Форум

Развивая тему Mersey Beat,

Upiter: предлагаю ранее рекламированный CD “BEATLES MAKE STARS” – «БИТЛЗЫ ТВОРЯТ ЗВЕЗД» (собственная компиляция) составленный из песен написанных Битлз только для других исполнителей в период до 1971г. Сами эти вещи они не исполняли за исключением трека 3.Такие подборки я нигде не встречал. Если будет интересно в запасе еще 1 CD “Brian Epstein Mersey Stars” Звезды, которых сделал этот продюсер помимо Битлз, а их оказывается немало. Критика и комментария приветствуются ! http://www.matadors.ru/MUSIC/Beatles_Stars.rar

Ответов - 21

Барин:

Upiter:

Краб: которую Битлз только репетировали.


Upiter:

lion97: Если можно, пара замечаний (или скорее вопросов)... 1) Если верить Вашему скану, всего записей 15: 1 Piter & Gordon A World without love 2 Marie Hopkin Goodbye 3 Rolling Stones I Wanna Be your man 1963 4 Piter & Gordon Nobody I Know 5 Cilla Black It's for you 1964 6 Billy J. Kramer & the Dakotas 7 Cilla Black 8 Billy J. Kramer & the Dakotas From a window 9 Mary Hopkins Those were the days 10 Billy J. Kramer & the Dakotas Bad to me 11 Cilla Black 12 Piter & Gordon 13 The Fourmost 14 Cilla Black 1963 15 The Fourmost ... но их ведь 16. А кто 16-й? 2) Некоторые композиции у Вас отмечены только по имени исполнителя. Можете добавить название композиции? 3) Marie Hopkin и Mary Hopkins - это разные исполнители (или одна и та же красна девица)? С уважением, Левченко Игорь P.S. В ожидании CD “Brian Epstein Mersey Stars” ...

Upiter: есть только одна,так она зовется. имя 16-го трека найду у себя в архиве,а также и названия песен.Приятно,что народ интересуют всякие тонкости.

Константин: имя 16-го трека найду у себя в архиве,а также и названия песен

alexpika:

Upiter:

Краб: http://rapidshare.de/files/26573402/01-Come_And_Get_It.rar.html

Upiter: CILLA BLACK Priscilla Maria Veronica White - настоящее имя, родилась в 1943 году. Cilla Black вторая по продаже пластинок уроженка музыкального Ливерпуля. Такие громкие имена как Gerry & The Pacemakers, Billy J. Kramer & The Dakotas и даже Тhe Searchers в коммерческом плане не смогли переплюнуть юную девчонку, бывшую гардеробщицу из клуба Cavern. Cilla Black стала уникальным исполнителем в истории музыки Британского вторжения. Как и Тhe Beatles ее талнт открыл Brian Epstein, и она стала первой исполнительницей баллад во время расцвета бит-бума молодежных команд. Она периодически пела в клубе, и летом 1961 года ей представилась возможность спеть в качестве приглашенной вокалистки вместе с трио Big Three и Rory Storm & The Hurricanes. Brian Epstein решил заняться раскруткой молодого дарования, он уделял работе с ней столько внимания, сколько даже Тhe Beatles не получали. George Martin спродюсировал ее первые записи, несмотря на плохую ее профессиональную подготовку (в начале он даже не хотел браться за работу с ней, но в последствии стал ее продюсером на следующие 11 лет), а Brian Epstein удачно провел менеджерскую работу - это и стало началом блистательной карьеры певицы. Дебютным синглом стала песня "Love of the Loved" (авторы Lennon и McCartney), но заняла она лишь 35-е место хит-парада 1963 года, что ввергло в тоску менеджера, и чуть было не поставило крест на ее дальнейшем творчестве. Зато следующей балладой, которая во всей красе показывала потенциал молодой певицы, стала композиция "Anyone Who Had A Heart" (автор Burt Bacharach), с ней Cilla Black мгновенно взлетела на первое место в январе 1964 года. Этот же хит был в репертуаре Dionne Warwick, но такого успеха он не имел. 800 000 копий в Англии, и более миллиона в мире - это был достойный прорыв Британского вторжения. "You're My World" (англоязычная версия итальянской песни) повторила успех предыдущей и стала визитной карточкой певицы на все последующие годы. Песню "It's For You" для нее выбирал лично Paul McCartney, с которым у нее были продолжительные дружеские отношения, но мужем ее (в 1969 году) станет другой музыкант и композитор Bobby Willis. Осенью 1964 года Cilla Black впервые снялась в музыкальном фильме с хитом "Is It Love", в фильме также принимали участие Gerry & The Pacemakers. Постоянные появления в 1964-65 годах на радио, телевидении, с концертами только добавляло ей популярности. Постоянные совместные гастроли с Тhe Beatles давали право называть ее вторым музыкальным открытием из Ливерпуля. Cilla в этот период работает вместе с группой The Remo Four. Два крупных всплеска популярности были и в 1966 году, песни "Alfie" и "Don't Answer Me" достигли "Британской десятки". В этом же году у нее начали ухудшаться отношения с собственным менеджером, сомнения относительно его управления и другие кофликты привели к разрыву, Cilla Black и Brian Epstein расстались, менеджером певицы стал Robert Stigwood. Ее популярность слегка упала в 1967-м, частично из-за смерти бывшего менеджера и из-за участия в бездарном фантастическом фильме, в котором она выступила в главной роли. Карьера певицы в семидесятых годах в значительной мере перешла в область телевидения, Cilla Black снялась в двух популярных сериалах, но периодически продолжала выпускать синглы и альбомы, включая сборник песен "In My Life" из ее прошлого творчества. В 1993 году, чтобы отметить 30 лет ее профессиональной деятельности, она записывает альбом, выпускает ретроспективное видео и книгу воспоминаний. The FOURMOST The Fourmost первоначально назывались Blue Jays, затем The Four Jays, после было название Тhe Four Mosts, и только к началу 60-х годов название группы стало таким, каким мы его знаем. Ведущий гитарист Brian O'Hara, ритм-гитарист Mike Millward, басист Billy Hatton и ударник Dave Lovelady были одной из лучших групп в Ливерпуле тех лет. Хорошо отработанный вокал (в группе пели все) плюс неплохая инструментальная поддержка создали весьма положительную репутацию The Fourmost. По популярности (на начало шестидесятых) их можно было поставить на второе место после Gerry & The Pacemakers, а по жесткости звучания The Fourmost ближе всего были к The Swingin' Blue Jeans. В 1963 году группу берет под свою менеджерскую опеку всем вам известный Brian Epstein, который приводит их на фирму EMI (Parlophone), где их записывает и продюсирует George Martin. The Fourmost включают в репертуар несколько песен из The Beatles. "Hello Little Girl" и "I'm In Love" выходят отдельными синглами, но без особого успеха у публики. Только в апреле 1964 года хит "A Little Lovin'" поднимается до шестой строки хит-парада Великобритании. Большего признания слушателей за весь творческий период им добиться не удалось. Беда группы была в том, что никто из ее участников талантом сочинительства не был обременен, а кавер-версии песен других исполнителей у них получались на среднем уровне. The Fourmost продолжали работать на небольших сценах, в клубах и кабаре. В их материале стали чаще появляться шуточные номера, но на популярность это особо не повлияло. В 1966 году от лейкемии умирает Mike Millward, группа постепенно сходит со сцены, хотя сам Paul McCartney пытался помочь и поддержать в работе коллег по цеху. Billy J. Kramer Billy J. Kramer некогда был вокалистом Ливерпульской группы The Coasters. Brian Epstein как-то пригласил их выступить в знаменитом (теперь) клубе The Cavern и даже предлагал им контракт на работу, но только Kramer дал согласие, остальные члены The Coasters не отнеслись к предложению серьёзно (кто-ж знал!) и более здесь не упоминаются. Но наш шустрый Brian Epstein быстро нарыл в Манчестере новый аккомпанирующий состав средней руки со звучным названием The Dakotas (тогда у них мода такая была на всё американское). В составе были Mike Maxfield (лидер-гитара), Robin Macdonald (ритм-гитара), Ray Jones (бас-гитара), Tony Mansfield (ударные). Недолго думая, новоиспечённый альянс включил в свой репертуар пяток песен таких знакомых нам авторов - Lennon/McCartney, которые (по пока неизвестным мне причинам) не стали исполнять сами The Beatles, и естественно, эти песни попали в Британский и Американский хит-парады. Billy J. Kramer & The Dakotas стали весьма популярными исполнителями. Ray Jones покидает группу в 1964 году, Macdonald переключается на бас-гитару, а на освободившееся место гитариста был взят Mick Green (ранее был в составе Johnny Kidd & The Pirates). В 1967 году Billy J. Kramer решил, что справится и без The Dakotas, некоторое время ему помогали The Remo Four, но соло-карьера его особенно удачной не стала - он переехал в США, где стал развлекать ностальгирующую публику в различных кафе и барах. Peter & Gordon Детишки врачей Peter Asher и Gordon Waller учились в одном классе престижной школы, где и начали свои музыкальные опыты. Продюсер лондонского клуба Piccadilly, некто Norman Newell подписал с юношами контракт - с этого момента и началась их звездная карьера. Norman Newell имел тесные связи с ведущими музыкантами Соединенного королевства. Поэтому для дуэта Peter и Gordon по дешёвке несколько песен написал (тогда ещё не сэр) Paul McCartney, который некоторое время даже приударял за Jane Asher, сестрицей одного из участников. Сингл "A World Without Love" мгновенно попадает во все хит-парады по обе стороны Атлантики (кто бы сомневался). И ещё пара творений McCartney в 1964 году "Nobody I Know" и "I Don't Want To See You Again" засветилась в топ-10. Del Shannon тоже презентовал им один вполне удачный хит. Дуэт Peter и Gordon в 1965 (долго не раздумывая) перепели известные, уже проверенные слушателями, песни 50-х годов, особенно им удалась вещь Buddy Holly "True Love Ways". А в 1966 году выходит диск "Woman", на котором снова невооруженным ухом чувствуется мозолистая (левая) рука McCartney (подписано было псевдонимом Bernard Webb). Peter и Gordon объявили о своём полураспаде в 1967 году, но проработали вместе ещё почти целый год и записали последний совместный диск. Дуэт в последующие годы вместе больше не выступал. Если Gordon иногда и выпускает в свет свои свежие записи, то Peter в настоящее время занимается исключительно продюсированием (среди его подопечных James Taylor, Linda Ronstadt, Randy Newman...).

alexpika:

Карлсон (tm): Mike Shannon & The Strangers - One And One Is Two (1963) The Applejacks - Like Dreamers Do (1964) Кто-то еще записывал (сейчас не вспомню кто, но диски лежат в буфете) Hello Little Girl и Beautiful Dreamer кроме того, Billy J. Kramer & The Dakotas исполняли больше песен Леннона/Маккартни, чем 3. Из имеющихся у меня: Do You Want To Know A Secret I Call Your Name I'll Be On My Way Little Children Bad To Me Хотя к этой теме и не относится, но еще есть пара вещей Dakotas, не включенных в диск, выложенный в соседней ветке: Billy J. Kramer & The Dakotas - Great balls of fire Billy J. Kramer & The Dakotas - Under The Boardwalk Плюс, есть демо-версии пары упомянутых песен: The Beatles - One And One Is Two (Demo 1963) The Beatles - Bad To Me (Demo) Like Dreamers Do была записана Битлз на "Декке", I'll Be On My Way - на BBC. Выложу в ящик по пожеланиям трудящихся, если таковые будут.

Upiter: и БИТЛЗ сами их никогда не записывали.

Карлсон (tm): Как минимум, "ацетатная" демонстрационная запись делалась для всех песен Битлз, в исполнении авторов. Что понятно, если учесть, что нотной грамотой Маккартни, к примеру, не владел. Другое дело, что не все демо-записи сохранились. Плюс, демонстрационные записи с Декки, ВВС и Парлофона не выпускались на пластинках до недавнего времени (пиратские были, впрочем). Может, для демо-записей сделаем исключение? Если я не по теме, то прошу извинить. Вероятно, меня смутили Роллинги в Вашей сборке.

Upiter: это песни написанные участниками группы (в основном МкКартни) для других исполнителей из команды Брайна Эпштейна и изданные его фирмой "НЕМЗ". Все случаи,связанные с этими песнями хорошо описаны в биографиях этих исполнителей.(Чила Блек,например была подругой Пола) Многие песни по стилю не соответсвовали рокгруппе. А что касается Ролинг Стонз это классический случай описан во многих книгах,когда за несколько часов они сочинили песню для своим друзей ,которая сильно подняла рейтинг Ролингов.В последствии они, правда, тоже ее записали, но это как исключение из правила. Этим диском я хотел показать, что творческий потенциал группы был очень велик и выходил за пределы Битлз,как рокгруппы.

lion97: С уважением, Левченко Игорь

Карлсон (tm): karlson_tm@front.ru заветное слово krysha

Карлсон (tm): Tommy Quickly - Tip Of My Tongue Peter & Gordon - I Don't Want To See You Again Peter & Gordon - Woman Автором последней значится Bernard Webb, но мы-то знаем что это Пол Интересно, что подобные сборки народ активно интересовали еще в 70-х. К примеру, была пластинка в 1979-м "The Songs Lennon and McCartney Gave Away" http://www.jpgr.co.uk/col_nut18.html И еще здесь более подробная инфа лежит: http://www.beatlesagain.com/breflib/gaveaway.html Спасибо за интересную тему!

Константин:

Upiter:



полная версия страницы