью более 6 минут. Однако, несмотря на восторженные отзывы критики, коммерческий успех не пришел и когда в начале 1970 года Канна пригласили в Atomic Rooster, Andromeda развалилась. Канн находился в Атомике почти 2 года, став автором хитов “Devil’s Answer” и “Tomorrow Night”, а также принял участие в создании альбомов “Death Walks Behind You” и “In Hearing Of…”. Музыкант покинул группу в конце 1971 года и организовал команду под названием Bullet с басистом Джоном Густавсоном и барабанщиком Полом Хэммондом. Была записана сессия для Радио 1 прежде, чем название группы сменили на Hard Stuff, подписав контракт с перпловской “Purple Records”. Пластинки “Bullet Proof” (1972) и “Bolex Dementia” (1973) , были выпущены одна за другой. В последствии Канн играл в “Thin Lizzy” во время их концертного тура по Германии в мае 1974 года, а также записал сольный диск (1977) при помощи Фрэнка Росси, Энди Бауна (Status Quo) и Джона Маккоя (из группы Яна Гиллана). Однако, пластинка “Nothing Better” так и не была выпущена вплоть до 1992 года (“Repertoire Records” (REP 4205-WY)). Музыкант имел лишь единственный хит-синглом “Don’t Be A Dummy”, который занял 33-ю строку в сентябрьском чартсе 1979 года. Изначально, композиция была записана для рекламы джинсов «Ли Купер» на телевидении. Барабанщик Маклэйн некоторое время работал с Ray Owens Moon, прежде чем навсегда покинуть музыкальный бизнес. Мик Хоксворт организовал прогрессивную рок-группу Fuzzy Duck, которая выпустила одну-единственную пластинку с одноименным названием на лейбле “MAM Records” в 1971 году. Он также принял участие в выпуске сольной пластинки бывшего музыканта Procol Harrum Мэтью Фишера “Journey’s End” (1972) и на время появился в Ten Years Later на альбомах “Rocket Fuel” (1978) и “Ride on” (1979). Спасибо Castillo ДИСКОГРАФИЯ Andromeda (RCA) - 1969 http://musicmp3.spb.ru/mp3/631/andromeda.htm

vital's psychedelic : DIAS de BLUES (Уругвай) Стиль - blues-rock Первоначальный состав: Jorge Barral - bass/acoustic guitar/orrigontofono/vocal Daniel Bertolone - electric guitar/bottleneck guitar/harmonica/piano/vocal Jorge Graaf - drums/percussion/piano Истоки DIAS DE BLUES проистекают из другой уругвайской группы психоделического толка OPUS ALFA, где с 1971 года играли все из настоящего трио. Квинтет OPUS ALFA в составе Jorge Barral, Daniel Bertolone, Jorge Graaf, вокалист Jesus Figueroa и клавишник Atiliano Losada выпустили в начале 1972 года одноименный альбом, который имел умеренный успех. Особенно было обидно, что такое случилось после нашумевшего сингла (Casa de huespedes) годом раньше. Неудовлетворенный такими результатами Figueroa покинул группу и начал сольную карьеру. Прописавшись на Sondor, он выпустил два альбома в 73м и 74м гг, которые сейчас хотя и невероятно редки, по мнению критиков не представляют ровным счетом никакого интереса. Расставшись с двумя участниками группы, наши герои решили поменять название на DIAS DE BLUES и на том же самом лейбле в ноябре 1972 года приступили к записи своего нового альбома. Отказавшись от психоделии, музыканты все больше склонили чашу весов в сторону чистого блюза. Пять из восьми композиций пластинки развивали найденную формулу, причем получалось у них это отнюдь не банально или нудно. В частности, мини-шедевру на 8 минут Cada hombre es un camino позавидовал бы сам старина Клептон. Стоит обратить внимание на красивые и искренние сольные партии Bertolone и неистовую игру на барабанах Graaf'а. Но следуя духу своего времени музыканты не забыли и про прогрессивный рок. Коротенькая No podran conmigo (автор Graaf) напоминала труды немцев из HAIRY CHAPTER и NIGHT SUN (лишь на испанском языке). Предпоследняя вещь Vuela начиналась с протяжных блюзовых завываний, чтобы разойтись до яростного психоделического харда. Завершал пластинку 10-минутный джем Toda tu vida с продолжительными импровизациями, что уже можно было именовать heavy progressive rock. Здесь наши герои отчасти напоминали JIMI HENDRIX EXPERIENCE. Серьезные политические и социальные проблемы в Уругвае привели к тому, что в 1973 году, так и не найдя своего слушателя, DIAS DE BLUES распались. В 1977 году на Clave records вышел сборник, где первая сторона запечатлела OPUS ALFA, а на второй были DIAS DE BLUES. По всей видимости, там бы представлен неизданный материал обеих групп. После распада группы пути музыкантов разошлись навсегда. Barral уехал жить в Испанию, Bertolone отправился в Австралию, а Graaf перебазировался в Германию, но их единственный альбом в составе легендарной блюз-роковой группы из Уругвая DIAS DE BLUES продолжает привлекать внимание слушателей по всему миру. 1972 Dias de Blues (Discos de la Planta) http://sharebee.com/43de044b

vital's psychedelic : ZOMBY WOOF (Германия) Стиль - Progressive rock Первоначальный состав: Heinrish Winter: guitar, vocals Udo Kreub: gutar Frank Keinath: bass Thomas Moritz: drums ZOMBY WOOF – группа из швабского города Реутлинген (Reutlingen). Название, которое можно перевести как “лай зомби” было позаимствовано из одноименной композиции MOTHERS OF INVATION. Музыка группы – насыщенный клавишными, весьма изящный арт-рок, напоминающий YES и ранний GENESIS. История ZOMBY WOOF началась в 1971 году, когда гитаристы Генрих Винтер (Heinrish Winter) и Удо Креуб (Udo Kreub) были приглашены басистом Франком Кейнатом (Frank Keinath) и барабанщиком Томасом Морицем (Thomas Moritz) в группу, у которой тогда не было даже названия. Вскоре Кейнат уехал из города, басистом стал Креуб, а вакансию второго гитариста занял Ультрих Гертер (Ulrich Herter). Вскоре к группе присоединились Матиас Сильманн-Эггеберт (Matthias Seelmann-Eggebert), хэммонд-орган, и немного позже, Матиас Зимброич (Matthias Zumbroich), клавишные. Именно эти изменения в составе и определили будущее звучание группы. Состав группы с двумя клавишниками (как у PROCOL HARUM) продержался довольно долго. В 1974 году группа впервые появилась на телевидении, это произошло во время одного из рок-фестивалей, где также играли KRAAN, BIRTH CONTROL и EMBRYO. Несмотря на это, они отвергли предложение сыграть вживую на радио, сделанное менеджером Erna Schmidt and KRAAN - они еще не чувствовали себя уверенно. Увы, больше такой возможности у них больше никогда не было. В 1976 году Томас Мориц и Матиас Сильманн-Эггеберт покинули группу, а барабанщик Бертольд «Bea» Майер (Berthold “Bea” Maier) присоединился к группе. Тогда же концерты группы стало сопровождать световое шоу, которое дополняло музыку лазерными эффектами и демонстрацией слайдов. В 1977 году музыканты наконец-то почувствовали себя достаточно зрелыми для серьезной работы. ZOMBY WOOF сделали несколько демо-записей на своей репетиционной базе, а затем разослали их в звукозаписывающие компании в надежде получить контракт. В те годы такая авантюра еще могла принести результаты и не была обречена на неудачу, как произошло бы в наши дни. И действительно, на группу обратили внимание в Jupiter Records. Это был небольшой лейбл из Мюнхена, который позднее выпустил пользовавшийся немалым спросом альбом EGO ON THE ROCKS “Acid in wonderland”. Сессия звукозаписи стартовала в студии Olympia Music весной 1977 года. Продюсером стал англичанин Стив Казан (Steve Kazan), слегка сумасшедший, как считали многие сотрудники Jupiter. В студии музыканты обнаружили «крутой» и дорогой меллотрон, к сожалению, он был не в порядке. Используя каждую свободную минуту, Удо Креуб тщательно отрегулировал это сложное устройство и, благодаря этому, мы можем наслаждаться звучанием меллотрона, который был использован при записи альбома. Для оформления обложки LP были использованы фотографии ZOMBY WOOF, сделанные в бывшем кинотеатре в Мюнхене, на сцене, на фоне слайд-шоу. Альбом, названный “Riding On A Tear” вышел в августе 1977 года (Jupiter Records 25231 OT) и распространялся BMG Ariola. Все композиции альбома были написаны музыкантами группы. Было продано более 5000 пластинок, что весьма неплохо. Вскоре был выпущен еще и сингл “Dora’s Drive”/”Mary walking through the woods”, но тираж его был очень мал. Сейчас этот сингл - коллекционная редкость. Второй LP на Jupiter Records так и не материализовался, так как Стив Казан был уволен со студии за то, что уже всех там «достал». В 1979 году Бертольд Майер и Генрих Винтер покинули группу и сформировали ALARM. Их сменили Эчим Кзеч (Achim Czech), барабаны и Харальд Хорват (Harald Horvath), вокал. В таком составе при поддержке вокалиста Дэвида Хансельманна (David Hanselmann, ранее участник MESSAGE и TRIUMVIRAT) группа записала второй альбом “No Hero” на студии Galgenberg Studio. Продюсером альбома был Эвальд Шумахер (Ewald Schumacher), которому до сих пор принадлежат права на запись. К сожалению, не удалось найти компанию, которая согласилась бы распространять этот диск. По воспоминаниям музыкантов, это была запись в духе “Riding On A Tear”, но более поп-ориентированная. Оставшись без контракта и перспектив, группа распалась. Последний концерт состоялся в зале Listhalle в Реутлингене 8 июля 1980 года. Удо Креуб и Ульрих Хертер вскоре открыли свою студию звукозаписи Atlantis Studio. Ульрих вскоре попал в германские чарты c группой «новой волны» KIZ (он был их менеджером). Креуб в 1986 году покинул совместное предприятие и перебрался в Берлин, где устроился звукорежиссером на телевидение. В настоящее время он главный звукооператор канала SAT 1. Кроме того, он играет на басу в группе VINTAGE GUNS. Матиас Зимброич в 1981 году вошел в состав ALARM. В настоящее время он также работает пианистом на кораблях, совершающих круизы. В 1998 году он записал CD с фортепьянной музыкой «С» (Cut 981030). Генрих Винтер, тем временем, освоил экзотический инструмент «добро» (the dobro) и записал CD “The Weekend Comes” с группой SILK’N’STEEL, в которой кроме него, участвует еще и его подруга. Эчем Кзеч вошел в состав GATE и записал с этой группой два альбома на лейбле Brian. Сейчас он играет в составе WIRTSCHAFTSWUNDER. Томас Мориц играл в берлинской группе PANZERKNACKER в период с 1979 по 1981 год. ДИСКОГРАФИЯ 1977 - Riding On A Tear http://www.megaupload.com/ru/?d=56W67KTZ

Дмитрий: МОЖНО ПОПРОСИТЬ ВИТАЛИЯ ОТЖИМАТЬ КАПСЛОК, КОГДА ОН ПИШЕТ ЧТО-ТО ОТ СЕБЯ? ИЛИ ЦВЕТ ВОЛОС ОБЯЗЫВАЕТ???



полная версия страницы